Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 18:15, курсовая работа
Тема данной курсовой работы достаточно актуальна, так как холодильники ежедневно используются в повседневной жизни, без их применения невозможно сохранить качество длительное время.
По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 2015 году, объемы рынка на много превысят показатели 2013 года.
Также холодильники подразделяются:
Рис. Структура ассортимента
холодильников в магазине «Эльдорадо»
по количеству камер.
1. По количеству камер:
- однокамерные
- двухкамерные
- многокамерные
- морозильные камеры
Переносные холодильники
Ведущую позицию занимают по количеству камер холодильники двухкамерные на их долю приходится 83%, вторую – однокамерные и многокамерные на их долю приходится по 8%.
Рис. Структура ассортимента холодильников в магазине «Эльдорадо»
по расположению морозильных камер.
2.По расположению морозильной камеры:
- сверху
- снизу
- сбоку (Side – by- Side)
Ведущую позицию занимают по расположению морозильных камер холодильники с нижней морозильной камерой на их долю приходится 67%, вторую –с верхней морозильной камерой на их долю приходится 20%, на третьем месте сбоку и без морозильной камеры на их долю приходится менее 10%.
Рис. Структура ассортимента холодильников в магазине «Эльдорадо» по габаритным размерам холодильников.
- Малогабаритные холодильники (высота 1250-1600, ширина 570-600, глубина 600).
- Среднегабаритные холодильники (высота 1610-1760, ширина 570-600, глубина 600-700).
- Крупногабаритные холодильники (высота 1800-2050, ширина 570-600, глубина 600-900).
Ведущую позицию занимают по габаритным размерам холодильников – крупногабаритные на их долю приходится 51%, вторую позицию занимают -среднегабаритные холодильники на их долю приходится 36%, на третьем месте - малогабаритные холодильники на их долю приходится 13%.
Заключение.
Анализ организации процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».
Операции процесса продажи декоративных косметических товаров. |
Max оценка |
Фактическая оценка |
Отклонение |
|
5 |
4 |
1 |
|
5 |
5 |
0 |
|
5 |
4 |
1 |
|
5 |
5 |
0 |
|
5 |
4 |
1 |
|
5 |
4 |
1 |
|
5 |
5 |
0 |
|
5 |
5 |
0 |
В результате выше изложенной
информации в данной работе можно сделать
вывод, что организация технологического
процесса продажи холодильных товаров
в магазине «Эльдорадо» находится на хорошем
уровне. Поставка товаров осуществляется
собственным транспортом со складов фирмы,
что способствует снижению уровня цен
на товары. Доставка товаров своевременна,
что обеспечивает бесперебойную продажу
товаров в магазине «Эльдорадо».
Приемка товаров осуществляется оперативно
и в соответствии с нормативными документами.
Подготовка и выкладка товаров производится
на должном уровне. В торговом зале холодильные
товары выставлены рядами, сгруппированы
наименованием изготовителя. На всех товарах
имеются правильно оформленные ценники.
Выкладка холодильных товаров в течение
рабочего дня поддерживается в надлежащем
виде. Ассортимент холодильных товаров
представлен в магазине «Эльдорадо» в
достаточном разнообразии видов и марок,
различных изготовителей, среднего уровня
цен и выше - что не каждый может позволить
себе приобрести продукцию в этом магазине.
Расчеты покупателей проводятся быстро
и качественно. Товары в торговом зале
и на складе магазина «Эльдорадо» хранятся
в соответствии с требованиями стандартов.
Поэтому организация и технология продажи
холодильных товаров в магазине «Эльдорадо»
находится на должном уровне. Цель работы
достигнута, поставленные задачи раскрыты.
Список используемой литературы.
1. Правила торговли.
2. Закон РФ « О защите прав потребителей».
3. ГОСТ 16317-87
4. Товароведение
5. Товароведение и организация непродовольственными товарами (А.Н. Неверова).
6. Технология розничной торговли (О.В. Памбухчиянц).
7. Товароведенье непродовольственных товаров ( Сыцко В.Е)
8. Товароведение
9.Товароведение, экспертиза и стандартизация (Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.)
10. Журнал практики торговли.
11. http://holodilniki.biz/
12. http://tehnika4u.ru
13. http://www.technohit.ru
15. http://www. azaa.ru
16. http://holodilnicki.narod.ru/
Список используемой литературы.
Информация о работе Процесс продажи ассортимента холодильников