Отчет по преддипломной практике в магазине «Чайка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 13:38, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики – закрепление и углубление студентами полученных теоретических знаний по дисциплинам «Товароведение» Задачами преддипломной практике является:

- ознакомить студентов с коммерческой деятельностью торговых предприятий различных форм собственности, с организационно-производственной структурой торговой организацией, системой материально-технического снабжения, управления качеством продукции на предприятии;

Содержание работы

Ознакомление с торговым предприятием и отделом
0,3
10,8

2
Изучение ассортиментной политики торгового предприятия
0,7
25,2

3
Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине.
1
36

4
Изучение покупательского спроса
0,7
25,2

5
Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела
1
36

6
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 62.50 Кб (Скачать файл)

В основном закупка товаров производится от таких поставщиков как: ЧП «Афонькин» (Дося, Харвик, Ванишь и т.п.); ЧП «Пик» (парфюмерия); ЧП «Ники-балт»  (бытовая химия); ЧП «Золотая комета» (поставляет практически  все что имеется в магазине) Участвовала в приемке товаров по количеству и качеству осуществляться в  соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Ознакомилась с товарно-сопроводительными документами. Подготавливала товар к продаже, участвовала в выставке. Оформляла ценники: Согласно п. 19 Правил продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары. При этом в ценнике должна быть указана следующая информация:

 

1)наименования товара

 

сорт товара

 

2)цена за вес или единицу товара

 

3)подпись материально ответственного лица или 4)печать организации

 

дата оформления ценника

 

Таким образом, ценник считается оформленным с соблюдением требований законодательства, если на нем присутствует подпись ответственного лица или печать организации.             

 

 

 

6             

Ознакомление с информационной работой торгового предприятия. Ознакомление со стоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. Изучение средств информации, используемых  в магазине, отделе. Анализ использования различных средств информации.  Ознакомление с состоянием организации рекламы в магазине, отделе. Участие в оформлении витрин магазина, отдела. Анализ использования различных средств рекламы в магазине, отделе. Ознакомление с другими средствами информации, используемыми в магазине, отделе. Установление соответствия данные, приведенные на маркировке товаров, требованиям, регламентированным действующим стандартам. Особо отметить наличие на маркировке информационных знаков и привести их расшифровку.              

Для обеспечения информацией покупателей используют всевозможные плакаты и аукционные вывески, а так же выставочные презентации. Принимала участие в оформлении выставок, витрин             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

 

Проанализировав данное предприятие,  я считаю что оно находится на рентабельном месте ,так как вокруг находится много жилых домов, а на расстоянии 100 метров нет других магазинов. В магазине постоянно проходят все возможные акции и презентации товаров, хорошо налажена информационная система, удобный график работы магазина.

 

Широкий ассортимент продукции, правильная выкладка товаров и оформление ценников , вежливые продавцы консультанты.

 

Пройдя практику в магазине «Чайка» я закрепила теоретические знания, приобрела навыки продавца консультанта.

 

Научилась:

 

Þ    Определять вид ассортимента и анализировать его

 

Þ    Проводить оценку качества товаров, реализуемых в магазине

 

Þ    Устанавливать причину возникновения дефектов

 

Þ    Определять товарные группы, занимающие наибольший и наименьший вес в товарообороте

 

Þ    Анализировать причины, влияющие на соотношение спроса и предложения

 

Þ    Документально оформить приемку товара

 

Þ    Принимать товар по качеству и количеству

 

Þ    Документально оформить приемку товара

 

Þ    Составлять претензии поставщикам

 

Þ    Подготовить товар к продаже

 

Þ    Выкладывать товар на рабочем месте

 

Þ    Проанализировать состояние информационного обеспечения товародвижения в магазине

 

Þ    Оформлять витрины магазина

 

 

 

 

Список используемых источников:

1.Закон о защите прав потребителей

 

2. п. 19 Правила продавца

 

3.  «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

 

4.«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

 

5. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»



Информация о работе Отчет по преддипломной практике в магазине «Чайка»