Логистические посредники в транспортировке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 03:16, курсовая работа

Описание работы

Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта.

Файлы: 1 файл

Kursach_Vova.docx

— 80.99 Кб (Скачать файл)

 

  

Услуги ООО «24»:

3PL-сервис — предоставление полного комплекса логистических услуг: от доставки и адресного хранения до управления заказами и отслеживания движения товаров. В функции 3PL-провайдера входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной документации, складское хранение и обработка груза, доставка конечному потребителю. 

Комплексный логистический  сервис, предоставляемый 3PL-оператором «Двадцать четыре», включает в себя следующие услуги: 
• Разработка логистических схем индивидуально для каждого клиента;  
• Доставка товаров «от двери до двери»;  
• Перегрузка и обработка товаров (упаковка, маркировка, формирование комплектов и т. д.);  
• Подготовка сопроводительной документации;  
• Складирование;  
• Информационные и консалтинговые услуги;  
• Предоставление информации о статусе заказа и местонахождении груза в режиме реального времени.

Складские услуги, предоставляемые  компанией «Двадцать четыре», позволяют  решать следующие задачи в области логистики: ответственное хранение товаров, обработка и движение товаров, кросс-докинг.   
Все виды складских услуг оказываются в зоне сухого хранения и на складе-холодильнике. Система управления (WMS) обеспечивает полный документооборот, идентификацию местоположения товара на складе и осуществляет весь комплекс мероприятий: 

 
• Приемка товара на склад;  
• Постановка товара на места хранения с учетом необходимых требований;  
• Комплектование, фасовка, маркировка, упаковка товара;  
• Формирование сопроводительной документации;  
• Инвентаризация и учет товара;  
• Внутренне перемещение;  
• Отгрузка товара.

Ответственное хранение — это экономичное и выгодное решение по размещению грузов и его обслуживанию. В зоне сухого хранения осуществляется полный комплекс сладских услуг. Ассортимент товаров для теплого (сухого) склада:

  • Б/а напитки
  • Бакалея
  • Детское питание
  • Консервация (овощная, фруктовая, мясная, рыбная)
  • Пиво и слабоалкогольные напитки
  • Масло подсолнечное
  • Соки, нектары, морсы
  • Мед
  • Соусы
  • Снэки, сухари и чипсы
  • Табачные изделия
  • Чай и кофе
  • Алкоголь
  • Промышленные товары
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника

Ассортимент товаров (Склад — холодильник)  

  • Колбасные изделия (0+6)
  • Молочная продукция (0+6)
  • Мясо охлажденное Хол.(0-2)
  • Птица охлажденная.(0-2)
  • Полуфабрикаты охлажденные (0-2)
  • Субпродукты охлажденные (0-2)
  • Мясо замороженное (-15-18)
  • Птица замороженная.(-15-18)
  • Полуфабрикаты замороженные (-15-18)
  • Субпродукты замороженные (15-18)
  • Продукция глубокой заморозки (-15-18)
  • Рыба, рыбные товары и морепродукты .(-15-18)
  • Рыба мороженная(-15-18)
  • Рыбные товары .(-15-18)
  • Замороженные продукты (-15-18)
  • Морепродукты (-6-8)
  • Пресервы .(-6-8)
  • Овощи,фрукты

Компания «Двадцать четыре» оказывает следующие услуги: 
• Выгрузка и приемка товара на склад (моно-паллетой, покоробочно,поштучно)  
• Отгрузка товара (FIFO, FEFO, LIFO) со склада (моно-паллетой, покоробочно)

Примечание  
FIFO — (First In, First Out) — товар, поставленный на учет первым, выбывает с учета тоже первым.  
FEFO — (First Expire, First Out) — товар с минимальным остаточным сроком годности отгружается первым.  
LIFO — (Last In, First Out) — товар, поставленный на учет последним, выбывает с учета первым

Погрузочно-разгрузочные работы (схема кросс-докинг).

