Отчет по практике в ООО «Тамерлан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 12:43, отчет по практике

Описание работы

В основе работы универсально товароведа-совокупность мероприятий, охватывающих сразу несколько сфер деятельности. Это и экономическое планирование, и организация транспортировки, и мерчендайзинг, и экспертная оценка.
В ходе прохождения моей практики, моими целями было получение практического опыта в таких областях, как:
-выявления в потребности товаров;
-осуществления связей с поставщиками и потребителями;
-приемка товаров по количеству и качеству;

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 38.10 Кб (Скачать файл)

-внешний вид;

-оформление витрины;

-внутреннее оформление  магазина;

-планировка магазина;

-использование указателей  товаров;

-поведение торгового  персонала;

-виды товаров и их  раскладка;

-уровень цен;

Внешняя информация магазина представлена на ярко желтом фоне с фирменным логотипом. Которое является средством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Над входом магазина «Покупочка» расположена вывеска, прикрепленная на фасад здания. Имеются цвета желтый и зеленый. Эти яркие насыщенные тона привлекают к себе внимание намного быстрее, чем бледные. Эти сочетания цветов являются фирменным знаком магазина «Покупочка». Большую роль играет также наружное освещение магазина. В вечернее время суток вся территория освещается светом за счет световых коробов .

Информация на двери у входа висит в виде рекламы скидок и акций, новинок, также на дверях висит плакат с графиком работы магазина.

 Для облегчения покупателю  нахождения товарных групп в  торговом зале расположены пиктограммы.

Магазин «Покупочка» работает без перерыва и выходных, очередь постоянно регулируется, в зале у выхода расположены 3 кассы. Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды зеленого и желтого цвета . Форма состоит из фартука, брюк и пилотки что соответствует их собственному фирменному стилю.

Фирменные пакеты продаются у кассиров, также сочетают свои свойственные цвета на желтом фоне надпись магазина «Покупочка» ярко зеленым цветом.

В торговом зале у входа расположен терминал и банкомат, за счет этого выигрыш идет в пользу магазина.

Каждую неделю в магазине «Покупочка» проводят акции, скидки. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама . Рекламы про магазин «Покупочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.

Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «Покупочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «Покупочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.

 

 

Заключение

 

-        Изучила график выхода на работу работников магазин

-        Составила график выхода на работу работников магазина

-        Проанализировала и дала заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина.

-        Проанализировала состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования

- Сделала выводы о соблюдении  правил охраны труда и техники  безопасности.

-        Изучила организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками.

-        Ознакомилась с порядком составления и согласования графиков завоза, а также организацией по доставке товаров.

-        Приняла участие в приемке товаров, по количеству и качеству, а также в документальном оформлении приемки.

-        Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Сделала выводы о соблюдении требований к организации приемки товаров. Изучила порядок и сроки составления претензии поставщикам.

-        Изучила условия и сроки хранения товаров в магазине. Сделала выводы по соблюдению условий хранения товаров установленным требованиям. Дала предложения по сокращению потерь при хранении в магазине.

-        Приняла участие в выкладке товаров, оформлении ценников.

 

 

Список литературы

 

1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности  пищевых продуктов: Федер. Закон: принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г.: одобр.Советом Федерации 23 декабря 1999г., № 29 ФЗ от 2 января 2000г. – М.: ПРИОР, 2000-28с.

2. Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К. Коммерческая деятельность : Учебник для высш. И средн. Спец. Учеб. Заведений._ М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.-328 с.

3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005.-345 с.

4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений._ 2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-320с.

5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99

6. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.

7. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность: учебно-справочное пособие. В.М. Позняковского. – Новосибирск : Сиб. Унив. Изд-во, 2005.-216 с.

8. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000.-283 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Тамерлан»