Интермодальные коридоры. Графическая версия базы факторов формирования интермодальных перевозок в Карелии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 23:14, контрольная работа

Описание работы

Участие России в организации и эксплуатации международных транспортных коридоров является не только одним из способов повышения технологического и организационного уровней отечественного транспорта, но и средством интеграции его в международную транспортную систему. Это создает предпосылки и условия привлечения иностранных инвестиций в развитие российской транспортной инфраструктуры.

Содержание работы

Введение 3
1. Интермодальные перевозки 4
2. Международные транспортные коридоры 10
3. Развитие международных перевозок 12
4. Интермодальные перевозки в Карелии 14
Заключение 19
Список используемой литературы 20

Файлы: 1 файл

Логистика 5 курс контр.работа.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

      Необходимо  значительно повысить уровень реализации транзитного потенциала российских железных дорог путем загрузки новыми объемами грузов портов РФ, инфраструктуры железнодорожного транспорта и, как  следствие, в целом повысить интерес  иностранного и отечественного бизнеса к российской транспортной системе. Таким образом, главная цель – сделать трансроссийские перевозки конкурентоспособными и эффективными. С учетом всех проводимых мероприятий Россия стоит на пороге резкого роста транзитных перевозок по своей территории, так как российская транспортная система создаст условия для наиболее выгодного и эффективного товарообмена между странами Европы и Азии и обеспечит возможность реализовывать азиатско-европейские бизнес-проекты в кратчайшее время.

      Интермодальные перевозки как новая технологическая концепция транспорта имеют преимущества как на мирохозяйственном, государственном уровнях, так и на уровне отдельных фирм. Экономическая эффективность интермодальных смешанных перевозок определяется совокупностью различных преимуществ, базирующихся на консолидации грузов и их перевозке "от двери до двери" на основе единого документа и одним оператором.

      Любое государство заинтересовано в развитии интермодальных перевозок, поддерживая  их ввиду следующих причин: перевозки содействуют развитию экспорта транспортных услуг, увеличивая доходную часть национального бюджета; способствуют укреплению имиджа страны в мировом транспортном комплексе; позволяют развивать транспортную систему страны и транспортные предприятия за счет внешнего финансирования; деятельность национальных интермодальных операторов защищает собственные транспортные рынки от излишнего проникновения на них иностранных транспортных компаний.

Список  используемой литературы

 
 
  1. Логистика. Э.Н.Кузьбожев, С.А.Тиньков. Москва "Кнорус". 2006.
  2. Логистика. А.М.Гаджинский. Москва "Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"". 2000.
  3. Логистика. М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. Москва "Гардарики". 2006.
  4. Логистика на транспорте. Д.Г.Шишкин, Л.Н.Шишкина. Москва "Маршрут". 2006.
  5. Логистические транспортного-грузовые системы. В.М.Николашин. Москва "Академия". 2003.
  6. Основы транспортной логистики. Э.В.Шабарова. Санкт-Петербург. 2008.
  7. Журнал «РЖД-Партнер» Москва ЗАО Издательский дом «ОМ-Экспресс». 2007-2008.
  8. Газета «Карелия» Петрозаводск. 2006-2008.
  9. Газета «Курьер Карелии». Петрозаводск. 2006-2008.

Информация о работе Интермодальные коридоры. Графическая версия базы факторов формирования интермодальных перевозок в Карелии