Состояние и перспективы развития потребительского рынка водки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Россия испокон веков считается родиной водки. В нашей стране напиток является национальным, и это лишь увеличивает популярность водки именно российского производства за рубежом. Думаю, наша продукция в высшей степени конкурентоспособна и обладает огромным экспортным потенциалом.

Содержание работы

1. Введение
1.1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка водки. Стр.____
1.2. Цели и задачи курсовой работы. Стр.____
1.3. История развития водки. Стр._____
2. Основная часть.
2.1. Влияние водки на организм человека. Стр._____
2.2. Классификация водки. Стр._____
2.3. Проверка качества водки по ГОСТу. Стр._____
2.4. Характеристика магазина ЗАО «Магнит». Стр._____
2.5. Характеристика ассортимента водки в магазине ЗАО «Магнит». Стр._____
2.6. Анализ ассортимента водок, реализуемых магазином ЗАО «Магнит». Стр.___
2.7. Выводы и предложения. Стр.____
3. Заключение. Стр.___
4.Список использованной литературы. Стр.___
5. Приложения. Стр.___

Файлы: 1 файл

Курсовой в Рамке.doc

— 875.00 Кб (Скачать файл)

6. ГОСТ Р 52194-2003. Водки и водки особые. Изделия  ликероводочные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. - Введ. 2005-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 2004.

7. ГОСТ Р 52472-2005. Водки и водки особые. Правила  приемки и методы анализа. - Введ. 2007-01-01. - М.: Стандартинформ, 2006.

8. ГОСТ Р 52522-2006. Спирт этиловый из пищевого сырья, водки и изделия ликероводочные. Методы органолептического анализа. - Введ. 2006-07-01. - М.: Стандартинформ, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План:

1. Введение                                                             

1.1. Состояние  и перспективы развития потребительского рынка водки.  Стр.____

1.2. Цели и  задачи курсовой работы.                                                              Стр.____

1.3. История развития  водки.                                                                           Стр._____

2. Основная  часть.

  2.1. Влияние  водки на организм человека.                                                    Стр._____

  2.2. Классификация  водки.                                                                              Стр._____

  2.3. Проверка качества водки по ГОСТу.                                                      Стр._____

  2.4. Характеристика магазина ЗАО «Магнит».                                            Стр._____

  2.5. Характеристика ассортимента водки в магазине ЗАО «Магнит».      Стр._____     

  2.6. Анализ ассортимента водок, реализуемых магазином ЗАО «Магнит». Стр.___

  2.7. Выводы и предложения.                                                                             Стр.____

            3. Заключение.                                                                                         Стр.___

  4.Список использованной литературы.                                             Стр.___                                   

  5. Приложения.                                                                                       Стр.___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


           

Лист

         
 

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


 


           
         

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Разраб.

 

 
     

Лит.

Лист

Листов

Пров.

               
         

Н. контр.

     

Утв.

 

 
   

 


Информация о работе Состояние и перспективы развития потребительского рынка водки