Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 03:13, контрольная работа
В июне 1931 года создается Уссурийская сплавная контора (УСК) как самостоятельная хозяйствующая единица в ведении «Дальлеспром» города Хабаровска с основной задачей - оборудование рек, лесохранилищ и проведение сплава леса. После запрета сплава леса в начале 80-х годов, лес полностью вывозится лесовозами на перевалочный участок (нижний склад).
1. Наименование ресурсов 3
2. Начальные, конечные, промежуточные пункты движения и перевалки 7
3. Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 8
4. Стоимостные характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 9
5. Временные характеристики: время движения, время прослеживания, время на погрузочно-разгрузочные работы, общее время существования потока 15
6. Составить графическую схему потока в пространстве и во времени 18
7. Описать методы и способы управления потокам: планирование потребностей, нормирование величины, организация контроля 19
8. Описать функции логистики в применении к данному потоку ресурсов 21
Список литературы 22
Содержание
1. Наименование ресурсов
2. Начальные, конечные, промежуточные пункты движения и перевалки 7
3. Физические характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 8
4. Стоимостные характеристики: цена за единицу, стоимость всей партии 9
5. Временные характеристики:
время движения, время прослеживания,
время на погрузочно-
6. Составить графическую схему потока в пространстве и во времени 18
7. Описать методы и
способы управления потокам: планирование
потребностей, нормирование величины,
организация контроля
8. Описать функции логистики в применении к данному потоку ресурсов 21
Список литературы
В июне 1931 года создается Уссурийская сплавная контора (УСК) как самостоятельная хозяйствующая единица в ведении «Дальлеспром» города Хабаровска с основной задачей - оборудование рек, лесохранилищ и проведение сплава леса. После запрета сплава леса в начале 80-х годов, лес полностью вывозится лесовозами на перевалочный участок (нижний склад).
Для снижения стоимости поставляемого сырья в начале 90-х Уссурийская сплавная контора объединяется с Уссурийским ДОКом, а с окончанием лесосплава в 1993 году становится обществом с ограниченной ответственностью «Клён» и продолжает заниматься лесозаготовкой и деревообработкой.
Общество с ограниченной ответственностью «Клён», сокращённое наименование ООО «Клён», фирменное международное наименование «KLEN С0, LTD», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом и другими законодательными актами РФ, Уставом открытого акционерного общества «Уссурийский ДОК», именуемое в дальнейшем «Открытое акционерное общество».
Предприятие расположено на пересечении реки Уссури и Дальневосточной Железной дороги (ДВЖД), примыкает к ЖД станции Лесозаводск 1. У предприятия имеется своя ЖД ветка протяженностью три километра, через которую производится отгрузка и отправка готовой продукции и круглого леса потребителю.
Сырье в виде сортиментов и хлыстов доставляется по автомобильной дороге примыкающей к государственной трассе Хабаровск - Владивосток, а также непосредственно по этой трассе через Кировский и Спасский район, из поселка Васильковка. Общая протяженность вывозки сырья, на данный момент составляет 140 км.
Потребителем, сырья и готовой продукции является на внутреннем рынке: г. Лесозаводск, Лесозаводский район, Приморский и Хабаровский край,
а на внешнем рынке Китай. В Китай продукция отгружается как на ЖД транспорт, так и на автомобильный. Расстояние до ближайшего пограничного перехода с Китаем в п. Марково шесть километров.
Рисунок 1 - Подвижной состав предприятия
Для доставки заготовленного леса и производственных потребностей на предприятии имеется транспортный цех.
Лесозаготовители предприятия работают вахтовым методом и доставляются к месту работы транспортом предприятия.
Режим работы предприятия односменный, административный аппарат и вспомогательные подразделения работают по пятидневной рабочей неделе с 8 до 17часов, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Режим работы транспортного цеха с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Цех осуществляет деятельность по пятидневной рабочей неделе.
Основная задача транспортного цеха - вывозка заготовленного леса и доставка его на территорию предприятия, а также продажа и развоз населению и сотрудникам предприятия отходов переработки лесного сырья (дрова).
Подвижной состав предприятия эксплуатируется в зоне холодного климата, хранение и ремонт подвижного состава осуществляется круглогодично в отапливаемых в зимнее время автомобильных боксах, от котельной находящейся на территории данного предприятия. Источником электроэнергии являются городские электросети. Заправка топливом подвижного состава осуществляется на заправочной станции предприятия, предварительно топливо доставляется с близ лежащей нефтебазы, бензовозом фирмы.
Основные виды перевозимых грузов, пункты погрузки и разгрузки приводятся в таблице 1.
Таблица 1 - Характеристика перевозимых грузов
Вид груза |
Класс груза |
Подвижной состав |
Погрузка |
Разгрузка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Хлысты |
1(у-1,0) |
Лесовоз |
ЛТ-65Б |
Козловой кран |
Сортименты |
1(у=1,0) |
Лесовоз |
ЛТ-72 |
Козловой кран |
Дрова |
1(7-1,0) |
Самосвал |
автомобильный кран |
опрокидыванием кузова |
Объем перевозок грузов за 10 месяцев работы 2010 года на предприятии ООО «Клен» представлен в таблице 2.
