Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:31, отчет по практике
Целью данной товароведно-коммерческой практики является:
1) изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
2) анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
3) овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
4) освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров.
Введение.
Глава 1. Общая характеристика предприятия.
1.1. Наименование предприятия;
1.2. Организационно- правовая форма предприятия;
1.3.Виды торговой деятельности предприятия;
1.4. Функциональные обязанности продавцов;
Глава 2. Специализация предприятия
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии;
2.2. Ассортиментный перечень товаров;
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса.
3.1.Основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном предприятии;
3.2. Схема планировки торгового зала;
3.3. Используемое торговое и технологическое оборудование;
3.4. Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3.5. Организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей;
3.6. Режим работы предприятия;
3.7. Организация дополнительного обслуживания покупателей.
Глава 4. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности.
4.1. Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству;
4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже;
4.3 Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление;
Характеристика.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.
Федеральное агентство по образованию
Восточно-Сибирский
технологический университет
Кафедра: «Технологии кожи, меха и товароведение
непродовольственных товаров »
ОТЧЕТ
ПО ТОВАРОВЕДНО-КОМЕРЧЕСЕОЙ ПРАКТИКЕ
В МАГАЗИНЕ «ВЕГОС-М»
Срок прохождения практики: 02.06.08 – 20.07.08
Выполнил: ст-ка 174 группы Сучкова О.П.
Руководитель: Батомункуев А.Б.
Улан-Удэ.
2008г.
Содержание:
Введение.
Глава 1. Общая характеристика предприятия.
1.1. Наименование предприятия;
1.2. Организационно- правовая форма предприятия;
1.3.Виды торговой
1.4. Функциональные обязанности продавцов;
Глава 2. Специализация предприятия
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии;
2.2. Ассортиментный перечень товаров;
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса.
3.1.Основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном предприятии;
3.2. Схема планировки торгового зала;
3.3. Используемое торговое и технологическое оборудование;
3.4. Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3.5. Организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей;
3.6. Режим работы предприятия;
3.7. Организация дополнительного обслуживания покупателей.
Глава 4. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности.
4.1. Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству;
4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже;
4.3 Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление;
Характеристика.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.
Приложения.
Введение.
С учетом современных
требований товаровед – это
специалист, обеспечивающий продвижение
товаров от изготовителя до
потребителя. Одно из
Настоящая товароведно-коммерческая
практика направлена на закрепление
и углубление знаний, а так же
приобретение практических навыков
в области коммерческой деятельности
торгового предприятия и
Целью данной товароведно-коммерческой практики является:
1) изучение организации торгово-
2) анализ структуры и путей
формирования и
3) овладение навыками
4) освоение видов
Глава 1: Общая характеристика предприятия.
1.1. Наименование предприятия.
Компания «Вегос-М»
Наша компания
занимается оптовой и
Девятый
год Компания «Вегос-М»
За время своего развития мы прошли плодотворный путь от маленького хозяйственного магазина до целой сети, снабжающих организации и многочисленных покупателей строительными и отделочными материалами, так же являемся одним из крупнейших операторов на строительном рынке Бурятии.
Сеть розничных магазинов «
Постоянный ассортимент
Мы поставляем строительную
Для любого этапа в строительстве и ремонте предлагаем широкий выбор материалов, оборудования и инструментов, технологий и способов решения строительных задач.
1.2.Организационно-правовая форма предприятия.
Управление магазином Вегос-М осуществляется генеральным директором Урбаевой В.С.
Примерная структура управления:
1.3. Виды торговой деятельности предприятия.
Торговой деятельностью торгового предприятия «Вегос-М» является розничная и оптовая торговля. Где под розничной торговлей понимается совокупность видов предпринимательской деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенные для личного или семейного пользования. А под оптовой торговлей понимается вид основной деятельности по продаже собственниками-производителями или перепродажа без вида изменений посредниками любых разрешенных для оборота товаров розничным торговцам, промышленным предприятиям, оптовым торговцам для использования этих товаров в производстве или использовании в качестве промышленного потребления.
1.4. Функциональные обязанности продавцов.
Продавец должностно обязан:
Продавец должен знать:
Продавец должен уметь:
Глава 2. Специализация предприятия.
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии.
Основные направления формирования - это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов.
Факторы:
2.2. Ассортиментный перечень товаров.
Ассортимент товаров — совокупн
Что же касается магазина «
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса.