Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 21:21, реферат
Печатные средства массовой информации, или периодические печатные издания, испытывая жесткую конкуренцию со стороны электронных масс-медиа, по-прежнему остаются одним из важнейших каналов массовой коммуникации. Это объясняется рядом технологических и содержательных преимуществ этого вида СМИ перед другими. Чтение газеты или журнала не требует использования технических устройств, таких, как телевизор, радиоприемник, компьютер, и наличия электросети и телефонной связи. Информация, опубликованная в прессе, может быть воспринята в любой момент, а не только в процессе ее опубликования. Размер газетной или журнальной площади и сам процесс неспешного чтения позволяют акцентировать внимание читателя на анализе ситуации, обращаться к рациональному началу человека, а не апеллировать к чувствам и эмоциям.
1. Введение………………………………………………………………………2
2. Основные понятия издательской деятельности. Организация издательской деятельности (лицензирование и регистрация)……………………………….6
3. Определение себестоимость печатной продукции…………………………8
4. Публикации рекламного характера. Затраты на рекламу в СМИ, самореклама…………………………………………………………………….10
5. Порядок и учет обязательных экземпляров документов. Особенности налогообложения……………………………………………………………….14
6. Проверка операций с денежными средствами…………………………….15
7. Список использованной литературы………………………………………..16
Особое внимание аудитор должен обратить на содержание учетной политике предприятия, ее соответствие действующему законодательству и особенностям функционирования предприятия. В процессе проверки выясняется, насколько фактическая методика бухгалтерского учета, техника его ведения и организация бухгалтерской службы отвечают положениям, зафиксированным в учетной политике.
6. Проверка операций с денежными средствами.
Аудиторская проверка операций с денежными средствами включает проверку кассовых, банковских и валютных операций. Основная цель проверки - установление законности, достоверности и целесообразности совершения операций с денежными средствами на предприятии, правильность их отражения в учете.
К операциям по заготовлению и расходованию могут быть отнесены операции по приобретению, использованию и выбытию (включая реализацию) основных средств, нематериальных активов, других внеоборотных активов, а также материально-производственных запасов. Приемы и способы контроля операций с ними во много схожи между собой. Цель аудита с названными активами - сформулировать мнение по поводу правильности их классификации, реальности оценки и достоверности отражения в учете и отчетности. Конкретные задачи и источники проверки каждого вида активов различаются в силу особенностей, присущих совершаемым с ними операциям.
Цель аудита затрат на производство - установление обоснованности формирования и правильности учета издержек производства. В процессе проверки решаются следующие задачи: оценка обоснованности применяемого метода учета затрат, варианта сводного учета затрат, методов распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов; подтверждение первоначальной оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля; подтверждение достоверности оформления и отражения в учете прямых и накладных (косвенных) расходов; оценка качества инвентаризаций незавершенного производства; арифметический контроль показателей себестоимости по данным сводного учета затрат на производство.
Цель аудита выпуска готовой продукции и ее реализации - установление полноты оприходования готовой продукции, правильности исчисления выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции.
Разнообразие участников расчетных отношений и форм расчетов между ними создает предпосылки для нарушений и злоупотреблений при осуществлении расчетных операций и поэтому требует постоянного контроля за проведением и отражением в учете. Цель аудита расчетных операций - оценка правильности организации учета расчетов на предприятии, подтверждение законности образования различных видов дебиторской и кредиторской задолженности, ее достоверности и реальности погашения.
Цель аудита финансовых результатов и использования прибыли - установление достоверности отражения в учете и отчетности прибылей и убытков предприятия, законности распределения и использования прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после налогообложения.
7. Список использованной литературы
1. Новикова И.Ю. Издательская деятельность: бухучет и налогообложение. -М.: Современная экономика и право, 2000.
2. Иришина Е.В. Издательская деятельность. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовые аспекты. - М.: Книжный мир, 2001.
3. Ковалева О.В. Бухгалтерский
учет и аудит бухгалтерской
отчетности коммерческих
4. Новый План счетов. Документы и комментарии. - М.: Российский налоговый курьер, 2001
.5. Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.91 г. №2124-1 (в редакции последующих изменений).
6. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 г. №108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 г. №76-ФЗ).