Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 03:16, курсовая работа
Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта.
Услуги ООО «24»:
3PL-сервис — предоставление полного комплекса логистических услуг: от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. В функции 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной документации, складское хранение и обработка груза, доставка конечному потребителю.
Комплексный логистический
сервис, предоставляемый 3PL-оператором «Двадцать
четыре», включает в себя следующие услуги:
• Разработка логистических схем индивидуально
для каждого клиента;
• Доставка товаров «от двери до двери»;
• Перегрузка и обработка товаров (упаковка,
маркировка, формирование комплектов
и т. д.);
• Подготовка сопроводительной документации;
• Складирование;
• Информационные и консалтинговые услуги;
• Предоставление информации о статусе
заказа и местонахождении груза в режиме
реального времени.
Складские услуги, предоставляемые
компанией «Двадцать четыре», позволяют
решать следующие задачи в области логистики:
ответственное хранение товаров, обработка
и движение товаров, кросс-докинг.
Все виды складских услуг оказываются
в зоне сухого хранения и на складе-холодильнике.
Система управления (WMS) обеспечивает полный
документооборот, идентификацию местоположения
товара на складе и осуществляет весь комплекс
мероприятий:
• Приемка товара на склад;
• Постановка товара на места хранения
с учетом необходимых требований;
• Комплектование, фасовка, маркировка,
упаковка товара;
• Формирование сопроводительной документации;
• Инвентаризация и учет товара;
• Внутренне перемещение;
• Отгрузка товара.
Ответственное хранение — это экономичное и выгодное решение по размещению грузов и его обслуживанию. В зоне сухого хранения осуществляется полный комплекс сладских услуг. Ассортимент товаров для теплого (сухого) склада:
Ассортимент товаров (Склад — холодильник)
Компания «Двадцать четыре»
оказывает следующие услуги:
• Выгрузка и приемка товара на склад (моно-паллетой,
покоробочно,поштучно)
• Отгрузка товара (FIFO, FEFO, LIFO) со склада
(моно-паллетой, покоробочно)
Примечание
FIFO — (First In, First Out) — товар, поставленный
на учет первым, выбывает с учета тоже первым.
FEFO — (First Expire, First Out) — товар с минимальным
остаточным сроком годности отгружается
первым.
LIFO — (Last In, First Out) — товар, поставленный
на учет последним, выбывает с учета первым
Кросс-докинг (англ.
cross — напрямую, пересекать, англ. dock — док,
погрузочная платформа, стыковка) — процесс
приёмки и отгрузки товаров и грузов через
склад напрямую, без размещения в зоне
долговременного хранения. Кросс-докинг
является совокупностью логистических
операций внутри цепочки поставок, благодаря
которым отгрузка со склада и доставка
товаров максимально точно согласуются
по времени. В результате продукция доставляется
за минимальный срок.
Кросс-докинг происходит в один или два
этапа:
1. одноэтапный кросс-докинг — груз проходит
через склад в качестве неизменного отдельного
заказа;
2. двухэтапный кросс-докинг — отгруженная
партия товара подвергается переоформлению,
и товар на складе может быть разделен на группы;
Хранение товара на складе в обоих случаях
полностью исключается.
Компания «Двадцать четыре» осуществляет
перегруз (выгрузку/погрузку) товара из транспортных
средств (моно-паллетой, покоробочно).
Компания «Двадцать четыре»
оказывает следующие услуги:
• Отбор и комплектация заказов (попаллетно,
покоробочно, поштучно);
• Отбор образцов для подтверждения качества
товара (поштучно);
• Контрольное взвешивание товара;
• Формирование комплектов (подарочных
наборов, наборов для промо акций);
• Стикеровка товара (материалами заказчика,
материалами исполнителя) ручным/механическим
способами;
• Маркировка дата-штампом;
• Фасовка с переупаковкой (сыпучих, мелкоштучных,
замороженных) товаров;
• Перепаллетирование /дополнительное
паллетирование грузовых единиц;
• Упаковка в термоусадочную пленку;
• Утилизация товара.
Компания «Двадцать четыре»
оказывает следующие услуги:
• Фотографии событий;
• Подбор пакета товаросопроводительных
документов (товарно-транспортные накладные
(ТТН), сертификаты соответствия, удостоверения
о государственной гигиенической регистрации,
фитосанитарный контроль, ветеринарные
свидетельства и т. д.);
• Предоставление согласованных отчетов
(по периодам, в режиме оn-line);
• Проведение инвентаризаций.
Логистический центр «Двадцать четыре» предлагает следующие виды транспортно-экспедиторских услуг:
Компания «Двадцать четыре» обеспечивает
все виды грузоперевозок собственным
автотранспортом в пределах Республики
Беларусь. В перспективе планируется
организация грузоперевозок и железнодорожным
транспортом (собственная ж/д рампа). На данный
момент транспортный парк логистического
центра «Двадцать четыре» насчитывает
30 автомобилей MAN 2010 г.в. (10 автомобилей
MAN TGL 39м3 тоннаж 5 т. и 20 автомобилей
MAN TGM 43 м3 тоннаж 10 т.). Партнёрами логистического центра «24»
Таким образом, компания «
Таким образом,
логистический центр «24»
Реализуя новый проект важно подробно и четко проработать вопросы, связанные с правильным размещением товара на складе, эффективным управлением запасами, минимизацией транспортных расходов, организацией работы с поставщиками и заказчиками и другие.
Для улучшения деятельности логистического центра «24» компании можно порекомендовать ввести такую услугу, как консалтинг в сфере логистики для новых проектов, которая будет включать:
Это позволит
клиентам логистического
В современных условиях в целях оптимального решения логистических задач происходит слияние агентского, экспедиторского и части транспортного капитала с промышленным и торговым, результатом которого стала передача операций самостоятельных экспедиторских и агентских фирм в транспортные подразделения отделов экспорта или импорта промышленных торговых предприятий. В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги. Развитие международных перевозок в соответствии с мировыми стандартами и новейшими технологиями усилило заинтересованность российских производителей в развитии экспедиционных услуг. Традиционная роль грузового экспедитора состояла в поддержании и исполнении обременительных для грузовладельцев функций и операций, сопровождающих транспортировку, доставку груза. Осуществление этих функций экспедитором определяло роль последнего как посредника в процессе перемещения, хранения, составления партий и других операций с грузом. Однако роль экспедитора существенно изменялась по мере того, как изменялись масштабы и формы торговли товарами. Все большее количество функций при развитии массового производства и форм торговли перекладывалось на плечи экспедитора. И сейчас экспедиторы принимают на себя широкий спектр ответственности, а иногда выступаю как распорядители-грузовладельцы, приобретая права на груз. Развитие транспортно-эксплуатационных предприятий неразрывно связано с преобразованиями, происходящими на мировом товарном и транспортном рынках. Пристальное внимание к сущности, особенностям и проблемам экспедиционной деятельности объясняется важностью роли экспедиторов в развитии совершенных логистических систем. В свою очередь, типология видов транспортно-эксплуатационных предприятий предопределяется множественностью и многообразием отношений, коммерческих контактов, выполняемых операций по обслуживанию клиентуры. Классификация видов ТЭП позволяет более точно охарактеризовать их возможности в решении логистических проблем.
Библиография.
1. Уваров С.А.,
«Логистика: общая концепция, теория, практика»,
– СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2004.
2. Гаджинский А.М., «Основы логистики: учебное пособие», – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
3. Смехов А.А., «Введение в логистику», - М.: ИНФРА-М, 2005.
4. «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2006.
5. «Основы логистики: учебное пособие», под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., - М.: ИНФРА-М, 2005.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
7. МиротинЛ.Проектирование доставки грузов // РИСК. - 1996. - №6
8. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М,М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.
9. 17. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1998. –327 с.
Приложения.
Приложение 1.
Необходимо рассчитать необходимое
количество транспортных средств для
перевозки. Исходные данные представлены
в таблице (при расчёте время
погрузки-разгрузки
Исходные данные:
Таблица 1
Показатели |
Значение показателя | |
Вариант 5 | ||
Заданный объём перевозимого груза |
Qзад |
150 |
Время работы автомобиля на маршруте |
Тм |
12 |
Расстояние гружёной поездки |
lгр |
21 |
Расстояние поездки без груза |
lх |
20 |
Техническая скорость |
Vt |
30 |
Время простоя под погрузкой и разгрузкой, мин |
tп-р |
30 |
Грузоподъёмность автомобиля |
q |
3 |
Коэффициент использования грузоподъёмности |
Кгр |
0,5 |
Решение:
Информация о работе Логистические посредники в транспортировке