Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:11, курсовая работа
Описание работы
В современных экономических словарях можно найти множество определений торговли. Анализируя их, можно сказать, что торговля представляет собой важнейший элемент инфраструктуры рынка, ее роль не ограничивается лишь материальным распространением продукции. Розничная торговля стимулирует производство и задает ему определенное направление. Именно в торговой сфере выясняется, насколько производство соответствует потребностям населения. Розничная торговля выполняет и социальную функцию, состоящую в сокращении затрат времени и финансовых средств на приобретение товаров.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………..3 1.Тенденции развития розничной торговли в РФ…………………....5 2. Основные принципы размещения розничных торговых предприятий …………………………………………………………………………...9 3.Классификация и функции розничных торговых предприятий…………………………………...13 4. Специализация розничных торговых предприятий……………………………………………………………18 5 Типизация розничных торговых предприятий………………...………………………………………....20 Заключение …………………………………………………………….23 Список литературы……………………………………………………..24
Выбор эффективных методов розничной продажи товаров — важнейший этап
коммерческой работы розничных торговых
предприятий. Эффективно организованная
продажа товаров способствует росту товарооборота
магазина, лучшему удовлетворению спроса
населения и обеспечивает рентабельную
работу предприятия.
Список литературы
Гражданский кодекс Российской федерации: Части первая, вторая, третья (по сост. на 10 фев. 2012 г.). – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 479 с. – (Правовая библиотека)
ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.
ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов Высших учебных заведений. 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2010. – 520 с.
Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.: Ил. – (Серия «учебник для ВУЗов»).
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2010. – 636 с.
Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
Щур Д.Л. Труханович Л.В. Основы торговли. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 704 с.
Наталья Шилина «Как выйти на рынок вендинга»; журнал: Российская торговля № 1-2. 2010 стр. 34
Полина Бубенцова «Mixed-USE, или борьба на выжимание»; журнал: Новости торговли № 03. 2008 стр. 29