Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 06:34, курсовая работа
Курсовая работа состоит из введения, обзора литературы, описания методов исследования, есть глава собственных исследований, выводов, списка литературы. Во введении обоснована актуальность работы, сформулирована её цель и основные задачи, обоснована научная новизна исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов. Показана научная новизна, в работе есть заключение и приложения Курсовая работа изложена на 58 листах машинописного текста, шрифт 14, интервал 1.5 иллюстрирована 1 рисунком, 1 таблицей.
I.Введение
стр. 5-6
II.Теоретическая часть
стр. 7-27
III.Материалы и методы исследования
стр. 28-30
IV.Практическая часть
стр. 30-43
V.Результаты и их обсуждения
стр. 43-46
VI.Выводы
стр. 47
VII.Заключение
стр. 47-48
VIII.Приложение
стр. 48-57
IX.Список литературы
стр. 58-
2. Как альтернативный вариант - бег по пересеченной местности. Дозировка та же, что и в п. 1.
3. Возможны варианты выбора предложенной циклической работы из приложения 4, п.п. 3-5 и их комбинации.
4. Показана
длительная работа - от 30 минут и
до нескольких часов на
Показатель - физическое качество – гибкость.
С целью развития его необходимо использовать в тренировочном процессе следующие средства: наклоны стоя и сидя вперед, в стороны с элементами вращении, прогибы, висы и др., эти же упражнения с помощью тренера или партнера.
Комплекс упражнений:
1. И.п. - о.с. 1- наклон вперед, касаясь пальцами (ладонями, локтями) пола; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений в 3-х сериях (подходах).
2. И.п. -сидя на полу. 1- наклон вперед, касаясь лбом пальцев ног;
И.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.
3. И. п. - сидя на полу. 1- наклон вперед, поворачиваясь с выносом правой к левой ноге; 2- и.п. Следующий цикл к правой. При этом коснуться ладонью стопы. Дозировка -8-10 повторений в разные стороны в 5-и сериях.
4. И.п. - стоя, ноги пошире. 1- наклон к левой и правой попеременно с элементами скручивания; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.
5. И п. - о.с. 1- шаг вперед левой, с выносом прямых рук кверху над головой; 2- прогнувшись; 3-4 - и.п. Тоже с шагом вперед правой. Дозировка - 8-10 повторений, в 3-5-и сериях.
6. Упражнения 1,2,3,4 можно выполнять с помощью партнера после 4-х недель систематических занятий.
IX. Библеография.
1.“Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся”. В. И. Харитонов, М. В. Бажанова, А. П. Исаев, Н. З. Мишаров, С. И. Кубицкий; Челябинск-1999 г., (стр. 10-15, 17-23, 26-30, 32-33, 41-46, 116-129) .
2. “Физическая культура и валеология в жизни детей (основы знаний, умений и навыков)“. Мишаров А. З., Камалетдинов В. Г., Харитонов В. И., Кубицкий С. И.; г. Челябинск-1998, (стр. 46-49, 69-78).
3. “ Эффективная
методика двигательной
4. “ Концепция физического воспитания детей и подростков. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка “. –1996. -№1. –С. 5-10. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б.
5. “ Комплексная
оценка уровней физической
Информация о работе Физическая культура как фактор развития ЗОЖ