 

        Кросс-докинг (англ. cross — напрямую, пересекать, англ. dock — док, погрузочная платформа, стыковка) — процесс приёмки и отгрузки товаров и грузов через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения. Кросс-докинг является совокупностью логистических операций внутри цепочки поставок, благодаря которым отгрузка со склада и доставка товаров максимально точно согласуются по времени. В результате продукция доставляется за минимальный срок.   
 Кросс-докинг происходит в один или два этапа:  
1. одноэтапный кросс-докинг — груз проходит через склад в качестве неизменного отдельного заказа;   
2. двухэтапный кросс-докинг — отгруженная партия товара подвергается переоформлению, и товар на складе может быть разделен на группы; Хранение товара на складе в обоих случаях полностью исключается. 
 Компания «Двадцать четыре» осуществляет перегруз (выгрузку/погрузку) товара из транспортных средств (моно-паллетой, покоробочно).

Грузообработка товара.

Компания «Двадцать четыре» оказывает следующие услуги:  
• Отбор и комплектация заказов (попаллетно, покоробочно, поштучно);  
• Отбор образцов для подтверждения качества товара (поштучно);  
• Контрольное взвешивание товара;  
• Формирование комплектов (подарочных наборов, наборов для промо акций);  
• Стикеровка товара (материалами заказчика, материалами исполнителя) ручным/механическим способами;  
• Маркировка дата-штампом;  
• Фасовка с переупаковкой (сыпучих, мелкоштучных, замороженных) товаров;  
• Перепаллетирование /дополнительное паллетирование грузовых единиц;  
• Упаковка в термоусадочную пленку;  
• Утилизация товара.

Дополнительные и информационные услуги.

Компания «Двадцать четыре» оказывает следующие услуги:  
• Фотографии событий;  
• Подбор пакета товаросопроводительных документов (товарно-транспортные накладные (ТТН), сертификаты соответствия, удостоверения о государственной гигиенической регистрации, фитосанитарный контроль, ветеринарные свидетельства и т. д.);  
• Предоставление согласованных отчетов (по периодам, в режиме оn-line);  
• Проведение инвентаризаций.

Транспортные услуги.

Логистический центр «Двадцать  четыре» предлагает следующие виды транспортно-экспедиторских услуг:

  • Доставка в пределах Республики Беларусь различных грузов с периферийных складов на склад  логистического центра;
  • Доставка в пределах Республики Беларусь различных грузов со склада логистического центра по необходимому назначению;
  • Экспедирование грузов, диспетчеризация их доставки (подтверждение SMS — по желанию клиента).

  Компания «Двадцать четыре» обеспечивает все виды грузоперевозок собственным автотранспортом в пределах Республики Беларусь.    В перспективе планируется организация грузоперевозок   и железнодорожным транспортом (собственная ж/д рампа).  На данный   момент транспортный парк логистического центра «Двадцать четыре»   насчитывает 30 автомобилей MAN 2010 г.в. (10 автомобилей MAN TGL 39м3 тоннаж 5 т. и 20 автомобилей MAN TGM 43 м3 тоннаж 10 т.).          Партнёрами  логистического центра «24» являються  ведущие компании Республики  Беларусь: торговые сети «Родная сторона» и «Корзинка», сервисный центр «Man», кондитерская фабрика «Коммунарка».                 

 Таким образом, компания «Двадцать  четыре» обеспечивает индивидуальный  подход и комплексность услуг для своих клиентов, гарантирует высокий уровень сервиса, надежность и профессионализм, что позволяет клиенту:

  • сосредоточиться на развитии профильного бизнеса;
  • снизить издержки (оптимизировать затраты и экономить рабочее время, в том числе, используя информационные технологии логистического оператора);
  • сократить риски, распределив ответственность за логистические потоки;
  • получить возможность мгновенно реагировать на изменение рыночной среды путем своевременной и точной настройки своих бизнес-процессов в соответствии с конъюнктурой рынка (товарных потоков, каналов дистрибуции).

 

         Таким образом,  логистический центр «24» является  эффективным инструментом организации  товародвижения.

3.3 Рекомендации и предложения логистическому центру «24» .

Реализуя новый проект важно подробно и четко проработать  вопросы, связанные с правильным размещением товара на складе, эффективным  управлением запасами, минимизацией транспортных расходов, организацией работы с поставщиками и заказчиками  и другие.

