Сервиз в системе товарной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:59, реферат

Описание работы

Существование гарантийного обслуживания связано с необходимостью поддержания гарантии, т.е. закрепленного в соответствующих документах обещания фирмы покупателю о том что проданный ему товар будет безотказно работать в течение некоторого срока или определенного количества технологических циклов. (Например, для легковых автомобилей устанавливается, как правило, на срок 1 год или на пробег 20000 км.) В течение этого срока фирма-изготовитель бесплатно устраняет все возникшие по ее вине неисправности. Бесплатность гарантийного обслуживания установлена российским законом "О защите прав потребителей", там же описан порядок предъявления рекламаций.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Товарная политика……………………………………………………………5
1.1 Товарная политика: цели, задачи, функции……………………....................5
1.2 Сервис в системе товарной политики предприятия………………………..7
2. Сервис компании Ниссан………………………………………………...…11
3. Необходимо знать о гарантии........................................................................13
Список литературы………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

Сервис в системе товарной политики .docx

— 44.05 Кб (Скачать файл)

 

3.Необходимо знать о  гарантии 
 
Шины и аккумуляторные батареи

     Гарантия на шины, в том числе первоначально установленные на новоавтомобиле Ниссан, предоставляется изготовителем шин. Официальный дилер Ниссан поможет Вам в случае необходимости урегулировать вопрос о гарантийных обязательствах с местным представителем производителя шин.  
    Гарантия на аккумуляторные батареи действует в период гарантии на новый автомобиль на следующих условиях возмещения стоимости батарей:  
- первый год 100%

- второй год 50% 
- третий год 25% 
    Работы по замене батарей в случае замены по гарантии проводятся бесплатно для владельца автомобиля.

 
Предпродажная подготовка

     Для того, чтобы быть уверенным, что покупатель полностью удовлетворен автомобилем, каждый новый автомобиль перед передачей его владельцу проходит тщательную предпродажную подготовку в соответствии с процедурой, определенной компанией Ниссан.

 
Периодическое техническое обслуживание

      Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.

 

Обслуживающий дилер

     Необходимо проходить периодическое техническое обслуживание только у официального дилера Ниссан, так как он непосредственно заинтересован в самом полном удовлетворении владельцев автомобилей Ниссан. Дилеры Ниссан обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется богатая информационная и материальная база. Кроме того, дилеры регулярно получают свежую информацию об особенностях всех новых моделей.

 
Оригинальные запасные части и аксессуары Ниссан

      Оригинальные запасные части и аксессуары разрабатываются и изготавливаются компанией Ниссан или под ее руководством и специально предназначены для использования на автомобилях Ниссан. Применение только оригинальных запасных частей и аксессуаров является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Гарантия Ниссан распространяется исключительно на оригинальные запасные части и аксессуары.

 
 Гарантийное обслуживание в  других странах

     Гарантийные обязательства Ниссан действительны во всех Европейских странах, где есть официальные дилеры Ниссан. При необходимости проведения гарантийного ремонта в стране регистрации автомобиля или за границей Вам необходимо передать гарантийную книжку официальному дилеру Ниссан. Следовательно, гарантийная книжка всегда должна находиться в автомобиле, куда бы Вы не следовали.

 
Изменение конструкции

     Ниссан оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

 

 

 

На что не распространяется гарантия

1. Гарантия на шины  предоставляется изготовителем шин.

2. На любые неоригинальные  запасные части, принадлежности  и элементы оборудования.  
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничивается балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.  
4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:  
- Ненадлежащего использования, аварии, угона или попытки угона, поджога, повреждения автомобиля при нахождения автомобиля в зоне международных конфликтов;

- Воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений; 
- Нарушения правил ухода за автомобилем, приведенных в "Руководстве по эксплуатации" и в разделе "Обязанности владельца" настоящей "Гарантийной книжки"; 
- Несвоевременного (при первой возможности) устранения других неисправностей после их обнаружения; 
- Отсутствия надлежащего технического обслуживания автомобиля, как описано в "Руководстве по эксплуатации" и "Гарантийной книжке"; 
- Внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильно проведенного ремонта; 
- Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан; 
- Использования некачественного или грязного топлива, заправочных жидкостей и смазочных материалов.

5. На естественный износ  деталей внешней и внутренней  отделки, лакокрасочного покрытия.  
6. На любой автомобиль, на котором была произведена замена или изменение показаний спидометра, приведшие к несоответствию текущих значений пробега действительным значениям, без официальной регистрации факта замены или изменения показаний спидометра в "Гарантийном свидетельстве" (находится на внутренней странице обложки "Гарантийной книжки"), а также на любой автомобиль с измененным (отсутствующим) идентификационным номером и/или номером двигателя.  
7. На дополнительные расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, а также любые другие связанные с этим косвенные убытки.

 
Ответственность Ниссан

     Все обнаруженные или возникшие в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию, будут устранены официальным дилером Ниссан. Стоимость работы и запасных частей при этом с учетом ограничений, описанных в "Гарантийной книжке", владельцем автомобиля не оплачивается.

 

Обязанности владельца 

1.Соблюдайте рекомендации по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, изложенные в "Гарантийной книжке" и в "Руководстве по эксплуатации".  
2. Для выполнения гарантийного ремонта доставьте автомобиль официальному дилеру Ниссан в рабочее время, предварительно связавшись с дилером для определения необходимости и/или способа доставки Вашего автомобиля.  
3. При получении нового автомобиля проверьте отсутствие дефектов окраски, внешней и внутренней отделки. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщите об этом дилеру, продавшему автомобиль.  
4. Сохраните отметки о прохождении периодических технических обслуживании, на случай если они потребуются при возникновении вопросов, связанных с обслуживанием автомобиля. Гарантия на запасные части и аксессуары распространяется только при наличии соответствующих документов и счетов на их установку.  
5. Гарантия на окраску и гарантия против сквозной коррозии действительны при соблюдении следующих дополнительных условий: 
- Внимательно следуйте всем рекомендациям, указанным в "Руководстве по эксплуатации"; 
- Следуйте рекомендациям по обязательному прохождению ежегодного инспекционного осмотра автомобиля с проставлением соответствующих отметок на стр. 14-25 "Гарантийной книжки"; 
- Регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов полировочными средствами: при обнаружении на кузове отложений дорожной соли, песка, асфальта, гудрона, смолы деревьев, продуктов жизнедеятельности животных и птиц и прочих веществ, способных повредить лакокрасочное покрытие, немедленно удалите их; 
- Своевременно и за свой счет устраняйте любые обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова. 
                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 
1.      Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 2009. – 278 с. 
2.       Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2009. – 382 с. 
3.      Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2010. – 688 c. 
4.      Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 
5.      Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.: ил., табл. 
6.      Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 510 с. 
7.      Аванесова Г.А. Сервисная деятельность:  Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 318с. 
8.    Голубков Е.П.  Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : Финпресс, 2009. – 688 с.. 
9.   Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,2007. – 534 с. 
10.   Симонова А.П. Ассортиментная политика / А.П. Симонова – М.: «Юнити», 2010. – 265 с. 


Информация о работе Сервиз в системе товарной политики