Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 19:35, отчет по практике

Описание работы

1. Приобретение умений формировать ассортимент.
2. Приобретение практического опыта оценки качества товаров .
3. Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации.

Файлы: 1 файл

отчет зима.doc

— 2.08 Мб (Скачать файл)

Значительные дефекты - несоответствия, существенно влияющие на использование по назначению и надежность товаров, но не влияющие на безопасность для потребителей и окружающей среды.

Малозначительные дефекты — несоответствия, не оказывающие существенного влияния на потребительские свойства товаров. 
Утилизацией называется использование отходов для различных целей. Сам термин Утилизация (от французского utilisation, имеет латинский корень utilis – полезный), применяется в значении употребление с пользой и подразумевает изменение бытовых отходов или отходов производства для их ликвидации или повторного применения.

Все отходы, подвергающиеся утилизации условно подразделяют на две большие группы:

1. Твердые бытовые  отходы (ТБО):

  • бумага;
  • пластмасса;
  • стекло;
  • пищевые отходы.

2. Отходы производства:

  • радиоактивные;
  • медицинские;
  • биологические;
  • строительные;
  • отходы транспортного комплекса.

Способы утилизации отходов:

  1. Сжигание
  2. Переработка и образование вторичного сырья\
  3. Захоронение

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Решение ситуационной задачи

В магазин поступили куртки женские из шкурки кошки домашней, в количестве 15 штук, обнаружены дефекты:

- в 3 изделиях дыры на  меховой подкладке, площадью 0,4см.

- в 2 изделиях ворс менее  полноволосый, с недостаточно развившимися остью и редким пухом.

- в 5 изделиях битость  ости 4%.

Решение:

  1. Гост 8765-93 «Одежда меховая и комбинированная»
  2. –дефект «дыры на меховой подкладке площадью 0,4см»- дефект сырья и пошива

-«битость ости 4%»- дефект  сырья

-«ворс менее полноволосый, с недостаточно развившейся остью  и редким пухом» - дефект сырья

       3.     - Согласно ГОСТ стр.4 п. 2.1.8 дыры  на меховой подкладке площадью 0,4 см- не допускается

              - Согласно ГОСТ стр. 11 таблица 3 дефект  ворс менее полноволосый с недостаточно развившейся остью и редким пухом относится ко 2 сорту

              - Согласно ГОСТ стр. 16 таблица 4 дефект  битость ости относится к 3 группе  и следовательно ко 2 сорту.

        4. 3 изделия  с дефектом дыры - не допускается; 7 изделий с дефектами битость ости и ворс менее полноволосый, с недостаточно развившейся остью и редким пухом допускаются 2 сортом; 5 изделий допускаются 1 сортом

                         

 

 

 

 

                      

 

 Т                2.4    Расчет товарных потерь

Товарные потери-  это потери, вызванные частичной или полной утратой количественных и качественных характеристик товаров в натуральном выражении.

Товарные потери


 


 







 

 

 

Меры снижения:

  1. соблюдение режима хранения;
  2. применение упаковки;
  3. рациональное размещение выкладки товаров;
  4. бережное отношение к товарно-материальным ценностям

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчитать товарные потери

Название продукта

Кол-во

(кг.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Норма отходов (%)

Отходы

В натуральном выражении (кг)

В денежном выражении (руб)

Колбаса вареная «Молочная»

2000

180

360000

0,2%

4

720

Зельц «Серый»

500

120

60000

0,1%

0,5

60

Колбаса п/к «Краковская»

1000

260

260000

0,62%

6,2

1612

Итого:

3500

 

680000

 

10,7

2392


Решение:

  1. Рассчитываем кол-во поставленной продукции (в кг)

(2000+500+1000=3500)

  1. Рассчитываем сумму выручки без учета отходов (в руб.) (360000+60000+260000=680000)
  2. Находим отходы в натуральном выражении (в кг)
  • Вареная  колбаса «Молочная» (2000*0,2/100=4)
  • Зельц «Серый»(500*0,1/100=0,5)
  • П/к колбаса «Краковская» (1000*0,62/100=6,2)
  1. Находим отходы в денежном выражении (в руб.)
  • Вареная  колбаса «Молочная» (360000/100*0,2=720)
  • Зельц «Серый»( (60000/100*0,1=60)
  • П/к колбаса «Краковская» (260000/100*0,62=1612)
  1. Рассчитываем  сумму выручки с учетом суммы  отходов (в руб.)

(680000-2392=677608)

 

Задание 3 Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации.

3.1Ознакомиться с товарно–сопроводительными документами. Проанализировать правильность заполнения документов.

Товарно-сопроводительные документы (ТСД) — документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения. 
Приемка товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности - ответственная процедура, выявляющая недостачи, повреждения, низкое качество или некомплектность товаров. При обнаружении недостатков получатели предъявляют поставщикам претензии и арбитражные иски. Поэтому порядок проведения приемки товаров регламентируется нормативными актами. Приемка по количеству регламентируется Инструкцией П-6, а приемка по качеству - Инструкцией П7.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: 
первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей;

второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;

второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза;

третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта.

 

 

 

 

 

3.2Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в сбытовой или торговой организации. Установление соответствия данных, приведенных на маркировке товаров, регламентированным действующими стандартами требованиям. Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку.

 Маркировка — текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства.

Функции маркировки

Информационная функция — доведение до заинтересованных субъектов всех необходимых сведений о товаре, регламентируемых Федеральным законом «О защите прав потребителей».

В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре:

  • адрес (место нахождения);
  • фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), импортера;
  • наименование технического регламента или иное обозначение об обязательном подтверждении соответствия товара;
  • сведения об основных потребительских свойствах товаров
  • сведения о составе
  • о пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки .
  • информацию об энергетической эффективности товаров при необходимости;
  • срок службы или срок годности товаров.

Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности,качеству и безопасности.

Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

все сведения, необходимые для субъектов рыночных отношений.

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Расшифровка маркировки .

   

 

                                                                          Штрих- код:8693495027021

                                                                                     1)1+3+9+0+7+2=27

                                                                                     2)27*3=81

                                                                                     3)8+9+4+5+2+0=28

                                                                                     4)109

                                                                                     5)9

                                                                                     6)10*9=1

                                                                            Товар не фальсифицирован.

 

 

 

 

 

 

Наименование товара                                                                          

Назначение                                                                              

Правила применения

                                                                                 Состав 

                                                                                 Объем  

                                                                                   Производитель

 

 

 

                                   

 

                   

 

                                   Расшифровка маркировки .

 

 

                                                                                  Штрих- код:4607051703926

                                                                                   1)6+7+5+7+3+2=30

                                                                                   2)30*3=90

                                                                                   3)4+0+0+1+0+9=14

                                                                                   4)90+14=104

                                                                                   5)4

                                                                                   6)10-4=6

                                                                              Товар не фальсифицирован.

 

Баранки(картинка)                               

 

 

                                                                     Наименование 

 

 

 

 Состав 

                                                       

Информация о работе Отчет по практике в магазине