Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 22:03, реферат
Под влиянием учебно-трудовой деятельности работоспособность студентов претерпевает изменения, которые отчетливо наблюдаются в течение дня, недели, на протяжении каждого полугодия и учебного года в целом. Длительность, глубина и направленность изменений определяются функциональным состоянием организма до начала работы, особенностями своей работы, ее организацией и другими причинами.
Введение ………………………………………………………………………….
Глава 1. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения…………………………………………………………………………..
Учебный день студента……………………………………………………
Учебная неделя………………………………………………………………
Работоспособность студентов по семестрам и в целом за учебный год……………………………………………………………………………..
Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период………………………………………………………………………….
Глава 2. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период………………………………………………………………….
Глава 3. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов…………………….
Заключение …………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………...
В практике физического воспитания
у определенной части студентов
постоянно возникает проблема: как
сочетать успешное выполнение обязанностей
по учебе и повышение спортивного
мастерства. Вторая задача требует 5-6 учебно-тренировочных
занятий в неделю, а иногда и
двух в день. Установлено, что проведение
двух занятий в день резко ограничивает
возможности студентов-
Наиболее распространенной
формой организации занятий со студентами
специального учебного отделения являются
два занятия в неделю по 90 мин.
Однако исследования дают основание
для внесения изменений в этот
режим. Изучение эффективности трех
режимов занятий: 1 вариант - два занятия
по 90 мин; 2 вариант - 4 занятия по 45 мин;
3 вариант - 6 занятий по 30 мин для
студентов с однородной характеристикой
заболеваний позволило
Итак, обобщенные характеристики
успешного использования
Список использованной литературы
Информация о работе Общие закономерности работоспособности студентов процессе обучения