Структура и особенность рекламного текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 07:41, реферат

Описание работы

Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.

Файлы: 1 файл

реферат Структура рекламного текста - копия (2).docx

— 68.07 Кб (Скачать файл)

«Морковкин» - глоток жизненной силы!

 

Вкусный сок для каждого.

 

«Морковкин» - это 100% натуральный морковный сок. Приготовленный по новой технологии cold press он сохраняет в себе все полезные свойства.

 

«Морковкин» содержит много каротина, витамин Е, магния, кальция, железа, калия, фосфора и микроэлементов, которые улучшат ваше пищеварение, нервную систему, зрение, повысят тонус и иммунитет.

 

Сок «Морковкин» необходим маленьким детям как поливитаминное средство, которое улучшает их развитие.

 

«Морковкин» - здоровье, сила и море позитива

 

Наш адрес: Москва, ул Кирова, д 88.

 

Тел. для справок: 928-95-92

 

Рекламный текст о ручке «Китай-pro»

 

«Китай-pro» - легкость письма и удобство формы!

 

Если Вы студент и Вам приходится много и долго писать…Если Вы работаете офисным служащим и занимаетесь различными документами…От неудобных ручек болят пальцы? Вам просто необходимо приобрести наш товар!

 

Фирма «Китай-pro» представляет новую коллекцию ручек. В ней представлено более 200 моделей - шариковые, гелевые, чернильные, перьевые и другие…Широкое разнообразие дизайна и формы подойдет каждому от студента до президента!

 

Приобрести товар фирмы «Китай - pro» можно в наших фирменных отделах.

 

Простота и легкость письма!

 

Справки по телефону 8-800-100-33-33 и по e-mail: kitai-pro@rambler.ru

 

Заключение

 

Рекламный текст - сложное семиотическое целое, представляющее собой свободную - как линейную, так и нелинейную - последовательность знаковых единиц, максимально приспособленное для выполнения главной задачи - продвижения на рынок рекламируемого продукта.

 

Текст рекламного послания будет пользоваться успехом у читателей лишь при условии оптимальной структуры. Как правило, рекламный текст состоит из четырех основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе: слоган, заголовок, основной текст и эхо-фраза.

 

Слоган - это краткая оригинальная фраза, выражающая основную идею всех сообщений в рамках рекламных кампаний.

 

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Это - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому следует придумать его мощным по воздействию и ясным по смыслу.

 

Основной текст выполняет обещания заголовка. По своей структуре основной текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. В основной части содержится суть коммерческого предложения. В ней указываются основные выгоды товара/услуги. Известно, что читателя рекламного текста интересуют не столько товары, как выгоды, которые он может из них извлечь. Поэтому главное в этом разделе - доказать потребителю логически, на примерах, что рекламируемый товар - то, в чем он действительно нуждается. В заключении подводится итог предложенного.

 

Эхо-фраза - это фраза, заканчивающая (заключающая) рекламное сообщение; завершающая часть рекламного текста, предназначенная для закрепления в сознании потребителя яркую образную информацию.

 

Также в рекламный текст могут включаться рекламные реквизиты - справочная информация, помещаемая в рекламном тексте и служащая налаживанию прямого контакта между потребителем рекламной информации и производителем.

 

Оригинальность текста приветствуется, но она не должна быть излишней, чтобы за нею не потерялась суть коммерческого предложения. В разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения внимания читателя.

 

Тем не менее, написание любого рекламного текста начинается со сбора исходных материалов. Рекламный специалист обязан собрать такое количество сведений о товаре, которое превысит возможный объем публикаций. Такой подход обусловлен тем, что ни руководство фирмы-рекламодателя, ни ее ведущие сотрудники зачастую не могут четко представить иерархию значимости для потребителей фактов, характеризующих товар.

 

После этого следует оценить рекламную стратегию и предложения конкурентов и проиндексировать ценность качеств вашего товара. Отбросив второстепенное и уже предлагаемое конкурентами, выделить новое и наиболее значимое для потребителей. Последнее и будет тем тезисом, который станет основой рекламного текста.

 

Основной тезис должен быть хорошо аргументирован. Рекламное обращение обязано сформировать у потребителя целостный образ товара с присущими только ему полезными свойствами. Поэтому не допускаются такие выражения как "значительная прибыль", "более эффективный", "намного выгоднее" и др., которые не только ничего конкретного не сообщают потребителю, но и вызывают сомнения.

 

Если рекламируется товар производственного назначения, то в качестве аргументов надо привести конкретные цифровые показатели повышения производительности, экономии трудозатрат, материалов, использования отходов производства вместо дорогостоящих ингредиентов с тем же или лучшим эффектом и объяснить, за счет чего эти показатели достигаются.

