Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 00:34, курсовая работа
Проектирование предприятия общественного питания при производственных предприятиях. Предприятия общественного питания данного типа могут проектироваться в двух вариантах. Первый предусматривает доступ работающих лишь из зданий и с территории обслуживаемых предприятий и учреждений; при втором варианте предприятиями общественного питания может пользоваться население близлежащего района в часы после и до обеденного перерыва, установленного режима и работы обслуживаемого предприятия, учреждения.
Введение…………………………………………………………………….3
2) Основная часть:
А) характеристика предприятия…………………………………………...6
Б) характеристика цеха……………………………………………………..8
В) график загрузки зала……………………………………………………12
Г) производственная программа предприятия…………………………...13
Д) план-меню……………………………………………………………….14
Е) сводно-продуктовая ведомость………………………………………...18
Ж) производственная программа цеха…………………………………….18
З) подбор немеханического и механического оборудования…………...19
И) расчет холодильного оборудования……………………………………22
К) тара, кухонная посуда, инвентарь……………………………………...24
Л) расчет рабочей силы…………………………………………………….25
М) расчет площади цеха…………………………………………………….26
3) Графическая часть:
А) график выхода на работу…………………………………………………28
Б) план цеха…………………………………………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы……………………………………………………………...32
Приложения……………………………………………………………………...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ САРАТОВСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Специальность: 2711 дисциплина: «Организация производства» Курсовая работа На тему: «Технологический расчет холодного цеха столовой при промпредприятии на 250 мест » Студента Панина А.А. Шифр СПТС-04-143 Курс 3 группы 3техВ Преподаватель: Лукьянова И.С. Оценка:__________ Дата:____________ Саратов 2005 год. |
Содержание:
1) Введение…………………………………………………………
2) Основная часть:
А) характеристика предприятия…………………………………………...
Б) характеристика цеха…………………
В) график загрузки зала……………………………………………………12
Г) производственная
программа предприятия………………………
Д) план-меню……………………………………………
Е) сводно-продуктовая ведомость………………………………………...18
Ж) производственная
программа цеха…………………………………….
З) подбор немеханического
и механического оборудования……
И) расчет холодильного оборудования……………………………………22
К) тара, кухонная посуда,
инвентарь……………………………………...24
Л) расчет рабочей силы…………………………………………………….25
М) расчет площади цеха…………………………………………………….26
3) Графическая часть:
А) график выхода на работу…………………………………………………28
Б) план цеха……………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение.
Основные направления развития общественного питания.
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания:
v Дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов;
v Предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
v Дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Общественное питание
одной из первых отраслей народного
хозяйства встало на рельсы преобразования,
приняв груз острейших проблем переходного
периода на рыночные отношения. Быстрыми
темпами прошла приватизация предприятий,
изменилась организационно-правовая форма
предприятия общественного
Многие предприятия
Конкуренция – неотъемлемая
составная часть рыночной среды,
развитой рынок немыслим без конкуренции.
Конкуренция – главный
Ø Отвечают четко определенным потребностям;
Ø Удовлетворяют требованиям потребителя;
Ø Соответствуют применяемым стандартам и техническим условиям;
Ø Отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
Ø Предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
Ø Обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качества продукции и ее безопасность. Ситуация, когда предложения превышают спрос, требует маркетингового подхода к организации работы. Услуги питания и обслуживания должны быть конкурентоспособными. Основные критерии конкурентоспособности – безопасность, качество, ассортимент, цена, сервисные услуги. Нужны маркетинговые исследования качества услуг. Объект исследования – потребители, их отношение к услугам, требования к качеству и ассортименту продукции и услуг. Результаты исследования могут быть положены в основу политики предприятия в области качества; для этого не обойтись без создания системы качества (сертификация).
Повышение эффективности
общественного питания
Концентрация производства пред
Под специализацией производств
Различают два вида специализации – предметную и технологическую (стадийную).
Предметная специализация
предприятий развивается в
ü Организация питания отдельных контингентов потребителей в зависимости от их работы и учебы;
ü Организация питания потребителей, нуждающихся в диетическом питании;
ü Производства блюд национальной кухни и кухни зарубежных стран;
ü Производство кулинарных изделий из одного вида сырья (вегетарианские столовые, кафе-молочные, рыбные предприятия);
ü Производство узкого ассортимента блюд в пельменных, шашлычных чебуречных и др.
Сущность технологической
специализации заключается в
разделении процесса производства продукции
на две стадии: механическая обработка
сырья и приготовление
Кооперирование – это формапроизводственных связей между предприятиями, совместно изготовляющими определенную продукцию. Кооперирование может быть внутриотраслевым, например, между заготовочными и доготовочными предприятиями. Примером такого кооперирования могут быть комбинаты питания, фирмы школьного и студенческого питания.
Межотраслевое кооперирование
– это кооперирование между предприятиями
различных отраслей, например, между
предприятиями различных
Основная часть:
А) Характеристика предприятия.
Проектирование предприятия
общественного питания при
При проектировании предприятия
общественного питания при
Столовые – доготовочные
могут размещаться в отдельно
стоящих зданиях, соединенных с
производственными корпусами
При некоторых производственных
предприятиях в соответствии с нормами
требуется обеспечение
Завтраки, входящие в состав
спецпитания готовят и
При организации пунктов
спецпитания вне столовых необходимо
предусмотреть помещения: для получения
спецпитания; подсобное, оборудованное
холодильной камерой или
Кроме столовых и пунктов
спецпитания при
По заданию проектирую столовую при промпредприятии на 250 посадочных мест. Рабочая смена длится 8 часов, работа предприятия длится 14 часов.
Информация о работе Проектирование холодного цеха производственной столовой