Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 13:38, отчет по практике
Цель преддипломной практики – закрепление и углубление студентами полученных теоретических знаний по дисциплинам «Товароведение» Задачами преддипломной практике является:
- ознакомить студентов с коммерческой деятельностью торговых предприятий различных форм собственности, с организационно-производственной структурой торговой организацией, системой материально-технического снабжения, управления качеством продукции на предприятии;
Ознакомление с торговым предприятием и отделом
0,3
10,8
2
Изучение ассортиментной политики торгового предприятия
0,7
25,2
3
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине.
1
36
4
Изучение покупательского спроса
0,7
25,2
5
Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела
1
36
6
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия
В основном закупка товаров производится от таких поставщиков как: ЧП «Афонькин» (Дося, Харвик, Ванишь и т.п.); ЧП «Пик» (парфюмерия); ЧП «Ники-балт» (бытовая химия); ЧП «Золотая комета» (поставляет практически все что имеется в магазине) Участвовала в приемке товаров по количеству и качеству осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Подготавливала товар к продаже, участвовала в выставке. Оформляла ценники: Согласно п. 19 Правил продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. При этом в ценнике должна быть указана следующая информация:
1)наименования товара
сорт товара
2)цена за вес или единицу товара
3)подпись материально ответственного лица или 4)печать организации
дата оформления ценника
Таким образом, ценник считается оформленным с соблюдением требований законодательства, если на нем присутствует подпись ответственного лица или печать организации.
6
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия. Ознакомление со стоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. Изучение средств информации, используемых в магазине, отделе. Анализ использования различных средств информации. Ознакомление с состоянием организации рекламы в магазине, отделе. Участие в оформлении витрин магазина, отдела. Анализ использования различных средств рекламы в магазине, отделе. Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в магазине, отделе. Установление соответствия данные, приведенные на маркировке товаров, требованиям, регламентированным действующим стандартам. Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку.
Для обеспечения информацией покупателей используют всевозможные плакаты и аукционные вывески, а так же выставочные презентации. Принимала участие в оформлении выставок, витрин
Вывод:
Проанализировав данное предприятие, я считаю что оно находится на рентабельном месте ,так как вокруг находится много жилых домов, а на расстоянии 100 метров нет других магазинов. В магазине постоянно проходят все возможные акции и презентации товаров, хорошо налажена информационная система, удобный график работы магазина.
Широкий ассортимент продукции, правильная выкладка товаров и оформление ценников , вежливые продавцы консультанты.
Пройдя практику в магазине «Чайка» я закрепила теоретические знания, приобрела навыки продавца консультанта.
Научилась:
Þ Определять вид ассортимента и анализировать его
Þ Проводить оценку качества товаров, реализуемых в магазине
Þ Устанавливать причину возникновения дефектов
Þ Определять товарные группы, занимающие наибольший и наименьший вес в товарообороте
Þ Анализировать причины, влияющие на соотношение спроса и предложения
Þ Документально оформить приемку товара
Þ Принимать товар по качеству и количеству
Þ Документально оформить приемку товара
Þ Составлять претензии поставщикам
Þ Подготовить товар к продаже
Þ Выкладывать товар на рабочем месте
Þ Проанализировать состояние информационного обеспечения товародвижения в магазине
Þ Оформлять витрины магазина
Список используемых источников:
1.Закон о защите прав потребителей
2. п. 19 Правила продавца
3. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»
4.«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».
5. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в магазине «Чайка»