Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 22:26, курсовая работа
«Цели и задачи многих современных средств массовой информации (в том числе и радио) сместились от информирования аудитории до формирования аудитории, обладающей рядом необходимых социальных признаков (возраст, уровень доходов, проживание в определённой местности, сформированные вкусы и привычки), для дальнейшей продажи внимания этой аудитории рекламодателям. Вместо того, чтобы «вести» радиослушателя за собой, информируя его, обучая, воспитывая, радио идёт на поводу у своей аудитории, удовлетворяя её потребности.
1. Введение…………………………………………….……3
2. Структура выпуска новостей……………………….…..5
3. Критерии актуализации информационного вещания…8
4. Заключение…………………………………………...…17
5. Список литературы………………………………..……20