Способы организации детей при выполнении основных движений в основной части занятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 16:16, контрольная работа

Описание работы

Физкультурные занятия являются ведущей формой организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Именно на занятиях дети осваивают новые двигательные навыки, новые формы поведения, новые знания. Благодаря физическим упражнениям, воздействующим на развитие эндокринной, дыхательной систем, значительно оздоравливается организм ребенка, формируются психофизические качества, культура чувств, нравственные и интеллектуальные особенности личности. Разнообразные физические упражнения благотворно сказываются на физиологических функциях детского организма, помогают ему приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды, обогащают опыт ребенка новыми движениями. В программе «Пралеска» определены конкретные знания , которые должны быть приобретены ребенком на разных возрастных этапах.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………………………….….3
1.Значение физкультурных занятий и их место в режиме дня……………………………4-6
2.Структура и содержание физкультурных занятий ……………………………………………7-8
3.Формы проведения физкультурных занятий…………………………………………………..9-12
4.Способы организации детей при выполнении основных движений в основной части занятия………………………………………………………………………………………………………13-16
5.Практическая часть………………………………………………………………………………………………10
Вывод……………………………………………………………………………………………………………………….12
Список использованной литературы………………………………………………………………………14

Файлы: 1 файл

ФИЗ.РАЗВИТИЕ.docx

— 49.16 Кб (Скачать файл)

2. Кенеман, А.В., Хухлаева, Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1978.

 3. Пралеска. Праграма выхавання і навучання дзяцей у яслях-садзе. – Мн.:1995.

4.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2000.

5.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: "Академия", 2001.

6.

7.Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1984. - С.62-75.

8. Шпак В.Г. Физическое воспитание детей от рождения до школы. - Витебск: Изд-во ВГУ, 1997.

9.Шпак, В.Г. Спортивные упражнения и активный отдых в детском саду. - Мн.: Полымя, 2000. 

10. Рунова, М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду»,

издательство МОЗАИКА - Синтез, М.: 2000 г.

 


Информация о работе Способы организации детей при выполнении основных движений в основной части занятия