Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 23:00, курсовая работа
Объектом работы - радиостанции “Русское Радио” и “Русское Радио-ХМ”
Предметом исследования - PR-деятельность радиостанции, отдельные рекламные акции.
Задачи:
выяснить что такое рекламные акции на радио
рассмотреть несколько рекламных акций
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Позиция радио на современном медиарынке………………………….…..5
1.2. Особенности вещания “Русского Радио” на территории ХМАО-Югры...……………………………………………………………………………7
1.2.1. Структура эфира………………………………………………………….9
1.3. Роль рекламных акций в жизнедеятельности радиостанции……...…11
1.4. Брендовое повествование “Русского Радио”. Анализ фирменного стиля………………………………………………………………………………13
Глава 2. Анализ рекламных акций “Русского Радио-ХМ”. Особенности, цель и масштаб проведения акций
2.1. Организационные особенности рекламных акций………………………...16
2.2. Рекламные акции и пиар-ходы “Русского Радио-ХМ”...............................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..…21
Список использованной литературы и источников………………………….23
Приложение………………………………………………
Для привлечения большего интереса со стороны аудитории был использован следующий пиар-ход: Видеообращение главного редактора “Русского Радио-ХМ” Александра Комарова[7] 2. В конце января 2013 года
завершился призовой марафон, организованный
совместно с центром мебели “Уютный
Дом” . Разыгрывался квадроцикл “СТЭЛС”. Цель: сохранение
имиджа радиостанции и привлечение новых
слушателей. Цель: сохранение имиджа радиостанции и привлечение новых радиослушателей. 5. Очень интересная на мой взгляд акция. Прошедшая в самом начале марта под лозунгом “Три счастливых дня!” “Музыкальный
телеканал RUTV в Ханты-Мансийске сегодня
в первый день весны объявляет
о начале рекламной акции «Три
счастливых дня». Только в течении
марта и только три дня Вы
можете разметить рекламные Цель: привлечение рекламодателей, установление новый партнерских отношений, популяризация своей радиостанции. 6. Пиар-ход на 8 марта под лозунгом: “8 марта работают только мужчины!” “Мужской коллектив
радиостанции решил дать Цель: завоевание расположения женской аудитории, увеличение аудитории.
7. Бесплатная линия поздравлений
с 8 марта. Социальный будильник «Будист»
и «РОСТЕЛЕКОМ» открывают бесплатную
линию поздравлений с 8 марта. 9. Ваше объявление на телеканале RUTV
“Для этого нужно позвонить 33-07-85
и просто продиктовать текст
объявления, и уже на следующий
день оно появится в эфире 21
телеканала. Объявления будут 10. Акция для всех фотолюбителей!
“Официальный сайт нашей Цель: контакт с аудиторией и взаимовыручка. активизация интернет-портала. Привлечение аудитории. |