Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 20:17, реферат
Шоколадные конфеты - всенародно любимое лакомство, сопровождающее не только праздники, но и будни. В отличие от плитки шоколада, шоколадные конфеты служат не только универсальным подарком на все случаи жизни, но и неизменным атрибутом семейного чаепития. Прообразами современных конфет угощали своих детишек ещё древние египтяне, случайно смешавшие мёд, инжир и орехи.
Введение…………………………………………………………………………...3
История кондитерской упаковки в России……………………………………...5
Требования к исходным материалам и упаковке для шоколадных конфет…10
Условия упаковки и номера ГОСТОВ на тару и упаковку…………………...17
Оборудование. Автоматическая горизонтальная упаковочная машина для завёртки мягких шоколадных конфет в перекрут ВМ-S800D………………..21
Машина для упаковки шоколадных конфет методом обжима фольгой серии TGB-W200………………………………………………………………………..22
Машины для упаковки шоколадных конфет в фольгу TSB-W200…………...23
Автомат упаковки шоколадных конфет методом конверт……………………23
Дизайн и конструкции упаковок шоколадных конфет………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36
24
Специальный сенсор контролирует наличие кондитерского изделия, в случае отсутствия конфеты, завёртка не осуществляется. Готовую продукцию можно складывать в картонные коробки для хранения на складе или развоза по розничным торговым магазинам.[7]
25
Дизайн и конструкции упаковок шоколадных конфет
Как там говорит восточная пословица о халве? Сколько не произноси это слово, а во рту слаще не станет?
Услышав «конфеты «Ассорти»
тут же чувствуем, как буквально «слюнки
потекли».
Прочная ассоциация с детства напоминает
о том, насколько вкусным было это лакомство
с разнообразными начинками. Красивая
коробка с этими конфетами считалась великолепным
дополнением к любому подарку.
Выпускали их разные кондитерские фабрики, причем каждая старалась привлечь внимание покупателей оригинальной упаковкой.Не удивительно, что торговая марка «Бисквит-Шоколад» - наследница харьковских кондитеров прошлого, выпускающих сладости с конца XIX века доверила разработку оформления коробки «Ассорти» профессионалам, работающим в дизайн бюро Kaoma.ru.
26
Дизайн упаковки шоколадных конфет «Ассорти премиум»
торговой марки «Бисквит-Шоколад»Дизайн упаковки лаконичен и привлекателен: золотистый фон, подчеркивающий качество конфет, благородный фиолетовый цвет, использованный в качестве акцентирующего момента и, конечно же, изображение самих конфет.Перед оформителями стояла задача – акцентировать внимание покупателей на том, что им предлагается именно ассорти.
Выполнили они ее великолепно. Во-первых, провели настоящую фотосессию, сладкие «модели» представлены во всей красе. На широкой фиолетовой полосе разместили изображение цельных конфет, так что понятно, что они имеют разную форму и дизайн.
27
Но как же понять, какая начинка прячется под слоем шоколада?
И тут на помощь пришла рекламная фотография. На основном золотистом фоне помещены изображения конфет в разрезе, так что покупатель может увидеть, что для него приготовлено 4 типа наполнителей на основе крем-брюле, помадки, яблочного пюре и шоколада.В качестве дополнений используется сгущенное молоко, сливочное масло и коньяк.
Фотограф постарался на славу, снимки настолько реалистичны, что при одном взгляде на коробку возникает ощущение легкого аромата шоколада.Так как кондитерская фабрика начала работу в позапрошлом веке, то дизайнеры решили подчеркнуть это при помощи узоров-виньеток, бывших необычайно модными в те времена, что сделало дизайн коробки винтажным.
Ажурный орнамент, нанесенный на основной фон, выполнен с использованием техники выборочного УФ лака, который также использовался для того, чтобы подчеркнуть изображения конфет.
