Отчет по практике в магазине «ВЕГОС-М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:31, отчет по практике

Описание работы

Целью данной товароведно-коммерческой практики является:
1) изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
2) анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
3) овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
4) освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Общая характеристика предприятия.
1.1. Наименование предприятия;
1.2. Организационно- правовая форма предприятия;
1.3.Виды торговой деятельности предприятия;
1.4. Функциональные обязанности продавцов;
Глава 2. Специализация предприятия
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии;
2.2. Ассортиментный перечень товаров;
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса.
3.1.Основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном предприятии;
3.2. Схема планировки торгового зала;
3.3. Используемое торговое и технологическое оборудование;
3.4. Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3.5. Организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей;
3.6. Режим работы предприятия;
3.7. Организация дополнительного обслуживания покупателей.
Глава 4. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности.
4.1. Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству;
4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже;
4.3 Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление;
Характеристика.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 50.33 Кб (Скачать файл)

           При поступлении товаров на торговое предприятие производится приемка при наличии сопроводительных документов старшим продавцом или кладовщиком, на основании этих документов производится приемка товаров по количеству и качеству. При качественной приемке товаров сопроводительные документы подписываются обеими сторонами и ставятся печати.

4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже.

         При первичной приемке некачественных товаров, товары отбраковываются и  возвращаются поставщику. В этом случае в документах идут исправления, подписываются теми лицами, кто сдавал и кто принимал.  На документе с исправлениями печать не ставится и идет на доработку поставщику. В течении суток документ переписывается поставщиком и поступает в торговое предприятие. И при наличии исправленного документа настоящий документ подписывается обеими сторонами и первичный исправленный документ ликвидируется.

           Если при хранении товар потерял  надлежащий вид не по вине  работников предприятия, то он  возвращается к поставщику, или  производится уценка и поступление  на продажу в торговый зал  на основании сопроводительных  документов.

4.3. Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление.

           Уцененный товар поступает в  торговый зал при наличии небольших  повреждений. Например, у велосипеда  отколота фара или поврежден  внешний вид.

            Такой товар поступает в торговый  зал при наличии акта уценки, в котором отражается, в каком  случае уценен товар, а также  первоначальная стоимость, процент  уценки и конечная стоимость.  В основном такой акт составляется  в присутствии торговых работников  и поставщика.

 

Выводы и предложения.

        За 9 лет существования магазина «Вегос-М» высокий уровень оказываемых услуг оценили все возраста жителей Бурятии.

Высокий профессионализм  работников, универсальный ассортимент, удобный режим работы и комфортные условия для посетителей позволили  «Вегос-М» стать одним из крупнейших центров Республики Бурятия.

               В связи с экономическим ростом  продаж в Республике Бурятия  необходимо поднимать уровень  качества обслуживания покупателей.  Расширяя географию поставщиков  и ассортимента товаров и услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

1. Моисеенко Н.С. «Товароведение  непродовольственных товаров». Часть  1. Серия «Учебники 21 века»- Ростов  н\д: «Феникс», 2001-320ст.

2. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.

3. Никитин В.М., Милов В.В.  Анализ хозяйственной деятельности  в торговле. – М.: Экономика, 1999.

4. Неверова А.Н. «Товароведение  и экспертиза промышленных товаров», М, 2004г.

5. Рекламно-информационный журнал «Стройка и ремонт Улан-Удэ»

6. Брошюрка «Лакокрасочная продукция», 2008г.

7. Брошюрка «Рекомендации  по применению лакокрасочных  материалов»

8. Бурова М.И. «Товароведение  непродовольственных товаров», М., 2006г.

9. www.abcfarben.ru

10. www.stroikom.ru


Информация о работе Отчет по практике в магазине «ВЕГОС-М»