Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 00:52, творческая работа
Цель медиаплана: Повышение уровня информированности целевой аудитории о товаре.
Описание сегмента рынка:
Сейчас рынок бытовой техники и электроники один из самых быстрорастущих в России.
Российский рынок БТиЭ в 2012 году вырос на 9,5% по сравнению с предыдущим годом и достиг около 36 млрд долларов. Такие данные приводят аналитики компании "М.Видео".
Мощность: 720 Вт
Вместимость чаши: 3 л
10 предустановленных программ
Функция Мультиповар
Технология 3D нагрева (равномерный нагрев пищи со всех сторон)
Чаша с керамическим покрытием
Отмена автоматического подогрева
Таймер отсрочки до 24 часов (позволяет приготовить еду к назначенному времени)
Поддержание температуры 24 часа
Герметичность чаши обеспечивает сохранность полезных элементов в продуктах
Компактный размер
мультиварки (объем чаши 3 л.) позволяет
приготовить необходимое
Корпус из высококачественной нержавеющей стали
Аксессуары в комплекте:
- плоская ложка
- столовая ложка
- мерная чашка
- контейнер-пароварка
Мультиварка POLARIS PMC 0310AD имеет сертификаты Ростеста и 1 год гарантии.
Стоимость товара 2590 рублей.
Преимущества мультиварки:
Основными конкурентами сейчас являются компании Panasonic, Redmond.
В данной работе будем сравнивать мультиварки в одинаковом ценовом сегменте: Panasonic SR-TMH10ATW, Redmond RMC-01 и Polaris PMC 0310AD.
Panasonic SR-TMH10ATW |
Redmond RMC-01 |
Polaris PMC 0310AD | |
Вес |
2.4 кг |
2 кг |
2 кг |
Тип |
мультиварка |
мультиварка |
мультиварка |
Особенности |
контейнер-пароварка; книга с рецептами |
создана специально для приготовления питания для детей с самого раннего возраста. |
Программа Мультиповар Plus |
Цвет |
бело-голубой |
белый |
белый, черный |
Часы |
есть |
есть |
есть |
Управление |
электронное |
электронное |
электронное |
Дисплей |
ЖК, монохромный цифровой (русский) с подсветкой |
ЖК, монохромный цифровой (русский) с подсветкой |
ЖК, монохромный цифровой (русский) с подсветкой |
Мощность |
450 Вт |
350 Вт |
720 Вт |
Материал корпуса |
металл/пластик |
металл/пластик |
металл/пластик |
Объем чаши |
2.5 л |
2 л |
3 л |
Габариты (ШхВхГ) |
255 x 245 x 248 мм |
250 х 400 х 310 мм |
250 х 360 х 380 мм |
Антипригарное покрытие |
есть, керамическое |
есть, керамическое |
есть, керамическое |
Поддержание тепла |
есть |
есть |
есть |
Режим запекания |
- |
есть |
есть |
Режим тушения |
есть |
есть |
есть |
Режим варки на пару |
есть |
есть |
есть |
Режим варки |
есть |
есть |
есть |
Отложенный старт |
есть |
есть |
есть |
Максимальное время установки таймера |
13 ч |
24 ч |
24 ч |
Автоматических программ |
6 |
7 |
10 |
Покрытие чаши |
керамическое |
керамическое |
керамическое |
Ручная регулировка |
Времени приготовления |
Времени приготовления |
температуры, времени приготовления |
3D нагрев |
нет |
есть |
есть |
Цена |
2 990 |
2 450 |
2 590 |
Все три мультиварки, как и большинство современной мелкой бытовой техники производятся на заводах в Китае.
Из приведенной таблицы видно, что, несмотря на маленькую разницу в цене, мультиварки отличаются друг от друга.
Дизайн мультиварок Redmond и Polaris отличается от Panasonic. Он более удобен, так как дисплей расположен под углом, что обеспечивает лучший обзор экрана. Основная крышка закреплена на корпусе и не снимается.
