Движение материального потока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 03:13, контрольная работа

Описание работы

В июне 1931 года создается Уссурийская сплавная контора (УСК) как самостоятельная хозяйствующая единица в ведении «Дальлеспром» города Хабаровска с основной задачей - оборудование рек, лесохранилищ и проведение сплава леса. После запрета сплава леса в начале 80-х годов, лес полностью вывозится лесовозами на перевалочный участок (нижний склад).

Содержание работы

1. Наименование ресурсов 3
2. Начальные, конечные, промежуточные пункты движения и перевалки 7
3. Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 8
4. Стоимостные характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 9
5. Временные характеристики: время движения, время прослеживания, время на погрузочно-разгрузочные работы, общее время существования потока 15
6. Составить графическую схему потока в пространстве и во времени 18
7. Описать методы и способы управления потокам: планирование потребностей, нормирование величины, организация контроля 19
8. Описать функции логистики в применении к данному потоку ресурсов 21
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

логистика БТ.docx

— 793.87 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

 

1. Наименование ресурсов                                                                                       3

2. Начальные, конечные, промежуточные  пункты движения и перевалки           7

3. Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии            8

4. Стоимостные характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии         9

5. Временные характеристики: время движения, время прослеживания, время на погрузочно-разгрузочные  работы, общее время существования потока             15

6. Составить графическую  схему потока в пространстве  и во времени              18

7. Описать методы и  способы управления потокам: планирование  потребностей, нормирование величины, организация контроля                          19

8. Описать функции логистики  в применении к данному потоку ресурсов        21

Список литературы                                                                                                   22

 

 

1 Наименование ресурсов

 

В июне 1931 года создается Уссурийская сплавная контора (УСК) как самостоятельная хозяйствующая единица в ведении «Дальлеспром» города Хабаровска с основной задачей - оборудование рек, лесохранилищ и проведение сплава леса. После запрета сплава леса в начале 80-х годов, лес полностью вывозится лесовозами на перевалочный участок (нижний склад).

Для снижения стоимости поставляемого сырья в начале 90-х Уссурийская сплавная контора объединяется с Уссурийским ДОКом, а с окончанием лесосплава в 1993 году становится обществом с ограниченной ответственностью «Клён» и продолжает заниматься лесозаготовкой и деревообработкой.

Общество с ограниченной ответственностью «Клён», сокращённое наименование ООО «Клён», фирменное международное наименование «KLEN С0, LTD», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом и другими законодательными актами РФ, Уставом открытого акционерного общества «Уссурийский ДОК», именуемое в дальнейшем «Открытое акционерное общество».

Предприятие расположено на пересечении реки Уссури и Дальневосточной Железной дороги (ДВЖД), примыкает к ЖД станции Лесозаводск 1. У предприятия имеется своя ЖД ветка протяженностью три километра, через которую производится отгрузка и отправка готовой продукции и круглого леса потребителю.

Сырье в виде сортиментов и хлыстов доставляется по автомобильной дороге примыкающей к государственной трассе Хабаровск - Владивосток, а также непосредственно по этой трассе через Кировский и Спасский район, из поселка Васильковка. Общая протяженность вывозки сырья, на данный момент составляет 140 км.

           Потребителем, сырья и готовой продукции является на внутреннем рынке: г. Лесозаводск, Лесозаводский район, Приморский и Хабаровский край,

а на внешнем рынке Китай. В Китай продукция отгружается как на ЖД транспорт, так и на автомобильный. Расстояние до ближайшего пограничного перехода с Китаем в п. Марково шесть километров.

 

Рисунок 1 - Подвижной состав предприятия

 

Для доставки заготовленного леса и производственных потребностей на предприятии имеется транспортный цех.

Лесозаготовители предприятия работают вахтовым методом и доставляются к месту работы транспортом предприятия.

