Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:31, отчет по практике
Целью данной товароведно-коммерческой практики является:
1) изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
2) анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
3) овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
4) освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров.
Введение.
Глава 1. Общая характеристика предприятия.
1.1. Наименование предприятия;
1.2. Организационно- правовая форма предприятия;
1.3.Виды торговой деятельности предприятия;
1.4. Функциональные обязанности продавцов;
Глава 2. Специализация предприятия
2.1. Оценка факторов, влияющих на формирование ассортимента товаров на данном торговом предприятии;
2.2. Ассортиментный перечень товаров;
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса.
3.1.Основные схемы торгово-технологического процесса, применяемые на данном предприятии;
3.2. Схема планировки торгового зала;
3.3. Используемое торговое и технологическое оборудование;
3.4. Порядок размещения и выкладки товаров в торговом зале;
3.5. Организация процесса продажи и форма обслуживания покупателей;
3.6. Режим работы предприятия;
3.7. Организация дополнительного обслуживания покупателей.
Глава 4. Порядок оформления результатов торгово-хозяйственной деятельности.
4.1. Организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству;
4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже;
4.3 Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление;
Характеристика.
Выводы и предложения.
Список использованных источников.
При поступлении товаров на торговое предприятие производится приемка при наличии сопроводительных документов старшим продавцом или кладовщиком, на основании этих документов производится приемка товаров по количеству и качеству. При качественной приемке товаров сопроводительные документы подписываются обеими сторонами и ставятся печати.
4.2. Порядок забраковки товаров при первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товаров к продаже.
При первичной приемке некачественных товаров, товары отбраковываются и возвращаются поставщику. В этом случае в документах идут исправления, подписываются теми лицами, кто сдавал и кто принимал. На документе с исправлениями печать не ставится и идет на доработку поставщику. В течении суток документ переписывается поставщиком и поступает в торговое предприятие. И при наличии исправленного документа настоящий документ подписывается обеими сторонами и первичный исправленный документ ликвидируется.
Если при хранении товар
4.3. Уценка товаров ненадлежащего качества и ее документальное оформление.
Уцененный товар поступает в
торговый зал при наличии
Такой товар поступает в
Выводы и предложения.
За 9
лет существования магазина «
Высокий профессионализм
работников, универсальный ассортимент,
удобный режим работы и комфортные
условия для посетителей
В связи с экономическим
Список использованных источников.
1. Моисеенко Н.С. «Товароведение непродовольственных товаров». Часть 1. Серия «Учебники 21 века»- Ростов н\д: «Феникс», 2001-320ст.
2. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.
3. Никитин В.М., Милов В.В.
Анализ хозяйственной
4. Неверова А.Н. «Товароведение
и экспертиза промышленных
5. Рекламно-информационный журнал «Стройка и ремонт Улан-Удэ»
6. Брошюрка «Лакокрасочная продукция», 2008г.
7. Брошюрка «Рекомендации по применению лакокрасочных материалов»
8. Бурова М.И. «Товароведение непродовольственных товаров», М., 2006г.
9. www.abcfarben.ru
10. www.stroikom.ru