Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:12, контрольная работа
Торговые директории или регистры - это источники, в которых приводятся списки основных производителей, их адреса, количество отделений, филиалы, продукция, в некоторых случаях финансовое положение или место в продажах. Они также содержат списки названий товаров на рынке с указанием их производителей и списки сырья и комплектующих с указанием названия и адреса поставщика. Информация в регистрах организована так, чтобы можно было вести поиск по типу товара, по его производителю или по названию товара.
1. Выборы поставщика…………………………………………………...….2
2. Экономические методы управления……………………………..………6
3. Организация складского хозяйства предприятия………………………11
4. Характеристика функциональных областей логистики…………….….13
5. Организационная структура управления складскими операциями в производственной и торговой компании ……………………………….15
6. Анализ, планирование, учет реализации продукции…………………...20
7. Список используемой литературы………………………………………22
внесение предложений по совершенствованию, как отдельных операций, так и технологии работы на своих участках.
Структура управления
отдельным складом практически
соответствует структуре
На небольшом
складе функции технолога может
выполнять начальник склада или
его заместитель, тогда как на
крупном складском комплексе, имеющем
несколько складов, расположенных
в разных географических пунктах, может
потребоваться создание отдельного
подразделения для
Представляется
целесообразным с точки зрения эффективности
работ склада, контроля работы других
участков и усиления мер по обеспечению
сохранности ТМЦ разделить
Первое направление - это выполнение всех физических операций с ТМЦ на складе, т.е. их разгрузку, приемку, перемещение по складу, хранение, отбор заказов и отгрузку, оформление товаросопроводительных документов и др. Этими операциями руководит начальник смены, которому подчиняются кладовщики и грузчики.
Второе направление - это управление складскими операциями, док ментальный контроль выполнения приемки и отгрузки ТМЦ, ведение их учета в электронном и бумажном виде на всех стадиях нахождения на складе, распечатка отгрузочных документов, составление и передача информации о поступлении и отгрузке ТМЦ, подготовка отчетов и др.
Этими операциями руководит главный оператор склада и старший оператор в смене.
К функциям заместителя начальника склада можно отнести контроль наличия расходных материалов, проведение нормативного обслуживания складского оборудования, контроль соблюдения сотрудниками склада технологии, контроль учета рабочего времени сотрудников, контроль взаимодействия с внутренними и внешними контрагентами и другие вопросы.
Наличие погрузо-разгрузочной
техники требует своевременного
технического обслуживания, проверки
и зарядки аккумуляторов, контроля
ее эксплуатации сотрудниками. В зависимости
от количества оборудования эти работы
может выполнять в каждой смене
имеющий соответствующее
Таким образом,
в зависимости от величины склада,
количества оборудования и режима работы
склада организационная структура
может быть скорректирована, но выполняемые
функции и операции на любом складе
остаются одинаковыми. Правильная организация
работ и распределения
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Основные задачи анализа:
оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем производства и реализации продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема деятельности предприятия получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем ее производства.
Немаловажное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства и реализации продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Условно-натуральные
показатели, как и стоимостные, применяются
для обобщенной характеристики объемов
производства продукции, например на консервных
заводах применяется такой
Нормативные трудозатраты
также используются для обобщенной
оценки объемов выпуска продукции
— в тех случаях, когда в
условиях многопродуктового производства
не представляется возможным выразить
общий его объем в натуральных
ил и условно-натуральных
Список
используемой литературы
Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
Гордон М.П. Функции и развитие логистики в сфере товародвижения // Риск. - 1993. - №1.
Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль Р. Мэрфи-мл. Современная логистика, 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом "Вильямс", 2002.
Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – ЗАО "Олимп-Бизнесс". – М., 2001.