Сравнительная характеристика маркировки косметических товаров в соответствии с нормативно-правовыми документами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 19:37, курсовая работа

Описание работы

В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.

Содержание работы

Введение

1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях:

1.1 Понятие, структура маркировки

1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров

1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях

2 Характеристика косметических товаров:

2.1 Потребительские свойства

2.2 Классификацияассортимента

2.3 Характеристика ассортимента

3 Характеристика маркировки косметических товаров:

3.1 Требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке косметических товаров

3.2 Основные виды маркировки

4 Сравнительная характеристика маркировки косметических товаров в соответствии с нормативно-правовыми документами

Заключение

Библиографический список

Файлы: 1 файл

Microsoft Word Document (3).docx

— 193.75 Кб (Скачать файл)

 
 
 
Вывод: Информация для потребителя предоставлена на упаковке. Текст нанесен на русском языке. Информация понимаемая полная и достоверная. Стойка маркировка на тюбике при хранении. Необходимые требования соблюдены. Товар соответствует ГОСТу – 51391-99.  
 
 
Заключение 
Цель курсовой работы достигнута полностью.  
 
Выполнены задачи курсовой работы: 
 
· выяснил понятие и структуру маркировки; 
 
· разобрал виды маркировки непродовольственных товаров 
 
· рассмотрел потребительские свойства и классификацию ассортимента косметических товаров. 
 
· выяснил, какое значение играет маркировка на товарах; 
 
· провел оценку соответствия косметических средств; 
 
· рассмотрел требования нормативно-правовых документов 
 
· выяснил необходимые данные информации, которые должны быть указаны на косметических товарах; 
 
В курсовой работе представлена сравнительная характеристика косметических средств в соответствии с гостом P 51391-99 Государственный стандарт РФ изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования. 
 
При выполнении работы, я сделал выводы о том, что с помощью знаний можно определить качественный товар или нет. 
 
Тема моей курсовой работы раскрыта полностью. Я ответил на все поставленные перед собой вопросы и сделал вывод о том, что маркировка играет очень важную роль торгово-технологического процесса 
 
 
Библиографический список 
1.                 С.А. Вилкова «Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров». 
 
2.                 С.А. Вилкова, О.Ю. Свекольникова «Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров». 
 
3.                 Х. Вилламо «Косметическая химия». 
 
4.                 Г.Н. Каспаров «Основы производства парфюмерии и косметики» 
 
5.                 Журнал «Cosmopolitan» за декабрь 2006 г., январь 2007 г., февраль 2007 г., март 2007г.. 
 
6.                 Журнал «Glamour» за январь 2007 г., февраль 2007г., март 2007г. 
 
7.                 Филипп Котлер «Основы маркетинга». Москва «Бизнес-книга» 1995 год. 
 
8.                 Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. – Белгород, БКАПК, 1995 г. 
 
9.                 Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2001 г Екатерина Жирицкая. 


Информация о работе Сравнительная характеристика маркировки косметических товаров в соответствии с нормативно-правовыми документами