Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 08:34, курсовая работа
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не и
Курсовая работа выполнена на примере ОАО "Все на свете". Компания "Все на свете" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.
На основании вышеприведённого анализа хозяйственной деятельности компании "Все на свете", можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.
Зоны выбора товаров
Приложение 2
Организационная структура ОАО "Все на свете"
Приложение 3
Группировка товаров в магазинах "Все на свете" по секциям
Приложение 4
Горизонтальный способ выкладки
Приложение 5
Комбинированный способ выкладки
Приложение 6
Выкладка гастрономических изделий
Информация о работе Размещение и выкладка товара в торговом зале