Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 20:22, реферат
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.
1.Понятие электронной коммерции 2
1.2Электронные магазины 3
2.Организация электронной коммерции 4
2.2Преимущества электронной коммерции 9
3.Электронная коммерция и традиционная торговля 10
3.2Главные признаки различия 11
4.Заключение 14
5.Список использованных источников 15
7. По степени доступности. Любые
электронные магазины
8. По качеству обслуживания. В
обычном магазине при покупке
и для получения более полной
информации о товаре
9. По времени выхода на рынок.
На создание электронного
10. по спектру товаров. В
Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.
В связи с этим востребовано
усовершенствование компьютерных технологий,
которое ведет не только к упрощению
использования системы
Несмотря на увеличивающийся
интерес к виртуальным
Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.
Использованные источники:
1. http://crn.ru
2. <http://kunegin.narod.ru>/
3. http://skyfamily.ru/idea/3/
4. http://www.citforum.tula.ru/
5. <http://www.parking.ru/
6. http://www.proms.ru/book-
7. http://zp.iatp.org.ua/e-
Затраты на запасные части
– норма затрат на запасные части на 1000 км. пробега
- общий пробег авто
Объем экономичного заказа.
Санкт-Петербург 2012
Санкт-Петербургский