Приборы Redmond и Palaris оснащены одинаковой системой нагревательных элементов расположенных с использованием технологии 3D. То есть нагреватели расположены на дне, в стенках прибора и на крышке. Такое расположение обеспечивает возможность равномерного разогрева продуктов и избежать ситуации, когда блюдо уже подгорает снизу, но еще сырое сверху. У Panasonic нагревательные элементы расположены только по бокам и снизу.
Palaris отличается более высоким уровнем мощности в отличии от конкурентов. Чаша в этой мультиварке больше, что дает возможность готовить для большой семьи.
В результате анализа конкурентов было выявлено, что мультиварка Panasonic SR-TMH10ATW дороже. Дополнительно в комплект включен контейнер-пароварка и книга рецептов. Но некоторые необходимые функции, такие как запекание, ручка регулирования температуры, 3D нагрев не включены. Она менее удобна по своим габаритам и использует небольшой объем чаши.
Мультиварка Redmond RMC-01 мало отличается от мультиварки нашей фирмы. Товар позиционируется как удобное средство приготовления пищи для детей. Главным недостатком ее является маленький объем чаши – 2литра и маленькая мощность.
Реализуемые мероприятия конкурентов
Мультиварка Redmond RMC-01
С 10 до 30 сентября в магазине М.Видео проходила акция: при покупке мультиварки Redmond RMC-250 мультиварка Redmond RMC-01 в подарок. 15 440 руб. 12 990 руб., под лозунгом «Одна мультиварка для кухни, другая для дачи». Таким образом, реклама предназначена для покупателей с высоким доходом, у которых есть дача.
Компания Redmond размещает свою рекламу преимущественно в общественном транспорте, что говорит об ориентации на потребителя со средним доходом.
В своей рекламе мультиварки, компания делает акцент на то, что она создана специально для приготовления питания для детей с самого раннего возраста.
Panasonic SR-TMH10ATW
В магазине Эльдорадо с 1 до 15 октября проходит акция «При покупке хлебопечки Panasonic - в подарок мультиварка Panasonic SR-TMH10ATW». Таким образом, компания компенсирует покупателю отсутствие режима запекания в мультиварке.
В магазине М.Видео акция «При покупки любой мультиварки Panasonic – скидка 1000 рублей на соковыжималку Hurom HU-400.
По этим данным можно сказать, что рекламная кампания ориентирована на потребителя со средним доходом, который любит акции и новые современные приспособления.
Компания Panasonic использует преимущественно рекламу в общественном транспорте, наружную рекламу и нетрадиционные виды наружной рекламы.
Итоги сравнения с конкурентами
Мультиварка Panasoniс, как и мультиварки конкурентов, ориентирована на потребителя со средним доходом. Поэтому наиболее эффективное распространение рекламных объявлений в транзитной рекламе. Также считаю необходимым размещение рекламы в газетах с бесплатным распространением.
Главным преимуществом мультиварки Panasonic является более вместительная чаша. Поэтому в рекламном объявлении акцент делаем на том, что в ней можно приготовить еду для большой семьи.
Социально-демографические критерии:
Пол: 1. Женщины (хозяйки)
Возраст: От 20 лет (время вступления в брак) до 60 лет (недоверие к современной технике)
Образование: незаконченное высшее образование, среднее образование, высшее образование.
Социальное положение: семья с детьми (1-2 ребенка), средний доход (10 тысяч в месяц на человека), рабочий класс
Уровень дохода: средний. Она может себе позволить единовременную покупку на 3000 рублей. Доход не позволяет каждый день питаться в заведениях общественного питания. Работает преимущественно в офисе, поэтому график работы 5/2 (выходные – суббота, воскресение).
Социально-культурная группа:
Потребительское предпочтение: эти люди хотят получить качественный продукт за разумную цену, любят скидки и специальные предложения.
Интересы: кино, отдых, здоровье, семья, дети.
Прослушиваемые радиостанции: Европа Плюс, Радио Максимум, Love Радио (самые популярные радиостанции), Русское радио
Просматриваемые телеканалы: Первый канал, Россия, Пятый канал, Домашний, Дождь, СТС.
Читаемая пресса: Вечерний Петербург, Деловой Петербург, Метро, Мой район, Работа для Вас.
Образ жизни: малоактивный, свободное время предпочитает проводить с семьей, любит отдых.
