Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 19:35, отчет по практике
1. Приобретение умений формировать ассортимент.
2. Приобретение практического опыта оценки качества товаров .
3. Работа со средствами информационного обеспечения в торговой организации.
3.3Составление с использованием информации для потребителя на маркировке рекламного листка или проспекта
Шампунь-кондиционер «Лошадинная сила»
В состав шампуня для людей Лошадиная сила входят:
Провитамин В5 – образует на волосах специальную защитную пленку, которая предохраняет пряди от пересушивания во время сушки горячим феном и пребывания на солнце. Ланолин – регулирует водный баланс, питает кожу головы и сохраняет ее природную защиту. Коллаген – увлажняет природную оболочку волосяного стержня и защищает его от негативного воздействия.Помимо этих веществ в шампунь Лошадиная сила часто добавляют экстракт прополиса и протеины пшеницы (укрепляют волосяные луковицы, обладают бактерицидным эффектом), а также березовый деготь (улучшает рост волос, помогает избавиться от перхоти, усиливает приток крови к коже головы).
Способ применения
Нанести шампунь на влажные волосы, вспенить массирующими движениями и смыть водой.
Побочные действия
Индивидуальная непереносимость
Срок годности
18 месяцев
Хранить при t от +5 С до +25 С.
3.4.Ознакомление с торговой маркировкой (товарными и кассовыми чеками); правильностью заполнения кассовых и товарных чеков)Ознакомление с мероприятиями по защите коммерческой информации и тайны. Оценка этих мероприятий.
Кассовый чек — документ, подтверждающий совершение договора купли-продажи. Это фискальный документ, имеющий отношение к уплате налогов, должен содержать следующие реквизиты:
наименование предприятия-продавца;
Товарный чек выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже непродовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты:
Ценник — документ, который служит для доведения краткой информации о товаре и его цене до потребителя и является основанием для совершения сделки купли-продажи, поэтому в магазинах размешается строго под продаваемым товаром. Должен содержать следующую информацию:
Коммерческая тайна — режим, позволяющий избежать неоправданных расходов, увеличить доходы, сохранить положение на рынке товаров, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
По функциональному
признаку можно выделить семь групп сведений, составляющих
коммерческую тайну и подлежащих защите:
Деловая информация:
сведения о котрагентах, контрактах, переговорах,
конкурентах, потребителях и т.д.
Научно-техническая
информация: содержание и планы научно-исследовательских
работ, планы внедрения новых технологий
и т.д.
Производственная
информация: планы выпуска продукции или
оказания услуг, секреты технологии и
технологических циклов, объемы резервов
и планы инвестиционной деятельности
и т.д.
Административная
информация: структура управления предприятием,
методы организации управления; системы
организации труда и автоматизации трудовых
процессов и т.д.
Маркетинговая информация:
стратегия формирования рынков сбыта;
рекламные планы и концепции, маркетинговые
исследования конкурентоспособности
продукции и услуг и т.д.
Финансовая информация:
планирование прибыли и себестоимости,
политика и алгоритм ценообразования,
источники финансирования, информация
о дебеторской задолженности и т.д.
Мероприятия по защите коммерческой тайны:
Организации и предприятия, которые обладают информацией, составляющей коммерческую тайну, в целях ее защиты обязаны разработать определённый комплекс документов и организовать ряд мероприятий, а именно: