Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 15:16, курсовая работа
Целью работы является обобщение теоритических и практических знаний о концепции TQM.
Первая глава раскрывает понятие выбранной концепции, ее принципы, взгляды на концепцию со стороны «гуру» в области качества. В рамках данной главы рассматривается также система взаимоотношений поставщик-потребитель, как неотъемлемый компонент TQM, который представляет наибольший интерес с точки зрения логистического подхода.
Реализация концепции тотального управления качеством на примере всемирно известной компании «Toyota» и результаты ее внедрения содержатся во второй главе курсовой работы.
Кросби предложил универсальный
Ф. Кросби разработал таблицу оценок каждого параметра в баллах зависимости от ряда критериев, характеризующих его состояние. Чем ближе фактическое значение параметров к табличному, тем выше степень зрелости предприятия в области качества. Он предлагает целую систему таблиц, графиков, с помощью которых можно установить применительно к конкретным условиям деятельности отдельного предприятия те оптимальные действия, которые приведут к улучшению положения области качества.
Концепция А. Фейгенбаума.
В 50-х годах Фейгенбаумом была разработана концепция тотально
Для обеспечения эффективности комп
Информация о работе Концепция TQM в структуре логистического менеджмента