 

Сочиняя рекламный текст, следует помнить, что его должен положительно воспринять конкретный человек, к которому он попадет, а не безликая многомиллионная толпа. Реклама должна напоминать личный, доверительный разговор, который всегда вызывает положительную эмоцию.

 

Текст необходимо излагать простым для потребителя языком. Не допускаются узкоспециальные термины и сложные предложения, включающие несколько мыслей, тезисов, аргументов и множественные причастные, деепричастные обороты. В рекламном тексте одна фраза должна содержать одну мысль.

 

Каким бы длинным ни был рекламный текст, его отдельные части должны логически связываться между собой и все вместе образовывать единое целое. В противном случае внимание читателя рассеется, а следовательно, у него не сложится целостное положительное мнение о товаре.

 

Для того чтобы улучшить обозримость и воспринимаемость длинного рекламного текста, его можно разбить подзаголовками на "мини-тексты", "мини-статьи". Но при этом через них должна проходить основная мысль рекламы, выраженная в заголовке.

 

Таким образом, создание рекламного текста - процесс важный, поэтому не следует торопиться писать текст, поскольку по законам восприятия и ассоциаций первые решения будут, скорее всего, шаблонными, инерционными.

 

Суть продукта и его преимущество в рекламном тексте должны быть видны с первого взгляда: в большинстве случаев именно столько времени, сколько нужно для одного взгляда, человек смотрит на рекламу. Следует иметь в виду, что главным в рекламе является продукт и его применение, а не творческое исполнение, что реклама делает заманчивым именно рекламируемый конкретный товар, а не все товары подобного рода.

 

Также общая тема рекламной кампании должна быть единой и последовательной.

 

Список использованной литературы

 

1. Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. - М.: Дашков и Ко, 2005.- 364 с.

 

2. Аптуревский Ю.Н. Креативные технологии в рекламе. - СПб.: Питер, 2004.- 213 с.

 

3. Бердышев С.Н. Рекламный  текст. Методика составления о оформления. - М.: Дашков и Ко, 2008.- 252 с.

 

4. Бернадская, Ю. С. Основы рекламного текста: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2004.- 144с.

 

5. Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Из-во Междунар. Ит-та рекламы, 2002.- 204 с.

 

6. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. - СПб.: Питер, 2005.- 432 с.

 

7. Головлева Е.Л. Основы  рекламы. - Ростоа-на-Дону: Феникс, 2006.- 324 с.

 

8. Голубкова Е.Н. Основы маркетинга. - М: Финпресс, 2003.- 123 с.

 

9. Дмитриева Л.М. Разработка  и технологии производства рекламного  продукта. - М.: Экономист, 2006. - 639 с.

 

10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный  менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2005.- 384 с.

 

11. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных  и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 160 с.

 

12. Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2004.- 324 с.

 

13. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2008.- 240 с.

 

14. Кеверков В.В. Слоган. Практическое руководство. - М.: РИП - холдинг, 2003.- 134 с.

 

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464с.

 

16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Академия, 2008. -354 с.

 

17. Кривоносов А.Д. PR-текст  в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004.- 328 с.

 

18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.- 320 с.

 

19. Панкратов Ф.Г. Рекламная  деятельность: Учебник для студентов  высших учебных заведений. - 5-е  изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2002.- 342 с.

 

20. Полукарпов В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: КноРус, 2006.- 352 с.

 

21. Рогожин М.Ю. Теория  и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2001.- 216 с.

 

22. Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. - СПб.: Питер, 2003.- 343 с.

 

23. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Учебное пособие. - М.: ИндексМедиа, 2006.- 324 с.

 

24. Уэллс У., Бернет Д. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2005.- 340 с.

 

25. Федеральный закон Российской  Федерации «О рекламе» №108-ФЗ  от 18.07.95. // Собрание законодательства  РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.

 

26. Шарков Ф.И. Реклама  и связи с общественностью: коммуникативная  и интегративная сущность кампаний. - М.: Академический проект, 2005.- 234 с.

 

27. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 340 с.

 

28. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы. Учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2006.- 342 с.

 

29. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. - М.: Бератор-Пресс, 2002.- 128 с.

 

30. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 315 с.

 

31. www.advert.ru

 

32. www.advmag.ru

 

33. www.creatiff.ru

 

34. www.futurerussia.ru

 

35. www.lenta.ru

 

36. www.library.cjes.ru

 

37. www.miuz.ru

 

38. www.outdoor.ru

 

39. www.porta.ru

 

40. www.reklamablog. ru

 

41. www.reklamainfo.ru

 

42. www.xanadu.ru 

 


Информация о работе Структура и особенность рекламного текста