Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 19:35, отчет по практике

Описание работы

1. Приобретение умений формировать ассортимент.
2. Приобретение практического опыта оценки качества товаров .
3. Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации.

Файлы: 1 файл

отчет зима.doc

— 2.08 Мб (Скачать файл)

                                                                            Ценность

 

                                                                                Масса

 

                                                                                   Изготовитель

 

                                                                                         Штрих-код

 

3.3Составление с использованием информации для потребителя  на маркировке рекламного  листка или проспекта

 

Шампунь-кондиционер «Лошадинная сила»


  • Этот шампунь обеспечивает вашим волосам профессиональный уход, базирующийся на трех китах – очищение, кондиционирование, полировка.
  • Данное средство имеет приятный запах, жидкую консистенцию, легко смывается.
  • Шампунь лошадиная сила помогает остановить выпадение волос, придает блеск тусклым прядям, лечит тонкие, секущиеся и ломкие волосы.

В состав шампуня для людей Лошадиная сила входят:

Провитамин В5 – образует на волосах специальную защитную пленку, которая предохраняет пряди от пересушивания во время сушки горячим феном и пребывания на солнце. Ланолин – регулирует водный баланс, питает кожу головы и сохраняет ее природную защиту. Коллаген – увлажняет природную оболочку волосяного стержня и защищает его от негативного воздействия.Помимо этих веществ в шампунь Лошадиная сила часто добавляют экстракт прополиса и протеины пшеницы (укрепляют волосяные луковицы, обладают бактерицидным эффектом), а также березовый деготь (улучшает рост волос, помогает избавиться от перхоти, усиливает приток крови к коже головы).

Способ применения

Нанести шампунь на влажные волосы, вспенить массирующими движениями и смыть водой.

Побочные действия

Индивидуальная непереносимость

Срок годности

18 месяцев

Хранить при t от +5 С до +25 С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.Ознакомление с торговой маркировкой  (товарными и кассовыми чеками);  правильностью заполнения кассовых и товарных чеков)Ознакомление с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны. Оценка этих мероприятий.

Кассовый чек — документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к уплате налогов, должен содержать следующие реквизиты:

наименование предприятия-продавца;

  • номер контрольно-кассовой машины;
  • дату продажи;
  • стоимость покупки.

 

 

 

Товарный чек выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже непродовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты:

  • наименование предприятия-продавца;
  • наименование товара;
  • размерные характеристики;
  • цену;
  • дату реализации.

 

Ценник — документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:

  • наименование предприятия-продавца;
  • наименование товара;
  • наименование предприятия-изготовителя;
  • сорт;
  • марку;
  • срок годности;
  • цену за единицу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммерческая тайна — режим, позволяющий избежать неоправданных расходов, увеличить доходы, сохранить положение на рынке товаров, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

По функциональному признаку можно выделить семь групп сведений, составляющих коммерческую тайну и подлежащих защите: 
Деловая информация: сведения о котрагентах, контрактах, переговорах, конкурентах, потребителях и т.д. 
Научно-техническая информация: содержание и планы научно-исследовательских работ, планы внедрения новых технологий и т.д. 
Производственная информация: планы выпуска продукции или оказания услуг, секреты технологии и технологических циклов, объемы резервов и планы инвестиционной деятельности и т.д. 
Административная информация: структура управления предприятием, методы организации управления; системы организации труда и автоматизации трудовых процессов и т.д. 
Маркетинговая информация: стратегия формирования рынков сбыта; рекламные планы и концепции, маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции и услуг и т.д. 
Финансовая информация: планирование прибыли и себестоимости, политика и алгоритм ценообразования, источники финансирования, информация о дебеторской задолженности и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по защите коммерческой тайны:

Организации и предприятия, которые обладают информацией, составляющей коммерческую тайну, в целях ее защиты обязаны разработать определённый комплекс документов и организовать ряд мероприятий, а именно:

  • определить перечень сведений конфиденциального характера, составляющих коммерческую тайну организации.
  • создать положения, в которых должны быть прописаны следующие пункты: способ защиты коммерческой тайны; способ маркирования носителей коммерческой тайны; список лиц, имеющих доступ к коммерческой тайне, и их учет; ответственность за разглашение коммерческой тайны и т. д.
  • внести изменения в организационно-распорядительную документацию компании в соответствии с разработанными положениями.
  • ознакомить работников организации или предприятия с документами, которые уже разработаны или только вводятся, и взять у каждого письменное обязательство по сохранению конфиденциальности и неразглашению сведений, составляющих коммерческую тайну, не только во время работы в данной организации, но и после ухода из нее в течение некоторого времени.
  • создать условия для обеспечения защиты коммерческой тайны, основными из которых являются: хранение носителей, содержащих конфиденциальную информацию, в запираемом месте, доступ к ПК, локальной сети и сети Интернет осуществлять только по персональному логину и паролю и т. д.
  • проводить с сотрудниками предприятия мероприятия, смысл которых состоит в объяснении необходимости и важности режима коммерческой тайны, так как защита конфиденциальной информации осуществляется на высшем уровне именно тогда, когда каждый сотрудник чётко понимает требования организационно-распорядительных документов предприятия и важность их выполнения.

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине