Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 09:07, курсовая работа
Предпринимательская и инвестиционная активность позволила внедрить в торговые процессы современные прогрессивные технологии, улучшить материально-техническую базу торговых предприятий, значительно расширить и углубить ассортимент товаров, использовать такие методы управления, которые обеспечивают высокую эффективность торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения. В связи с этим очень важен маркетинг как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.
С
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
3
1.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ СЫРОВ……………………………..
4
1.1.
Классификация и ассортимент сыров….……………………
4
1.2
Требования к качеству сыров……………………………….
8
1.3.
Маркировка, упаковка, хранение сыров……..……………
9
1.4.
Подготовка к продаже, продажа сыров…………………...
10
2.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ИГРУШЕК…………..………………
12
2.1.
Классификация и ассортимент товаров
13
2.1.1.
Классификация игрушек по возрасту детей
13
2.1.2
Классификация игрушек по педагогическому назначению
14
2.2.
Маркировка, упаковка, хранение и транспортировка товаров
15
2.3
Требования к качеству
15
2.4.
Приемка и выкладка товаров
16
2.5.
Продажа игрушек
16
3.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ при работе НА ККМ…………
18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….
20
Сыр-это нежный продукт, хранение которого требует особые условия. Чтобы избежать его порчи, сыр должен храниться при постоянной температуре от 6 до 80С, без резких колебаний температуре, и постоянном уровне относительной влажности воздуха 90%.
Сыр отпускается покупателю с коркой. Открытая поверхность сыра должна быть чистой и свежей. Весовые сыры, поступавшие в обёртке, отпускаются покупателям освобождёнными от неё. При отпуске сыров наличии корки должно быть не более, чем с трёх сторон. По просьбе покупателей сыр нарезают ломтиками./рис.2/. Разрезают сыры – струной, другие – специальным сырным ножом с одной или двумя ручками, разрезают и нарезают доске из дерева твёрдых парод размером 60-35 см толщиной 3-4 см. В конце рабочего дня скоропортящийся товары закрывают чистыми увлажнёнными полотенцами. Весь инвентарь промывают горячим содовым раствором и вытирают. Сыр отпускают покупателю с коркой, а штучный – в заводской упаковке.
Игрушки – это изделия, предназначенные для детей до 14 лет. Игрушкам принадлежит важная роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личное развитие. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству.
Именно с помощью игрушек и игр ребенок наиболее естественно и непосредственно открывает для себя мир, сферы общечеловеческого звания, получает необходимую предметную информацию. Играя, ребенок осваивает различные способы действия в определенных мыслительных или реальных ситуациях, накапливает свой первый опыт жизни. В игре развивается способность к осознанию деятельности и человеческих отношений.
Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и непрерывно обновляется с учетом последних достижений в различных областях знаний. Многие игрушки оснащаются электроникой и другими механическими, приводящими игрушки в движение, обеспечивающими выполнению голосовых команд.
Игрушка является важным средством воспитания, формирования личности ребенка, способствует умственному, физическому и эстетическому развитию. В России игрушка всегда была другом, помощником и отдушиной, с ней жизнь добрее и веселее.
Игрушки являются сложной группой
товаров. Ассортимент игрушек
В раннем ясельном возрасте ребенку для развития органов чувств необходимы погремушки, шары, кольца. Игрушки должны быть яркими, простыми по форме, гигиеничными и безопасными.
Ребенок к 12 месяцам начинает вставать, ходить, у него развивается координация движений. Для этого возраста необходимы ходунки, качалки, куклы, фигурки животных, птиц, пирамидки и др.
Дети в возрасте от 1-3 лет развиваются как физически, так и умственно. Для физического развития нужны трехколесные велосипеды, обручи, мячи, для умственного развития- кубики, игрушки «Лего»
Для детей 2-и средней группы большое значение имеют игрушки- забавы, куклы, кукольная мебель, мелконабивные игрушки, игрушки для игр с песком и др.
Для детей средней и старшей
группы дошкольного возраста рекомендуются
транспортные и технические игрушки,
игрушки с заводными
Ассортимент игрушек для старшей и подготовительной группы отличается большим разнообразием: настольные игры, игрушки театральные, музыкальные и др.
Игрушки упаковывают в коробки индивидуально или по несколько штук. В маркировке указывают наименование игрушек, товарный знак, наименование изготовителя, его местонахождение, артикул, номер ГОСТа, дату изготовления, отметку ОТК.
Хранят игрушки в чистых- помещениях при температуре 10-200С, относительной влажности 65%.
Маркировка должна быть нанесена или на игрушку, или на потребительскую тару, или на вкладыш, сопровождающий игрушку. Маркировка должна быть четкой, хорошо видимой, содержать: наименование и возрастное назначение игрушки, наименование предприятия изготовителя, его адрес, дату изготовления, предупредительные надписи по безопасной эксплуатации.
К игрушкам предъявляют педагогические, гигиенические и эстетические требования.
Педагогическая роль игрушки определяется
ее назначением, содержанием и оформлением,
в них не должны быть допущены элементы
извращения социального правопорядка,
либо аморального поведения
Из санитарно- гигиенических требований отметим следующее: игрушки должны быть окрашены красками, не содержащими вредных для здоровья детей примесей: не допускается применение для производства игрушек вторичного сырья и огнеопасных материалов, игрушки для детей ясельного возраста должны быть изготовлены из моющихся материалов.
По внешнему виду, цвету, чистоте и аккуратности отделки игрушки должны привлекать внимание детей, способствовать развитию у них художественного вкуса.
Требования к качеству игрушек по стандартам ГОСТа.
Приемка игрушек производится путем внешнего осмотра, а также испытанием действия игрушек, имеющих заводной механизм. Внешним осмотром определяется качество окраски, правильность форм игрушек, качество соединения деталей, отсутствие режущих концов, хорошая набивка и правильный шов.
Наименование предприятия- изготовителя.
Выкладывают игрушки во внутренних витринах, горках и на прилавках в вертикальном и горизонтальном положениях, лицом к покупателям.
Игрушки в торговом зале выставляются (выкладываются) в полном ассортименте, имеющемся в подсобных помещениях, в количестве, обеспечивающем непрерывность торгового процесса.
Продавец обязан своевременно в
наглядной и доступной форме
довести до сведения покупателей
необходимую и достоверную
На образцы реализуемых
Продавец обязан передать покупателю
товар надлежащего качества, в
таре и (или) упаковке, в определенном
наборе (комплект товаров) и комплектности,
с относящимися к товару документами
и принадлежностями. Требования к
качеству, таре и (или) упаковке передаваемого
товара, его комплектности, принадлежностям
и документации, комплекту товаров,
а также к условиям доставки товара
устанавливается нормативными документами
по стандартизации. Товары передаются
покупателю в упакованном виде без
взимания за упаковку дополнительной
платы.
2.Включение
машины в сеть должно
3.Не
допускается применения
4. Не допускается вмешательство в работу машины после ее пуска до скончания работы (цикл).
Не следует допускать к работе на кассовом аппарате лиц, не знакомых с правилами работы на машине.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период производственной практики на торговом предприятии ИП«Иванова» ознакомилась с устройством и принципом работы на новом торговом оборудовании ККМ-АМС 100Ф и торгово-электронными настольными весами-модификации ВЕ-6ТЕ, ВЕ-15ТЕ, изучила организацию труда на производстве, подготовку товаров к продаже, оформлением витрин, составление товарных отчетов, заявок на поставку товаров в магазине.
Цели и задачи, поставленные в начале данной работы, достигнуты, то есть углублены и систематизированы знания о товароведных характеристиках сыров и игрушек и технологии их продажи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3. Справочник товароведа: непродовольственные товары. Том 3, издание третье, переработанное. М: «Экономика», 1990, Н.Г.Асатурян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев - 398с.
4.Товароведение непродовольственных товаров. Учебник / Н.С. Моисеенко. Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 336с.
5.http://www.delost.ru/index.