Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 20:32, курсовая работа
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке.
Предназначение упаковок самое разнообразное – защита и обеспечение сохранности товаров, облегчение транспортирования, гарантия качества, реклама, возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству и др.
Введение
1. История создания и развития тары и упаковки
2. Роль и функции упаковки и тары в торгово-технологическом процессе
3.Классификация и характеристика основных видов тары и упаковки
Заключение
Список использованной литературы
Из-за хрупкости
стеклянную тару
Керамическая тара, как правило, значительно увеличивает стоимость товара, поэтому наиболее часто применяют в качестве подарочной тары для упаковки чая, ликероводочных изделий и парфюмерии.
Полимерная
тара находит все более
Применение полиэтиленовой и полипропиленовой пленки различной толщины позволяет с помощью вакуумно-упаковочного оборудования герметично упаковывать пищевые продукты, значительно увеличивая срок их хранения.
Тара, изготовленная
различными способами из
Комбинированную
тару изготавливают из двух
или более различных
Заключение
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций.
Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
Сохранность продуктов и изделий.
Возможность транспортировки.
Маркировка, идентификация.
Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Упаковка,
в первую очередь, это очень
важный источник информации о
продукте, т.е. о фирме - производителе,
о правилах пользования, о сроках
хранения, составе изделия и т.д.
Не меньшую роль играет
Всем известно, что в супермаркетах большая часть покупок осуществляется благодаря импульсным покупкам. При этом покупатель в последний момент может изменить свое предпочтение «своей» торговой марке. Ведь большинство покупателей открыты для новых идей, воздействия рекламы и привлекательности многочисленных упаковок. Соединение этих факторов в единую стратегию может определить успех. Совместно на упаковке и в рекламных материалах должны быть использованы такие визуальные элементы, как лозунги, товарные знаки, девизы, логотипы, или символы, цвета, рисунки и т.д. один из наиболее очевидных способов получения объединения усилий – размещение на рекламах изображения упаковки. Это требует определенной гибкости дизайна упаковки. На печатной или телевизионной рекламе упаковка должна выглядеть так же хорошо, как и на витринах магазинов или в доме потребителя.
Список использованной литературы
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков.- М.: “Финпресс”, 1999.-656с.
Диксон П.Р. Управление маркетингом/ П.Р. Диксон. –М.:"БИНОМ", 1998. - 560 с.
Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов -сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 1991.-145с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: «Бизнес-книга», 1995.-1056с.
Эванс Дж. Маркетинг / Дж.Эванс, Б.. Берман. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.
Рамазанов И.А. Метод импульсных покупок в мерчандайзинге. // Современная торговля. – №10. – 2001. – С. 15-22.
Чудеса мерчандайзинга // Современная торговля. – №8. – 2001. – С. 37-43.
Понятие и роль упаковки и тары в процессе обращения товаров .-2009.- Декабрь.- Режим доступа: t0rgovec/?p=189
Тара и упаковка.- Режим доступа: upackoff/66/
Смышляев А., креативный директор
«IPPON design».- Режим доступа: loglink/massmedia/analytics/