Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 18:21, курсовая работа
Одна из основных причин заболеваемости школьников − недостаточная двигательная активность. Отсутствие рациональных физических нагрузок в первую очередь сказывается на развитии таких болезней, как ожирение, диабет, неврозы, нарушение осанки, плоскостопие. Снижаются функциональные резервы сердечнососудистой и дыхательной систем, устойчивость к различного рода инфекциям, простудам, нервно-психическим стрессам.
Для того чтобы получить должный оздоровительный эффект от занятий физическими упражнениями, необходимо выполнять регламентированные по структуре и дозе физические нагрузки. Другими словами, учитель физической культуры должен точно знать, что, как и сколько делать.
Введение…………………………………………………………………….стр.3.
Глава 1.Теоретические основы изучения соревновательной нагрузки……………………………………………………………………...стр. 5.
1.1.Виды физических нагрузок……………………………………………стр.5.
1.2 Направленность физических нагрузок………………………………стр.11.
1.3 Величины физических нагрузок……………………………………стр. 13.
1.4 Доза и норма физических нагрузок…………………………………стр.26.
Глава 2. Проблема дозировки физических нагрузок………………….стр. 30.
2.1.Планирование нагрузок на уроках физкультуры с учетом физиологических показателей – путь к оздоровлению учащихся……стр.30.
Заключение…………………………………………………………………стр. 42.
Список литературы……………………………………………………….стр.44.
Показатель |
ЧСС, уд/мин | ||
Зоны интенсивности |
Интенсивность нагрузки |
Юноши |
Девушки |
I |
Нагрузка низкой интенсивности |
до 130 |
до 135 |
II |
Нагрузка средней интенсивности |
131 - 155 |
136-160 |
III |
Нагрузка большой интенсивности |
156-175 |
161-180 |
IV |
Нагрузка высокой интенсивности |
176 и выше |
181 и выше |
V |
Нагрузка максимальной интенсивности |
Надкритическая мощность |
Информация о работе Соревновательные нагрузки и проблема их дозировки