Размещение и выкладка товара в торговом зале

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 08:34, курсовая работа

Описание работы

Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не и

Файлы: 1 файл

мейчендазинг.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)

Курсовая работа выполнена на примере ОАО "Все на свете". Компания "Все на свете" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.

На основании  вышеприведённого анализа хозяйственной деятельности компании "Все на свете", можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.

 

Список используемой литературы

 

  1. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильяме, 2003. - 1184 с.
  2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2006. – 780 с.
  3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. - М.: Проспект, 2004. – 272 с.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  5. Виноградова С.Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. - Минск. Вышэйшая школа, 2005. - 352 с.
  6. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
  7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000.- 448 с.
  8. Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. - М: Альпнна Бизнес Букс, 2005. — 211 с.
  9. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М: КНОРУС, 2006. - 656 с
  10. Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.
  11. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.
  12. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: "Дашков и К", 2005. - 504 с.
  14. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. -М.: ФБК-Пресс, 2004. – 224 с.
  15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Высшее образование, – 2005. – 248 с.
  16. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – Минск. Деловая литература, 2002. – 112 с.
  17. Рамазанов И.А., Маркетинг в России и зарубежно // Атмосфера магазина и формирующие ее факторы. №3. 2003 г.
  18. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
  19. Таборова Л.Г., Умный мерчандайзинг. - М.: "Дашков и К", 2009. - 160 с.
  20. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
  21. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга:. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.

 

Приложение 1

 

Зоны выбора товаров

 

 

 

 

Приложение 2

 

Организационная структура  ОАО "Все на свете"

 

 

Приложение 3

 

Группировка товаров  в магазинах "Все на свете" по секциям

 

 

 

Приложение 4

 

Горизонтальный способ выкладки

 

 

 

Приложение 5

 

Комбинированный способ выкладки

 

 

 

Приложение 6

 

Выкладка гастрономических изделий

 

 


Информация о работе Размещение и выкладка товара в торговом зале