Элитарность продукции, относящейся к классу «Премиум», подчеркнут тем, что название «Ассорти» и надпись «Традиции качества с 1896 года» выполнены методом тиснения золотом.Ну, и, конечно же, разработка упаковки не была бы законченной, если бы коробку не украшал логотип торговой марки. Он находится в верхнем левом углу, сочетание красного и желтого цветов в нем отлично подчеркнуто фиолетовым фоном.[8]
Бразилия: конфеты для аборигенов
Бразильский производитель шоколада Damazonia разработал упаковку, которая привлекает интерес и разжигает любопытство покупателя. Она позволяет выделить продукт на полке магазина среди конкурентов. Этого удалось достичь благодаря инновационной форме упаковки и разнообразию вкусов шоколадных конфет. Ведь для их производства компания использовала фрукты, растущие в Амазонии. Дизайн упаковки был придуман местным дизайнерским агентством Ekoara. Сначала его специалисты провели исследование, в ходе которого выяснили способ, которым можно привлечь внимание жителей Амазонии. В результате получилась упаковка, которая всем своим видом отражает аборигенную культуру местных жителей.Упаковка шоколадных конфет изготавливается из полностью переработанной крафт-бумаги. На нее наносится двухцветная печать, что позволяет уменьшить количество используемых красок. Однако при этом не теряется привлекательность упаковки. Сборка коробки осуществляется просто и быстро при минимальном количестве клея. Подобный формат не приводит к образованию избыточных отходов. В данном случае дизайн упаковки – это не просто форма и эстетичный внешний вид. Дизайнеры продумали и ее воздействие на окружающую среду, сведя его к минимуму.
28
Коробка для конфет конструкции шоубокс
В собранном виде упаковка для конфет представляет собой надёжную защиту от повреждений и попадания пыли при транспортировке и хранении на складе. С помощью такой коробки, Вы сможете объединить определённую категорию товара в нужную группу. Ваша продукция будет компактно укомплектована, а ее дальнейшая выкладка на прилавок не составит особого труда.
Выделить Ваш товар на полке и привлечь к себе покупателей – ещё одна функция этой коробки. Конструкция шоу бокс, на основе которой изготовлена коробка для конфет, великолепно презентует сладкую продукцию. Упаковка открывается без использования дополнительных инструментов и представляет собой своеобразную торговую витрину. Аккуратно сложенная продукция привлечёт внимание Ваших покупателей своим опрятным видом, а прочная и стильная коробка выделит Ваш товар на полке.
Правильно акцентировать выбор покупателей именно на Ваш товар достаточно просто с помощью коробки шоубокс. Благодаря наличию перегородок Ваша продукция останется правильно сгруппированной и не перемешается с товаром других производителей. Найти нужный продукт в изобилии товара одной группы составляет определённые трудности для покупателей, но шоу бокс для шоколадных конфет избавит их от лишних хлопот. Привлекательная упаковка заинтересует своим внешним видом и подтолкнёт к покупке. С виду обычная упаковка для конфет представляет собой не только замечательный маркетинговый инструмент, но и отличный рекламный носитель. Стенки конструкции шоу бокс станут своего рода местом для размещения информации о проходящих акциях и рекламных материалов.
29
Шоколадные конфеты всегда были любимыми сладостями маленьких покупателей. Красочная упаковка – отличное решение для продажи сладких продуктов. Она притягивает детский взгляд, делает лакомства легкодоступными и побуждает к покупке. Коробка не занимает много места, что делает её компактной при размещении на прилавке и досягаемой для детских рук.
В зависимости от веса готовой
продукции для производства этой упаковки
можно применять различные материалы.
Это может быть как обычный упаковочный
картон, так и микрогофрокартон. Однако,
при использовании микрогофрокартон
30
Конфеты «на один укус» от Mars
Компания Mars выпустила мини-конфеты Mars Mix. Новинка представлена в пакетах дойпак с пластиковым замком. Mars Mix — это шарообразные конфеты с начинкой из нуги и жевательной карамели, покрытые молочным шоколадом.
Конфеты появились на рынке Великобритании.
Угол зрения
Компания Mondelez намерена запатентовать голографическую упаковку для своего шоколада. Уникальность упаковки заключается в изображении, которое меняется в зависимости от угла, под которым смотришь.
В заявке в патентное ведомство компания указала, что, несмотря на то что сама технология создания подобного изображения известна давно, использование таких изображений на упаковках пищевых товаров — редкость.
Плитка шоколада Milka от Mondelez
Новая Intrigue
. Американские дизайнеры Джейсон Груб и КориантонХейл изменили дизайн упаковки премиального шоколада Intrigue Chocolate. Новый образ не перегружен деталями.
Компания Intrigue Chocolate
Kit-Kat из разных городов
Студентка из Португалии АндреаЭнкарнакао представила проект, посвященный шоколадным батончикам Kit-Kat. Она предлагает оформление знаменитого шоколада в стиле разных городов. Новый концепт упаковки олицетворяет три города, в которых началась реализация батончиков Kit-Kat: Лондон, Нью-Йорк и Париж.
31
Новая упаковка — новое имя
Конфеты Crispello от Mondelez
Упаковка Milka Crispello
Европейские потребители смогли попробовать новинку уже в апреле.
Экоупаковка для энергетических батончиков
Энергетические батончики под маркой Mule Bars представили в упаковке из пленки NatureFlex.
Среди достоинств этого материала — антистатические свойства, высокий глянец и прозрачность, устойчивость к воздействию жиров и масел. Пленка NatureFlex имеет хорошие барьерные свойства относительно газов, ароматических веществ и минеральных масел, а также обладает широким диапазоном температур тепловой сварки. После использования такая упаковка разлагается в течение нескольких недель.
Упаковка из материала NatureFlex
Пластиковая упаковка шоколадных конфет
Пластиковая упаковка для конфет это то, без чего невозможно обойтись при желании выгодно выделить свой товар из множества аналогичной продукции. Эффектная упаковка обеспечивает презентабельный внешний вид, подчеркивает индивидуальность продукции, которая в ней находится. Различные виды блистерной упаковки, коррексы для конфет помогают сохранить форму кондитерского изделия, добавляя изысканности, и придает завершенность визуальному образу продукта. Классический коррекс представляет собой пластиковый ложемент, повторяющий форму коробки, состоящий их некоторого количества ячеек, для упаковки штучных кондитерских изделий, например, шоколадных конфет.
Кондитерские изделия могут не пользоваться спросом у покупателя из-за отсутствия или непривлекательного внешнего вида упаковки.
32
Так некоторые зарубежные производители борются за внимание своих покупателей и поэтому считают, что упаковка должна быть не менее качественной и привлекательной, чем кондитерские изделия и поэтому вкладывают в упаковку приличное количество средств, иногда даже не меньше чем в саму продукцию.
Главное назначение такой упаковки это избежание рассыпания конфет помещенных в специальный контейнер, имеющий ячейки, которые и обеспечивают сохранность продукции. Ячейки в коррексах могут быть различной формы – многоугольные или квадратные, овальные или круглые, в форме животных, в форме сердечка или любые другие. Углы упаковки для конфет делают закругленными или острыми в зависимости от внешнего оформления, то есть контейнер из коррекса упаковывают в картонную, бумажную или пластиковую коробку, в пищевую пленку. Нарядная, блестящая пластиковая упаковка для конфет притягивает взгляды покупателей, поэтому конфетный коррекс незаменимый атрибут дорогой подарочной коробки конфет.
Пластиковая
упаковка для конфет или коррексы должна быть прочной, легкой,
не токсичной, водонепроницаемой, иметь
эстетичный внешний вид. При их производстве
может использоваться любая цветовая
гамма: коричневая, белая, под золото, серебро
и другие цвета. Изготавливают пластиковую
упаковку для конфет из полистирола, поливинилхлоридной или термоус
33
34
Заключение
В данном реферате была рассмотрена упаковка шоколадных конфет, ее изготовление, элементы дизайна, конструирования, а так же материалы, из которых она изготавливается. Исследуя рынок упаковки шоколадных конфет можно сделать вывод о том, что с каждым годом упаковка совершенствуется, становится лучше, краше, интереснее, что несомненно привлекает покупателей приобрести товар.