             Режим работы предприятия односменный, административный аппарат и вспомогательные подразделения работают по пятидневной рабочей неделе с 8 до 17часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Режим работы транспортного цеха с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Цех осуществляет деятельность по пятидневной рабочей неделе.

Основная задача транспортного цеха - вывозка заготовленного леса и доставка его на территорию предприятия, а также продажа и развоз населению и сотрудникам предприятия отходов переработки лесного сырья (дрова).

Подвижной состав предприятия эксплуатируется в зоне холодного климата, хранение и ремонт подвижного состава осуществляется круглогодично в отапливаемых в зимнее время автомобильных боксах, от котельной находящейся на территории данного предприятия. Источником электроэнергии являются городские электросети. Заправка топливом подвижного состава осуществляется на заправочной станции предприятия, предварительно топливо доставляется с близ лежащей нефтебазы, бензовозом фирмы.

Основные виды перевозимых грузов, пункты погрузки и разгрузки приводятся в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика перевозимых грузов

Вид груза

Класс груза

Подвижной состав

Погрузка

Разгрузка

1

2

3

4

5

Хлысты

1(у-1,0)

Лесовоз

ЛТ-65Б

Козловой кран

Сортименты

1(у=1,0)

Лесовоз

ЛТ-72

Козловой кран

Дрова

1(7-1,0)

Самосвал

автомобильный кран

опрокидыванием кузова


 

Объем перевозок грузов за 10 месяцев работы 2010 года на предприятии ООО «Клен» представлен в таблице 2.

 

 

Груз

Объем перевозок, м3

Доля, %

1

2

3

Сортименты

7500

62,5

Хлысты

4000

33,3

Дрова

500

4,1

Всего

12000

100




Таблица 2 - Объёмы перевозок грузов за 9 месяцев 2010 года

 

Таким образом, основным видом перевозимого груза являются сортименты (это древесина различной длинны, как правило, 3-6 метров, имеющая определенный сорт, от 1 до 3), на втором месте следует лес в хлыстах (это лес, спиленный у основания, с отпиленными ветками и сучьями и срезанной кроной) и третью незначительную часть составляют отходы производства дрова.

 

 

 

 

 

 

2 Начальные, конечные, промежуточные пункты движения и перевалки

 

Основные маршруты перевозок за 2007 - 2010 год представлены в

таблице 3.

Таблица 3 - Основные маршруты перевозок за 2007 - 2010 годы

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Год заготовок

Вид груза

Длина, км

1

2

3

4

5

Район с. Никитовка

ООО «Клён»

2007 - 2008

Хлысты

120

Район с. Никитовка

ООО «Клён»

2007 - 2008

Сортименты

120

Район

п. Васильковка

ООО «Клён»

2009-2010

Хлысты

140

Район

п. Васильковка

ООО «Клён»

2009-2010

Сортименты

140

ООО «Клён»

-

2006-2010

Дрова

1 - 10


 

Из таблицы 3 можно сделать выводы о том, что расстояние вывозки

лесоматериалов по прошествии определенного периода времени увеличивается, а значит увеличивается себестоимость продукции и возрастают затраты на перевозку леса в целом. Главным образом увеличение расстояния вывозки свидетельствует о возможной выработке лесных ресурсов на более - ближних расстояниях, но в то же время следует отметить, что организация не вправе выбирать лесной фонд, этим занимаются государственные инстанции, что в свою очередь предопределяет определенные условия работы.

 

 

3 Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей  партии

Себестоимость единицы транспортной работы S, руб./т, определяется по формуле / 1 /

                                                              S=C/Q,                                                        (1)

SУрал375 Д = 2486158/2190 = 1135,2 руб./т.

SУрал6902-10 = 1420085/2190 = 648,4 руб./т.

 

Себестоимость единицы транспортной работы S. руб. /10 км.

                                                       S10у = (C*10)/P.                                                  (2)

SУрал375 Д = (2486158*10)/306600 = 81,08 руб. 10 т • км.

