Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 09:38, контрольная работа
Преступность как сложное социальное явление детерминируется иными явлениями, факторами, обстоятельствами, которые, в свою очередь, взаимодействуют друг с другом при активном влиянии самой преступности.
Изучение и выявление причин и условий преступности, формирование целостной концепции причин и условий преступности имеет важное теоретическое и практическое значение, поскольку позволяет установить механизмы предупреждения преступлений и определить реальные причины конкретных преступлений.
1. Характеристика причин и условий преступности………………......3
2. Вопросы для анкеты………………………………………………….14
3. Список литературы………………………………………………..….15
б) Оказывает ли влияние имущественное расслоение российских граждан на криминогенную ситуацию в стране, если да то, каким образом?
в) Какая часть общества богатых или бедных более криминогенна?
г) Уменьшится ли количество преступлений, если в будущем удастся преодолеть ярко выраженное имущественное расслоение большей части населения?
Список использованных источников
1. Давыдов, Я. В. Криминология: Конспект лекций / Ю. М. Антонян. – М.: Приор-издат, 2006. – 96 с.
2. Иншаков, С. М. Криминология: Учебник / С. М. Иншаков. – М.: Юриспруденция, 2000. – 432 с.
3. Криминология: Учебник для вузов / под ред. А. И. Долговой. – М.: Норма, 2001. – 784 с.
4. Криминология: Учебник для вузов / под ред. В. Д. Малкова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006. – 526 с.
5. Криминология: Учебник для вузов / под ред. В. К. Звирбуль, Н. В. Кузнецовой, Г. М. Миньковского. – М.: «Юридическая литература», 1979. – 304 с.
6. Криминология: Учебник / под ред. В. Н. Кудрявцева, В. Е. Еминова. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.
7. Михайлова, А. В. Криминология: Курс лекций / А. В. Михайлова. – М.: МИЭМП, 2008. – 115 с.
8. Честнов И.Л. Теоретико-методологическое введение в криминологию: Учебное пособие / И.Л. Честнов. – СПб., 2004.
9. Шестаков Д.А. Преступность среди социальных подсистем: Учебник / Д.А. Шестаков. – Спб. 2008.