Крупногабаритные грузы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа все более крупного моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ крупногабариты.doc

— 419.00 Кб (Скачать файл)

В определенных случаях транспортные средства, перевозящие  крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны сопровождаться автомобилями прикрытия, оборудованными проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, а также патрульными автомобилями ГИБДД.

Контроль  и ограничение законодательными и нормативными актами весовых и габаритных параметров автотранспортных средств в целях предотвращения сокращения срока службы дорожных покрытий и путепроводов, обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется во многих странах. Соответствующий налог в зависимости от осевой нагрузки или полной массы автотранспортного средства введен, например, во Франции, Австрии, Норвегии, Новой Зеландии. В отдельных штатах США установлены собственные ограничения параметров автотранспортных средств и свои налоги за их превышение.

При пересечении  границ со странами ближнего зарубежья  российские перевозчики также уплачивают дополнительные сборы за превышение нормированных соответственно в Белоруссии, Казахстане, на Украине весовых и габаритных параметров автотранспортных средств и их осевых нагрузок. Ряд стран дальнего зарубежья не разрешает въезд на свою территорию автотранспортных средств, превышающих допустимые параметры. Так, например, в ФРГ и США предусмотрено взимание штрафа в размере прямо пропорциональному превышению допустимых параметров массы тяжеловесного груза.

Зарубежный  опыт назначения справедливой платы  за проезд по автодорогам общего пользования большегрузных автотранспортных средств может быть полезен при формировании правовых взаимоотношений между отечественными предприятиями транспорта и дорожного хозяйства. Это особенно актуально в связи с продолжающимся процессом упорядочения выдачи специальных разрешений на рассматриваемый вид перевозок, а также нормативно-технической базы с учетом требований международных норм и соглашений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Троицкая  Н.А. «Перевозка крупногабаритных  и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». — М.:Транспорт, 2002.

2. Правила  дорожного движения РФ.-М.:Третий  Рим, 2000.

3. Инструкция  по перевозке крупногабаритных  и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ. — М.: Минтранс России, 2006.

4. Эксплуатация  и безопасность движения автопоездов-тяжеловозов /Под ред. А.П.Степанова. — М.: Транспорт, 1998.

5. Амиров  Т.К. «Перевозка крупногабаритных  тяжеловесных грузов». — М.: Экспоресс-информация ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, вып.7, 2002.

6. Чеботарев А.А. «Специализированные автотранспортные средства (выбор и эффективность применения)». — М.: Транспорт, 2008.



Информация о работе Крупногабаритные грузы