Мотивация:
Существуют 3 модели медиастратегии:
В модели непрерывной
рекламной активности бюджет распределяется
равномерно в течении всей рекламной
кампании. Такую стратегию считаю
невозможной в связи
Модель прерывистой рекламной активности предполагает, что рекламная деятельность происходит не непрерывно в течении всего планового периода, а только в отдельные периоды, когда происходят взлеты рекламной активности, причем во временных промежутках между периодами повышенной рекламной активности в отличие от модели пульсирующей рекламной активности никаких рекламных мероприятий не проводится. Такая модель не подходит, т.к. в данном сегменте рынка большая конкуренция в связи с появлением нового товара на рынке. Рекламная кампания должна проходить непрерывно в течении всего периода.
В данной рекламной кампании целесообразным считаю использование модели пульсирующей рекламной активности. Так как для потребителя бренд Polaris является еще недостаточно узнаваем, необходимо значительную часть бюджета израсходовать на начальном этапе, чтобы у потребителя возникла ассоциация фирмы Polaris и мультиварок и внедрить в сознание покупателей о значительных преимуществах мультиварок этой фирмы перед другими. Такая реклама будет длиться 3 месяца. За это время у потребителя возникнет чувство надежности и уверенности в компании. Далее 3 месяца рекламу делаем фоновой, за это потребитель не успеет забыть о фирме. Спустя 2 месяца делаем чуть менее мощную в отличие от первого этапа рекламную кампанию. Этим толчком делаем напоминание о себе. После этого периода у покупателя должна сложиться устойчивая ассоциация мультиварок с фирмой Polaris. Даем потребителю 3 месяца отдохнуть с фоновой рекламой. И снова делаем достаточно сильную рекламу. После такой рекламной кампании даже незначительное рекламной воздействие может освежить в сознании покупателя информацию о товаре, о его преимуществах. Поэтому в дальнейшем можно использовать фоновую рекламу, раз в три месяца, делая активные этапы.
Рассмотрим актуальность каждого медиаканала.
Проанализировав медиаканалы, я пришла к выводу, что основную часть бюджета необходимо потратить на самум целесообразную в данном случае транзитную рекламу и рекламу в интернете. В прессе обязательно нужно сделать рекламу в одном из бесплатных изданий. В телевизионной рекламе можно поймать ЦА за просмотром вечернего телесериала на одном из центральных каналов. На радиоканалах тоже необходимо сделать рекламу, но тут важно точно выбрать радиоволну и тогда можно уменьшить частотность, потому что по привычке в рабочие часы радиоволна не переключается.
Почасовая динамика рейтинга каналов (крупнейшие каналы) в Санкт-Петербурге (tv-spb.ru)
Отталкиваясь от этих данных можно сделать вывод, что будет целесообразным, если размещать рекламу на «Пятом канале», «СТС», т.к. на этих каналах сконцентрирована большая доля нашей целевой аудитории, а стоимость рекламы значительно ниже, чем на «Первом канале» и «России 1».
Радиоволна |
тыс. чел. |
%% |
Дорожное радио |
375 |
10.4 |
ЭХО Москвы |
217 |
6.0 |
Европа плюс |
177 |
4.9 |
Рекорд |
137 |
3.8 |
Ретро-FM |
126 |
3.5 |
Эльдорадио |
119 |
3.3 |
Love Радио |
94 |
2.6 |
Авторадио |
90 |
2.5 |
Питер-FM |
90 |
2.5 |
Русское радио |
87 |
2.4 |
Наше Радио |
83 |
2.3 |
Эрмитаж |
83 |
2.3 |
Среднесуточная аудитория
ведущих радиостанций (gortis.info.ru)
в населении Санкт-Петербурга, без
пригородов, «16 лет и старше»
Карта радиорынка Санкт-Петербурга: пол, возраст (radio-spb.ru)
Посмотрев на таблицу и карту, можно выявить определенные предпочтения нашей целевой аудитории. Здесь можно выделить такие радиостанции как Love Radio, Русское радио, так как именно здесь перекликаются их интересы.
Информация о работе Медиаплан для мультиварки Polaris в Санкт-Петербурге