Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 15:30, контрольная работа
В данной курсовой работе рассматриваются рекомендации по управлению логистическими затратами, позволяющие принимать научно обоснованные решения по следующим вопросам:
повышение эффективности стратегических прогнозов затрат на обслуживание потребителей;
усиление взаимосвязи между текущим и оперативно-производственным планированием логистических затрат;
проведение экономически обоснованной ценовой политики предприятия в цепи поставок.
Введение
3
1. Теоретическая часть
1.1. Анализ общих логистических затрат и методы их оптимизации
5
1.1.1. Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности предприятий
5
1.1.2. Основные методы учета логистических затрат
14
1.2. Методика расчета общих затрат в цепи поставок
22
1.2.1. Управление стоимостью в цепи поставок
22
1.2.2. Методика расчета общих затрат на логистическую деятельность
27
1.2.3. Распределение логистических затрат
31
2. Аналитическая часть
2.1. Типы систем калькуляции затрат в логистике и их сравнение
38
2.2. Влияние выбора вида транспорта на затраты в логистике
40
2.3. Методы анализа и пути снижения уровня логистических затрат
44
2.4. Классификация затрат на логистику и определение места затрат на персонал
46
Заключение
48
Список использованной литературы
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) — комплексное исследование функций объекта (товара, процесса, структуры), направленное на оптимизацию качества исполнения функции и затрат на их реализацию. ФСА является финансовым инструментом в стратегическом управлении логистическими затратами, который позволяет снизить себестоимость продукции, повысить уровень ее качества и т.д.
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) — способ снижения уровня логистических затрат, так как при этом анализе тщательно изучаются отдельные этапы процесса выполнения заказов потребителей, выясняется возможность их стандартизации и осуществления процесса обслуживания по более дешевым технологиям.
Метод ФСА вносит значительные коррективы в систему анализа логистической деятельности, в техническую и организационную разработку систем обслуживания. Его можно рассматривать как метод фронтального научно обоснованного наступления на дополнительные затраты, приведения их к минимальному уровню при обеспечении определенных характеристик обслуживания потребителей.
Наиболее характерными причинами образования дополнительных затрат вследствие несовершенства системы обслуживания потребителей являются:
Информация о работе Классификация затрат на логистику и определение места затрат на персонал