П.Ф. Лесгафт - основоположник отечественной системы физического воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:33, реферат

Описание работы

П.Ф. Лестгафт основоположник физического образования в России. Среди многочисленных заслуг П.Ф.Лесгафта перед отечественной наукой особое место занимают, созданная им оригинальная теория физического образования и система подготовки кадров для ее внедрения в жизнь. Оригинальный теоретик и искусный педагог-практик, Лесгафт оставил глубокий след в развитии физического воспитания в России в конце ХIХ начале ХХ в.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
1. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА ...........................................................4
2. СОЗДАНИЕ В РОССИИ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ) ......................................................................6
3. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ П.Ф. ЛЕСГАФТА
3.1. ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...........................................................................................................10
3.2. КУРСЫ П.Ф. ЛЕСГАФТА ..................................................................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..........................................................................................22
ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................24

Файлы: 1 файл

физра.docx

— 45.07 Кб (Скачать файл)

 И все же система  физического образования П.Ф.  Лесгафта для своего времени  была одной из передовых в  мире. Многие ее положения не  утратили своего значения до  настоящего времени. Она, к  сожалению, не стала и России  основой для национального физического  воспитания, так как царское правительство  не имело государственной программы  в этой области образования, а страна не располагала ни квалифицированными педагогами, ни специальной материально-технической базой.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Ашмарин Б.А., Теория  и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1990 г. 235с. 

2. Голощапов Б.Р. История  физической культуры и спорта. М.: Академия, 2001. 312с. 

3. Гужаловский А.А., Основы  теории и методики физической  культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1988 г. - 186с. 

4. Кенеман А.В., Хухлаева  Д.В. Теория и методика воспитания  детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1978. 272с. 

5. Кофман П.К., Настольная  книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1998 г. - 146с. 

6. Лестгафт П.Ф. Руководство  по физическому образованию детей  школьного возраста, Т.2. М.: АПН РСФСР, 1952. 

7. Матвеев Л.П., Теория  и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991 г. - 211с. 

8. Мейксон Г.Б., Физическое  воспитание учащихся 5-7 классов. - М.: Физкультура и спорт, 1997 г. - 235с. 

9. Столбов В.В. История  физической культуры. М.: Просвещение, 1989. 288с. 

10. Сулейманов И.И. и  др., Общее физкультурное образование:  Учебник. Том 1. Школьное физкультурное образование. Часть 3. Омск: СибГАФК, 1999 г. - 128с. 

11. Суслов Ф.П., Теория и  методика спорта. - М.: Физкультура  и спорт, 1997 г. 105с. 

12. Холодов Ж.К., Теория  и методика физического воспитания  и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2000 г. - 348с.

 


Информация о работе П.Ф. Лесгафт - основоположник отечественной системы физического воспитания