Для улучшения деятельности логистического центра «24» компании можно порекомендовать ввести такую услугу, как консалтинг в сфере логистики для новых проектов, которая будет включать:

  • помощь в проектировании договоров на различных условиях поставки;
  • расчет и минимизация расходов на транспортировку груза;
  • предоставление списка и помощь в оформлении необходимых документов;
  • ведение внешнеэкономической деятельности, включая вопросы валютного и таможенного законодательства;
  • расчет таможенных сборов;
  • квалифицированные консультации по любым вопросам транспортной и складской логистики.

 

         Это позволит  клиентам логистического центра  подробно узнать все интересующие  их вопросы. Также они будут  осведомлены о деятельности компании, что позволит облегчить выбор  в пользу компании «24».                             

Заключение.

  В современных условиях в целях оптимального решения логистических задач происходит слияние агентского, экспедиторского и части транспортного капитала с промышленным и торговым, результатом которого стала передача операций самостоятельных экспедиторских и агентских фирм в транспортные подразделения отделов экспорта или импорта промышленных торговых предприятий.       В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Очевидно, деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги.      Развитие международных перевозок в соответствии с мировыми стандартами и новейшими технологиями усилило заинтересованность российских производителей в развитии экспедиционных услуг. Традиционная роль грузового экспедитора состояла в поддержании и исполнении обременительных для грузовладельцев функций и операций, сопровождающих транспортировку, доставку груза. Осуществление этих функций экспедитором определяло роль последнего как посредника в процессе перемещения, хранения, составления партий и других операций с грузом. Однако роль экспедитора существенно изменялась по мере того, как изменялись масштабы и формы торговли товарами. Все большее количество функций при развитии массового производства и форм торговли перекладывалось на плечи экспедитора. И сейчас экспедиторы принимают на себя широкий спектр ответственности, а иногда выступаю как распорядители-грузовладельцы, приобретая права на груз. Развитие транспортно-эксплуатационных предприятий неразрывно связано с преобразованиями, происходящими на мировом товарном и транспортном рынках.           Пристальное внимание к сущности, особенностям и проблемам экспедиционной деятельности объясняется важностью роли экспедиторов в развитии совершенных логистических систем. В свою очередь, типология видов транспортно-эксплуатационных предприятий предопределяется множественностью и многообразием отношений, коммерческих контактов, выполняемых операций по обслуживанию клиентуры. Классификация видов ТЭП позволяет более точно охарактеризовать их возможности в решении логистических проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография.

 
1.  Уваров С.А., «Логистика: общая концепция, теория, практика», – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2004.

2.  Гаджинский А.М., «Основы логистики: учебное пособие», – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.

3. Смехов А.А., «Введение в логистику», - М.: ИНФРА-М, 2005.

4.  «Логистика» под ред. Аникина Б.А., – М.: ИНФРА-М, 2006.

5.  «Основы логистики: учебное пособие», под ред. Миротина Л.Б. и Сергеева В.И., - М.: ИНФРА-М, 2005.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

7. МиротинЛ.Проектирование доставки грузов // РИСК. - 1996. - №6

8. Общие и специальные правила перевозки грузов 4М,М.: ЦРИА «Морфлот», 1979.

9. 17. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1998. –327 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Приложение 1.

Необходимо рассчитать необходимое  количество транспортных средств для  перевозки. Исходные данные представлены в таблице (при расчёте время  погрузки-разгрузки учитывается  один раз).

Исходные данные:

Таблица 1

Показатели

 

Значение показателя

Вариант 5

Заданный объём перевозимого груза

Qзад

150

Время работы автомобиля на маршруте

Тм

12

Расстояние гружёной поездки

lгр

21

Расстояние поездки без  груза

20

Техническая скорость

Vt

30

Время простоя под погрузкой  и разгрузкой, мин 

tп-р

30

Грузоподъёмность автомобиля

q

3

Коэффициент использования  грузоподъёмности

Кгр

0,5


 

Решение:

  1. Рассчитаем время оборота автомобиля на маршруте:

                                                    ;                                             (1)

Информация о работе Логистические посредники в транспортировке