Процесс продажи ассортимента холодильников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Тема данной курсовой работы достаточно актуальна, так как холодильники ежедневно используются в повседневной жизни, без их применения невозможно сохранить качество длительное время.
По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 2015 году, объемы рынка на много превысят показатели 2013 года.

Файлы: 1 файл

Дипломная работа.docx

— 126.33 Кб (Скачать файл)

 

Также холодильники подразделяются:

 
Рис. Структура  ассортимента холодильников в магазине «Эльдорадо»

по количеству камер.

1. По количеству  камер:

- однокамерные

- двухкамерные

- многокамерные

- морозильные  камеры

Переносные холодильники

 

Ведущую позицию занимают по количеству камер холодильники двухкамерные на их долю приходится 83%, вторую – однокамерные и многокамерные на их долю приходится по 8%.

 

Рис. Структура  ассортимента холодильников в магазине «Эльдорадо»

по расположению морозильных камер.

2.По расположению морозильной камеры:

- сверху

- снизу

- сбоку (Side – by- Side)

Ведущую позицию занимают по расположению морозильных камер холодильники с нижней морозильной камерой на их долю приходится 67%, вторую –с верхней морозильной камерой на их долю приходится  20%, на третьем месте сбоку и без морозильной камеры на их долю приходится менее 10%.

 

Рис. Структура  ассортимента холодильников в магазине «Эльдорадо» по габаритным размерам холодильников.

  1. По габаритным размерам:

- Малогабаритные холодильники (высота 1250-1600, ширина 570-600, глубина 600).

- Среднегабаритные холодильники (высота 1610-1760, ширина 570-600, глубина 600-700).

- Крупногабаритные холодильники (высота 1800-2050, ширина 570-600, глубина  600-900).

Ведущую позицию занимают по габаритным размерам холодильников – крупногабаритные на их долю приходится 51%, вторую позицию занимают  -среднегабаритные холодильники на их долю приходится 36%, на третьем месте - малогабаритные холодильники на их долю приходится 13%.

 

 

 

Заключение.

Анализ организации процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

Операции процесса продажи декоративных косметических товаров.

Max

оценка

Фактическая

оценка

Отклонение

  1. Приемка холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

4

 

1

  1. Подготовка холодильных товаров к продаже.

 

5

 

5

 

0

  1. Выкладка холодильных товаров в торговом зале.

 

5

 

4

 

1

  1. Условия хранения  холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

5

 

0

  1. Соблюдение правил продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

4

 

1

  1. Культура обслуживания в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

4

 

1

  1. Глубина ассортимента холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

5

 

0

  1. Соблюдение техники безопасности на всех этапах процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо».

 

5

 

5

 

0


 

В результате выше изложенной информации в данной работе можно сделать вывод, что организация технологического процесса продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо» находится на хорошем уровне. Поставка товаров осуществляется собственным транспортом со складов фирмы, что способствует снижению уровня цен на товары. Доставка товаров своевременна, что обеспечивает бесперебойную продажу товаров в магазине «Эльдорадо». 
Приемка товаров осуществляется оперативно и в соответствии с нормативными документами. Подготовка и выкладка товаров производится на должном уровне. В торговом зале холодильные товары выставлены рядами, сгруппированы наименованием изготовителя. На всех товарах имеются правильно оформленные ценники. Выкладка холодильных товаров в течение рабочего дня поддерживается в надлежащем виде. Ассортимент холодильных товаров представлен в магазине «Эльдорадо» в достаточном разнообразии видов и марок, различных изготовителей, среднего уровня цен и выше - что не каждый может позволить себе приобрести продукцию в этом магазине. Расчеты покупателей проводятся быстро и качественно. Товары в торговом зале и на складе магазина «Эльдорадо» хранятся в соответствии с требованиями стандартов. Поэтому организация и технология продажи холодильных товаров в магазине «Эльдорадо» находится на должном уровне. Цель работы достигнута, поставленные задачи раскрыты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

1. Правила торговли.

2. Закон РФ «  О защите прав потребителей».

          3. ГОСТ 16317-87

          4. Товароведение непродовольственных  товаров - Изд. 6-е (Моисеенко Н.С.)

          5. Товароведение и организация  непродовольственными товарами (А.Н. Неверова).

          6. Технология розничной торговли (О.В. Памбухчиянц).

          7. Товароведенье непродовольственных товаров ( Сыцко В.Е)

          8. Товароведение непродовольственных  товаров (Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.)

          9.Товароведение, экспертиза и стандартизация (Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.)

         10. Журнал практики торговли.

         11. http://holodilniki.biz/

         12. http://tehnika4u.ru

            13. http://www.technohit.ru

         15. http://www. azaa.ru

          16. http://holodilnicki.narod.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. Товароведенье непродовольственных товаров ( Сыцко В.Е)
  2. Товароведение непродовольственных товаров (Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.)
  3. Товароведение, экспертиза и стандартизация (Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П.)
  4. Журнал практики торговли
  5. Закон РФ « О защите прав потребителей»
  6. «ГОСТ 16317-87
  7. http://holodilniki.biz/
  8. http://tehnika4u.ru
  9. http://www.technohit.ru
  10. http://www. azaa.ru
  11. http://holodilnicki.narod.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс продажи ассортимента холодильников