SУрал6902-10 = (1420085*10)/306600 = 46,30 руб. 10 т • км.

 

Себестоимость единицы транспортной работы S,AЧЭ / руб.

                                                         S АЧэУ = С/АЧЭ,                                                                      (3)

SУрал375 АЧэ = 2486158/3810,6 = 652 руб. / час.

SУрал6902-10 АЧэ = 1420085/1960,05 = 724,50 руб. / час.

 

Доход от перевезенной древесины

Доход от перевозок Д, руб, определяется по формуле

                                                         Д = Qm3 х Ср,                                                  (4)

где  Qm - объем перевезенной древесины м3 ;

        Ср - средняя цена за 1м3 при реализации, составляет 3300 руб.

 

Д = 2522 х 3300 = 8322600 руб.

Экономический эффект на единицу производимой продукции руб.т. определим

 

ЭT=SТ (Урал 375Д) – Sт (Урал 6902-10),

 

Эт = 1135,2 - 648,4 = 486,8 руб.т.

 

Суммарную себестоимость на перевезенный объем, вычислим по формуле

∑S = QM3 х ST,

 

SТ - полная себестоимость, на 1 тонну производимой продукции в которую входит себестоимость перевозок, а также затраты связанные с заготовкой древесины, такие как уплата арендной платы за пользование лесами, выплата заработной платы работникам занятым на заготовке древесины. На предприятии ООО «Клён» полная себестоимость на 1т производимой продукции в среднем составляет 2046 руб.

Полную себестоимость на 1 тонну производимой продукции при проектируемом варианте перевозок определим:

 

St = ∑S-Эt, (5)

 

Sт(Урал 6902-10) = 2046 - 486,8 = 1559,2 руб.т.

 

Суммарную себестоимость вычисляем

 

∑S(Урал 375 Д) = 2190 х 2046 = 4480740 руб. ∑S(ypajl6902.10) = 2190 х 1559 = 3414210руб.

 

Прибыль вычислим по формуле

                                                  П=Д - ∑S,                                                    (6)

 

П(Урал 375 Д) = 8322600 - 4480740 = 3841860 руб.

П(ypajl6902.10) = 8322600 - 3414210 = 4908390 руб.

 

Чистую прибыль вычислим по формуле

 

                                                                Пч = П х 0,76,                                           (7)

 

Налог на прибыль составляет 24%, следовательно, чтобы получить чистую прибыль, необходимо прибыль умножить на 0,76.

 

             ПЧ (урал375Д) = 3841860 X 0,76 - 2919813,6 = 2919813,6 руб.

        ПЧ (Урал6902-10) = 4908390 X 0,76 - 3730376,4 = 3730376,40 руб.

 

Калькуляция себестоимости и экономический эффект

 

Калькуляция себестоимости

Все полученные затраты по себестоимости перевозок древесины сводим в таблицу 19 для автомобилей Урал375Д и в таблицу 4 для автомобиля Урал 6902-10, в которых также указаны переменные и постоянные затраты на выполнение перевозок.

 

Таблица 4 - Калькуляция себестоимости перевозок Урал 375Д

 

Статьи затрат

Переменные

SПEP = ∑ / LОБЩГ

Постоянные

 Sпост -∑ / АЧэ

Затр. на 1т/км. S / Р.

Сумма, руб.

Доля, %

1

2

3

4

5

6

1. ФОТ водителей

 

124,6

1,54

474715,84

19,09

2. Топливо

7,76

 

3,1

952812

38,3

3. Эксплуатационные и смазочные материалы

0,646

 

0,259

79291

3,19

4. Шины

0,414

 

0,17

50773

2,04

5. ТО и ремонт

з,п

 

1,24

381611

15,3

6. Амортизация ПС

 

0,00

0,00

0.00

0,00

7. Накладные расходы

 

143,5

1,8

546955

22

Итого

11,93

268,1

8,109

2486158

100,00

Информация о работе Движение материального потока