Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 02:17, отчет по практике
Кафе «На Рейде» основано в 2007 году, путём создания ЧП Степанова И.Б. «На Рейде». Кафе находится по адресу: г.Макеевка - 56 м-н Зелёный ул.Данилова №1.
Данное предприятие предназначено для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации их потребления.
Кафе производит и реализует заказные блюда несложного приготовления в ограниченном ассортименте, а также разнообразие горячих (кофе, чай, какао) и холодных (соки, воды) напитков, мучных кондитерских изделий, сладких блюд. В кафе продажа алкогольных и безалкогольных напитков и кондитерских изделий.
Введение
Общая характеристика предприятия: тип, категория, местонахождение, режим работы, количество посадочных мест, контингент потребителей, перечень основных и дополнительных услуг, форма собственности предприятия.
Внутренняя схема подчинённости, общая численность работников, объём предоставляемых услуг (основных и дополнительных), объём товарооборота, средние цены блюд по группам).
Ассортиментная политика предприятия ресторанного бизнеса
Источники снабжения; правила приёма сырья по качеству и количеству
Требования к хранению сырья и продуктов.
Технологические схемы приготовления блюд.
Нормативная документация на сырьё, полуфабрикаты и готовую продукцию.
Организация технологического процесса в производственных цехах.
Бракераж готовой продукции.
Организация системы обслуживания потребителей в ресторанах (основные правила и техника обслуживания, организация и проведение разных видов банкетов).
Эстетика и культура обслуживания в предприятиях ресторанного бизнеса.
Вывод
Список использованной литературы
В сервисной деятельности немалое значение приобретают психологические особенности процесса обслуживания клиентов. В этом направлении руководители и работники фирмы должны обращать внимание на следующие стороны своей работы:
1)культивировать конструктивны
2)направлять в позитивное
психологическое русло
3)создавать условия для
проявления позитивных
Необходимо осуществлять тщательный подбор работников, которые трудятся в пределах контактной зоны, соприкасаясь с потребителями.
Психологические особенности работника должны соответствовать операциям и характеру его труда. По крайней мере, следует избегать резкого несоответствия между психологией работника и характером труда (например, не поручать работу, связанную с быстрой реакцией, работнику с замедленным типом психики).
Сотруднику контактной зоны важно обладать умением входить в контакт с потребителем, способностью ненавязчиво выяснить его запросы и предложить нужный товар или услугу.
Сам работник должен оставаться доброжелательным, вежливым и сдержанным в течение всего периода контакта с клиентом. Даже если тот не решается на приобретение товара или услуги, нельзя показывать нетерпения, тем более высказывать неудовольствие. Если клиент не сделал покупку, сотрудники фирмы должны отнестись к нему как к потенциальному покупателю, пригласив заходить в будущем.