Груз |
Объем перевозок, м3 |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
Сортименты |
7500 |
62,5 |
Хлысты |
4000 |
33,3 |
Дрова |
500 |
4,1 |
Всего |
12000 |
100 |
Таблица 2 - Объёмы перевозок грузов за 9 месяцев 2010 года
Таким образом, основным видом перевозимого груза являются сортименты (это древесина различной длинны, как правило, 3-6 метров, имеющая определенный сорт, от 1 до 3), на втором месте следует лес в хлыстах (это лес, спиленный у основания, с отпиленными ветками и сучьями и срезанной кроной) и третью незначительную часть составляют отходы производства дрова.
Основные маршруты перевозок за 2007 - 2010 год представлены в
таблице 3.
Таблица 3 - Основные маршруты перевозок за 2007 - 2010 годы
Пункт погрузки |
Пункт разгрузки |
Год заготовок |
Вид груза |
Длина, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Район с. Никитовка |
ООО «Клён» |
2007 - 2008 |
Хлысты |
120 |
Район с. Никитовка |
ООО «Клён» |
2007 - 2008 |
Сортименты |
120 |
Район п. Васильковка |
ООО «Клён» |
2009-2010 |
Хлысты |
140 |
Район п. Васильковка |
ООО «Клён» |
2009-2010 |
Сортименты |
140 |
ООО «Клён» |
- |
2006-2010 |
Дрова |
1 - 10 |
Из таблицы 3 можно сделать выводы о том, что расстояние вывозки
лесоматериалов по прошествии определенного периода времени увеличивается, а значит увеличивается себестоимость продукции и возрастают затраты на перевозку леса в целом. Главным образом увеличение расстояния вывозки свидетельствует о возможной выработке лесных ресурсов на более - ближних расстояниях, но в то же время следует отметить, что организация не вправе выбирать лесной фонд, этим занимаются государственные инстанции, что в свою очередь предопределяет определенные условия работы.
Себестоимость единицы транспортной работы S, руб./т, определяется по формуле / 1 /
SУрал375 Д = 2486158/2190 = 1135,2 руб./т.
SУрал6902-10 = 1420085/2190 = 648,4 руб./т.
Себестоимость единицы транспортной работы S. руб. /10 км.
SУрал375 Д = (2486158*10)/306600 = 81,08 руб. 10 т • км.
SУрал6902-10 = (1420085*10)/306600 = 46,30 руб. 10 т • км.
Себестоимость единицы транспортной работы S,AЧЭ / руб.
SУрал375 АЧэ = 2486158/3810,6 = 652 руб. / час.
SУрал6902-10 АЧэ = 1420085/1960,05 = 724,50 руб. / час.
Доход от перевезенной древесины
Доход от перевозок Д, руб, определяется по формуле
где Qm - объем перевезенной древесины м3 ;
Ср - средняя цена за 1м3 при реализации, составляет 3300 руб.
Д = 2522 х 3300 = 8322600 руб.
Экономический эффект на единицу производимой продукции руб.т. определим
ЭT=SТ (Урал 375Д) – Sт (Урал 6902-10),
Эт = 1135,2 - 648,4 = 486,8 руб.т.
Суммарную себестоимость на перевезенный объем, вычислим по формуле
SТ - полная себестоимость, на 1 тонну производимой продукции в которую входит себестоимость перевозок, а также затраты связанные с заготовкой древесины, такие как уплата арендной платы за пользование лесами, выплата заработной платы работникам занятым на заготовке древесины. На предприятии ООО «Клён» полная себестоимость на 1т производимой продукции в среднем составляет 2046 руб.
Полную себестоимость на 1 тонну производимой продукции при проектируемом варианте перевозок определим:
St = ∑S-Эt, (5)
Sт(Урал 6902-10) = 2046 - 486,8 = 1559,2 руб.т.
Суммарную себестоимость вычисляем
∑S(Урал 375 Д) = 2190 х 2046 = 4480740 руб. ∑S(ypajl6902.10) = 2190 х 1559 = 3414210руб.
Прибыль вычислим по формуле
П(Урал 375 Д) = 8322600 - 4480740 = 3841860 руб.
П(ypajl6902.10) = 8322600 - 3414210 = 4908390 руб.
Чистую прибыль вычислим по формуле
Налог на прибыль составляет 24%, следовательно, чтобы получить чистую прибыль, необходимо прибыль умножить на 0,76.
ПЧ (урал375Д) = 3841860 X 0,76 - 2919813,6 = 2919813,6 руб.
ПЧ (Урал6902-10) = 4908390 X 0,76 - 3730376,4 = 3730376,40 руб.
Калькуляция себестоимости
Все полученные затраты по себестоимости перевозок древесины сводим в таблицу 19 для автомобилей Урал375Д и в таблицу 4 для автомобиля Урал 6902-10, в которых также указаны переменные и постоянные затраты на выполнение перевозок.
Таблица 4 - Калькуляция себестоимости перевозок Урал 375Д
Статьи затрат |
Переменные SПEP = ∑ / LОБЩГ |
Постоянные Sпост -∑ / АЧэ |
Затр. на 1т/км. S / Р. |
Сумма, руб. |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. ФОТ водителей |
124,6 |
1,54 |
474715,84 |
19,09 | |
2. Топливо |
7,76 |
3,1 |
952812 |
38,3 | |
3. Эксплуатационные и смазочные материалы |
0,646 |
0,259 |
79291 |
3,19 | |
4. Шины |
0,414 |
0,17 |
50773 |
2,04 | |
5. ТО и ремонт |
з,п |
1,24 |
381611 |
15,3 | |
6. Амортизация ПС |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 | |
7. Накладные расходы |
143,5 |
1,8 |
546955 |
22 | |
Итого |
11,93 |
268,1 |
8,109 |
2486158 |
100,00 |