Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 20:06, курсовая работа
Становление музыкального телевещания началось с освоения уже существующих музыкальных жанров (выступление, концерт, музыкальный спектакль). История отечественного музыкального телевидения тесно связана с развитием телевидения вообще. С момента возникновения телевидения произошли глобальные изменения в общественно-политической жизни страны, в системе отечественных СМИ. Децентрализация и коммерциализация отечественного вещания, глобализация и появление новых технологий в сфере массовых телекоммуникаций— все эти факторы оказали непосредственное влияние на современное состояние музыкального телевидения, а последствия изменений до сих пор не изучены.
ВВЕДЕНИЕ
Основы программной политики на музыкальных телеканалах
Принципы формирования сетки вещания
Жанрово-тематическое наполнение эфира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
В результате анализа мы убедились в том, что в отличие от RU TV канал «Наво», помимо информационной и развлекательной функции, выполняет и познавательные задачи, знакомя зрителей с лучшими образцами классической национальной музыки. Это подтверждает и изучение жанрово-тематического наполнения эфира обоих каналов.
Анализ современных музыкальных программ позволяет сделать вывод о том, что, помимо развлекательной, музыкальное телевидение в обществе выполняет несколько важнейших функций: оно участвует в процессах коммуникации и культурообмена; просвещения; воспитания; ценностной ориентации; выполняет социально-организаторскую функцию; интегративную; организации досуга; в лице продюсеров телепрограмм (и продюсерских компаний) выступает как производитель культурных ценностей (телепостановки, телеконцерты, телефестивали и др.); формирует рынок исполнителей.
1. Борецкий Р.А. О некоторых
аспектах программирования на телевидении.
/Журналист, 1998, №2, с. 48
2. Браун Дж., Коул, У. Эффективный менеджмент
на радио и телевидении: пер. с англ. / Дж.
Браун, У. Коул. – М.: Мир, 2001. – 509 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных
стран: учебное пособие – М.: Аспект
Пресс, 2003. – 230 с.
4. Васильева Т.В. Курс радиотелевизионной
журналистики: учебное пособие– СПб.:
Специальная литература, 2004. – 288 с.
5. Дашевская И. Масс медиа.
Программирование на ТВ// Сайт
Broadcasting.Ru-2009
6. Егоров, В.В. Телевидение между прошлым
и будущим / В.В. Егоров. – М.: Вагриус, 1997.
– 384 с.
7. Ильченко, С.Н. Современные аудиовизуальные
СМИ: новые жанры и формы вещания: учебное
пособие. – СПб.: Роза мира, 2006. – 140 с.
8. Информационная политика: учебник / Под
общ. Ред. В.Д. Попова. – М.: Изд-во РАГС,
2003. – 463 с.
9. Ким, М.Н. Жанры современной журналистики
. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 336
с.
10. Кройчик, Л.Е. Система журналистских
жанров // Основы творческой деятельности
журналиста / Под ред. С.Г. Корконосенко.
– СПб.: СПбГУ, 2000. – С. 139-167
11. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты
ТВ. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 224 с.
12. Муратов, С.А. Легенды и мифы вокруг ТВ
// Телерадиоэфир: история и современность
/ Под ред. А.Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар,
2008. – С. 34
13. Муратов, С.А. Телевидение в поисках
телевидения. Хроника авторских наблюдений.
– М.: Изд-во МГУ, 2001. – 176 с.
14. Осколоков, В. Специальный семинар «Сетка
телевизионного вещания: программирование
и контрпрограммирование» // Материалы
международных конгрессов Евразийского
телефорума. – М.: НТП «ЕАТА», 2003. – С. 11-25
15. Российское телевидение: между спросом и предложением/ Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007. Том 1.- 328 с.
16. Смирнов В.В. Формы вещания. М.: Аспект
Пресс, 2002.- 316 с.
17. Телевизионная журналистика: учебник
/ Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я.
Юровский. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая
школа», 2002. – 304 с.
18. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика:
История, теория, практика: учебное пособие.
– М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
1Дашевская И. Масс медиа. Программирование на ТВ// Сайт Broadcasting.Ru-2009
2 Борецкий Р.А. О некоторых аспектах программирования на телевидении. /Журналист, 1998, №2, с. 48
3 Смирнов В.В. Формы вещания. М 2004 , с. 134
4 Например: Эфир телеканала RU TV от 14, 15 декабря 2013 г.
5 Эфир телеканала RU TV от 15 декабря 2013 г. // Пик популярности, 18.00
6 Эфир телеканала RU TV от 16 декабря 2013 г. // RU Новости, 20.00
7 Эфир телеканала RU TV от 12 декабря 2013 г. //Рекламный блок, 15.20
8 См. напр.: Эфир телеканала «Наво» от 10 декабря 2013 г. //Ёшлар куйлайди, 17.10
9 См. напр.: Эфир телеканала «Наво» от 11 декабря 2013 г. //Рекламный блок, 16.15
10 Эфир телеканала «Наво» от 5 декабря 2013 г. // Мумтоз наволар.
11 Ильченко, С.Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания: учебное пособие – СПб.: Роза мира, 2006. С.77
12 Эфир телеканала «Наво» от 16 декабря 2013 г. // 20.20
Информация о работе Вещательные политика музыкальных телевизионых каналов