Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 01:06, отчет по практике
Целью производственно практики (по профилю специальности) является формирование профессиональных компетенций в соответствии с основной профессиональной образовательной программой ФГОС, закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении учебных дисциплин и профессионального модуля на примере деятельности торгового предприятия ИП Зуева, приобретение опыта организационной работы; практическое освоение современных технологий.
Введение………………………………………………………………………….
Ознакомление с режимом и структурой торгового предприятия……...….
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия….….
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии. Анализ документов, подтверждающих качество товаров……………………………………………………………..………….
Оценка качества товаров, определение градации качества……………......
Диагностика дефектов товаров……………………………. …………….….
Заключение……………………………………………………….………………
Библиографический список…………
Основные показатели качества:
- укорочение/удлинение
- обужение/расширение
- перекос
- расположение деталей
- несимметричность и т.д.
Результаты оценки качества товаров
№ п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Характеристика показателей качества |
Заключение о качестве товара |
Фуфайка женская |
Внешний вид |
|||
посадка |
||||
Факторы влияющие на качество товаров в торговом предприятии
№ п/п |
Товарные группы |
Температура |
Влажность воздуха |
Свет |
Упаковка |
5. Диагностика дефектов товаров
На качество швейных изделий оказывают влияние дефекты:
Проведение анализа дефектов швейных изделий в соответствии с ГОСТ 24103-80 «Швейные изделия. Термины и определения дефектов» представлено в Таблице №3.
Условные обозначения:
Тех –технологический;
Пр –предреализационный;
П – послереализационный.
Заключение.
Проходя практику в ТД «Омскопторг» , расположенного по адресу ул. 5линия, 157 А к.1, я смогла применить знания, полученные в учебном процессе. Благодаря практике по профилю специальности, я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.
Приобрела опыт по:
Хотелось бы порекомендовать
магазину:
- более тщательно проверять
качество товаров, для максимального удовлетворения
спроса покупателей;
В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженности выполняемой работы.
Библиографический список
Основные источники
Учебники
1. Грибанова И. В. Товароведение непродовольственных товаров. Учебное пособие / 2-е изд. – Минск: Высшая школа, 2007. – 191 с.
2. Сероштан М. В. Качество непродовольственных товаров: Учебное пособие / М.В. Сероштан, Е.Н. Михеева. – М..: Издательский Дом «Дашков и К°»,
2000. – 104 с.
3. Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом. Азбука знаков
/ О.В. Литвинов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003, - 208 с.
4. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров: учебное пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, А.С. Туров. – Ростов н/Д: «Март», 2002. – 110 с.
Электронные ресурсы:
http://www.standards.ru/
http://www.centrekspertiza.ru/
Электронные справочные системы:
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Приложение 1
Сотрудник |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Иванова А.И. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Петрова Г.В. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
Губкина С.В. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 | |||||
Свинцов И. П. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 | |||||
Жариков К. В. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 | |||||
Краснов В. Г. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |