Физическая культура как фактор развития ЗОЖ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:34, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа состоит из введения, обзора литературы, описания методов исследования, есть глава собственных исследований, выводов, списка литературы. Во введении обоснована актуальность работы, сформулирована её цель и основные задачи, обоснована научная новизна исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов. Показана научная новизна, в работе есть заключение и приложения Курсовая работа изложена на 58 листах машинописного текста, шрифт 14, интервал 1.5 иллюстрирована 1 рисунком, 1 таблицей.

Содержание работы

I.Введение
стр. 5-6
II.Теоретическая часть
стр. 7-27
III.Материалы и методы исследования
стр. 28-30
IV.Практическая часть
стр. 30-43
V.Результаты и их обсуждения
стр. 43-46
VI.Выводы
стр. 47
VII.Заключение
стр. 47-48
VIII.Приложение
стр. 48-57
IX.Список литературы
стр. 58-

Файлы: 1 файл

Курсовая 4 курс.docx

— 201.79 Кб (Скачать файл)

2. Как альтернативный  вариант - бег по пересеченной  местности. Дозировка та же, что  и в п. 1.

3. Возможны  варианты выбора предложенной  циклической работы из приложения 4, п.п. 3-5 и их комбинации.

4. Показана  длительная работа - от 30 минут и  до нескольких часов на открытом  воздухе в саду, поле или приусадебном  участке (копка картофеля и  земли, уборка территории, заготовка  сена и другие виды работ).

Приложение 8.

  Показатель - физическое качество  – гибкость.

С целью развития его необходимо использовать в тренировочном  процессе следующие средства: наклоны стоя и сидя вперед, в стороны с элементами вращении, прогибы, висы и др., эти же упражнения с помощью тренера или партнера.

 

Комплекс  упражнений:

1. И.п. - о.с. 1- наклон вперед, касаясь пальцами (ладонями, локтями) пола; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений в 3-х сериях (подходах).

2. И.п. -сидя на полу. 1- наклон вперед, касаясь лбом пальцев ног;

И.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.

3. И. п. - сидя  на полу. 1- наклон вперед, поворачиваясь  с выносом правой к левой ноге; 2- и.п. Следующий цикл к правой. При этом коснуться ладонью стопы. Дозировка -8-10 повторений в разные стороны в 5-и сериях.

4. И.п. - стоя, ноги пошире. 1- наклон к левой и правой попеременно с элементами скручивания; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.

5. И п. - о.с. 1- шаг вперед левой, с выносом прямых рук кверху над головой; 2- прогнувшись; 3-4 - и.п. Тоже с шагом вперед правой. Дозировка - 8-10 повторений, в 3-5-и сериях.

6. Упражнения 1,2,3,4 можно выполнять с помощью  партнера после 4-х недель систематических занятий.

 

IX. Библеография.

1.“Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся”. В. И. Харитонов, М. В. Бажанова, А. П. Исаев, Н. З. Мишаров, С. И. Кубицкий; Челябинск-1999 г.,  (стр. 10-15, 17-23, 26-30, 32-33, 41-46, 116-129) .

2. “Физическая  культура и валеология в жизни детей (основы знаний, умений и навыков)“. Мишаров А. З., Камалетдинов В. Г., Харитонов В. И., Кубицкий С. И.;  г. Челябинск-1998, (стр. 46-49, 69-78).

3. “ Эффективная  методика двигательной подготовки  школьников. // Пути повышения физической  культуры школьников “ .-Омск: ОГПИ, 1989. –С.13. Жук В. А., Мартыненко И. П. 

4. “ Концепция  физического воспитания детей  и подростков. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка  “. –1996. -№1. –С. 5-10. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б.

5. “ Комплексная  оценка уровней физической подготовленности  учащейся молодёжи“. Методическое  пособие. –Челябинск: ДЦНТИ, 1994. –40 с. Харитонов.


Информация о работе Физическая культура как фактор развития ЗОЖ