Логистическая система обеспечения движения на маршрутах и формирования запасов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 19:28, контрольная работа

Описание работы

В логистически организованных материалопроводящих цепях себестоимость товара, доставляемого конечному потребителю, является ниже себестоимости того же товара, прошедшего по традиционному пути. Кроме того, использующие логистику поставщики могут гарантировать поставку точно в срок нужного количества товара необходимого качества.
В настоящее время логистика выделилась в специальную дисциплину, тесно связанную с математикой, статистикой и рядом экономических наук.
Цель расчетно-графического задания – выбор наилучшего варианта канала распределения товаров конечным потребителям и расчет величины страхового запаса при нерегулярных поставках на основе имеющихся данных.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
1 Теоретическая часть…………………………………………….......……4
2 Расчетная часть………………………………………...............…………7
2.1 Маршруты движения автотранспорта. Расчет технико- эксплуатационных показателей его работы на маршрутах……………...7
2.2 Системы управления запасами и их регулирующие параметры…..16
2.3 Решение транспортной задачи……………………………………….20
Заключение ……………………………………………………………….22
Список использованных источников …………………………………...24

Файлы: 1 файл

Logistika.docx

— 146.89 Кб (Скачать файл)

 

2) Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 5, а должно быть 4 + +3 - 1 = 6. Следовательно, опорный план является вырожденным.

3) Строим новый план.

 

1

2

3

4

Запасы

1

1

4

3

152

15

2

201

103

4

4

30

3

2

154

322

33

50

Потребности

20

25

32

18

 

 

В результате получен опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи.

Подсчитаем число занятых  клеток таблицы, их 6, как и должно быть. Следовательно, опорный план является невырожденным и оптимальным.

Минимальные затраты составят:

F(x) = 2*15 + 1*20 + 3*10 + 4*15 + 2*32 + 3*3  = 213ден.ед.

Ответ: 213 ден.ед.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данное расчётно-графическое задание  создано с целью закрепления  теоритических знаний по логистики. Оно позволяет на практике понять как считать коэффициент использования  пробега, рассчитать маршруты движения и т.д.

 

 

Библиографический список.

 

  1. Гаджинский А. М. Логистика [Текст]: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. / Гаджинский А. М.. - ИВЦ "Маркетинг", 2001. – 395 с.
  2. Рыжиков, Ю. И.  Теория очередей и управление запасами [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Рыжиков Ю.И. - СПб. : Питер, 2001. - 376с. : ил. - (Учебники для вузов)

3. Логистика автомобильного транспорта [Текст] : концепция, методы, модели / В. С. Лукинский [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 280 с. : ил.

4. Транспортная логистика [Текст] : Учеб. для транспортных вузов / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, В. А. Гудков ; ред. Л. Б. Миротин. - М. : Экзамен, 2002. - 511 с.

5. Нефьодов, Л. Многокритериальная математическая модель выбора поставщиков товаров, объемов закупки и маршрутов доставки товару, к дистрибьютору/Леонид Нефьодов, Дмитрий Маркозов // Восточно-европейский журнал передовых технологий. – 2012. – T. 1, N 2(55). – с. 45-51

6. Логистика_Неруш Ю.М_Учебник_2006 4-е изд - с. 245-261

 


Информация о работе Логистическая система обеспечения движения на маршрутах и формирования запасов