Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 16:06, курсовая работа
Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров.
Задачи практики:
изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности предприятия или организации;
изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
изучение ассортиментной политики предприятия, роли социологического опроса покупателей в формировании ассортимента товаров;
изучение политики предприятия в области качества;
приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
работа с нормативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность торговой организации;
изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия.
1. Цель и задачи практики……………………………………………………..…1
2. Краткая характеристика предприятия………………………………………...2
3. Краткий анализ основных экономических показателей работы
предприятия ИП ХХХХХХХ……...……………………………………….…...8
4. Организация торгово-технологического процесса………...……………...14
5. Организация приемки товара по качеству и по количеству ………………15
6. Закупочная деятельность предприятия……………………..……………….18
7. Соблюдение закона «О защите прав потребителей»……………………….20
8. Функции, права и обязанности товароведа………………………….………21
Список использованной литературы………………………………….………..24
7. Соблюдение закона «О защите прав потребителей».
В магазине стараются строго соблюдать права потребителей.
Продавец обеспечивает реализацию товаров, имеющих сертификат безопасности; доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает реализацию, принимает меры по изъятию из оборота и у потребителей опасной продукции; в установленных случаях возмещает в полном объеме причиненный ущерб.
Продавцы по желанию потребителей дают полную характеристику товарам, рассказывают о способах их использования и употребления, кассиры оперативно обслуживают покупателей на кассовых узлах.
В торговом зале представлена вся необходимая информация для потребителей на информационном стенде, а именно:
Лицензия на продажу алкогольной продукции.
Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Книга инспекторских проверок.
Ассортиментный перечень.
Книга отзывов и предложений.
Правила продажи алкогольной продукции.
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.
Закон о защите прав потребителей.
Правила поведения в магазине.
За время прохождения практики серьезных конфликтов с потребителями не было.
4.Функции, права и обязанности товароведа.
Товаровед назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
На должность Товароведа назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Товаровед должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.
Товаровед должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; товароведение, стандарты и технические условия для товаров, основные свойства товаров, качественные характеристики, методы определения качества товаров; организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров; конъюнктуру товарного рынка; методы изучения покупательского спроса; современную моду и тенденции ее развития; порядок разработки планов товарного обеспечения, товарооборота; порядок составления заявок на товары; передовой отечественный и зарубежный опыт организации торговли и складского хозяйства; нормативы товарных запасов; поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой или поставляемой ими продукции; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания покупателей; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
. Функциональные обязанности товароведа:
Товаровед имеет право:
Список использованной литературы:
Дневник
Дата |
Наименование работ |
Подпись | |
Информация о работе Отчет по практике в магазине «Продовольственные товары»