Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 12:44, курсовая работа
Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Целью курсовой работы и является рассмотреть типы логистических стратегий, как реализовывать и разрабатывать стратегии.
1. Введение………………………………………………………………...3
2. Глава 1. «Основные логистические стратегии. . Стратегическое логистическое планирование»………………………………………4-7
2.1 Основные логистические стратегии………………………………….7
3. Глава 3. «Реализация логистических стратегий»…………………8-10
4. Глава 4. «Типы логистических стратегий. Разработка логистической стратегии.»…………………………………………………………….11
1. «Тощая» стратегия…………………………………………….11-12
2. Динамичная стратеги………………………………………….12-14
3. Стратегические союзы………………………………………...14-16
5. Глава 5. « Аналитический раздел»………………………………….
(AVENTIS ANIMAL NUTRITION EURASIA, компания
Авентис Анималь Нютришн Евразия - производитель витаминов и ферментов для кормления с/х животных)……………………….17-19
1. Основные элементы стратегии……………………………….19-23
6. Заключение……………………………………………………………24
7. Список литературы…………………………………………………...25
Компания «Авентис» (далее Компания) — международная компания, имеющая большой опыт в области сельскохозяйственного производства и фармацевтики. Центральный офис компании расположен во Франции в г. Страсбурге. Основными видами деятельности Компании являются научные исследования в области питания и здоровья сельскохозяйственных животных, производство и продажа продуктов питания и продукции, связанной со здоровьем сельскохозяйственных животных.
Компания следует трем стратегиям:
1.
Преумножать свои усилия в
области исследований и
новых способов производства более простых, менее дорогостоящих продуктов, новых технологий, позволяющих улучшать качество продуктов, продаваемых в настоящее время;
новых способов применения своих продуктов (так, из отдельных витаминов «Авентис Анималь Нютрисьон» разработаны и внедрены в производство специально сбалансированные витаминные смеси с учетом разных возрастов птиц и животных);
новых продуктов, которые дополняют фирменную гамму пищевых добавок Компании и открывают новые рынки.
2.
Применять оборудование, которое
лучше отвечает рыночным
3.
Усилить децентрализацию
На российском рынке Компания использует рыночные и организационные возможности для улучшения своего положения относительно конкурентов. Высшее руководство Компании следит за тенденциями рынка сырья, оно определяет варианты действий для департамента закупок. Компания постоянно контролирует тенденции в своей отрасли и следит за тем, что планируют сделать или делают конкуренты, а также пытается предвидеть такие изменения. На мировом рынке Компания занимает третье место. В России Компания является лидером: 90% по производству продукта метионин, 68% — по отдельным витаминам. Компания конкурирует по технологии и отдельным продуктам, ценам, качеству, ассортименту продукции, технологии ее продвижения.
Для
осуществления маркетинговой
-
Установление лицензионных
-
Инвестиции в отечественных
-
Реклама, связи с
-
Расширение ассортимента
-
Включение в ассортимент
-
Лоббирование интересов в
- Сегментация клиентов (по признакам значимости на рынке РФ и СНГ, прибыльности для Компании, приверженности интересам Компании) с целью определения того, какие компании необходимо привлекать в клиентскую базу.
Основные элементы стратегии Компании состоят в следующем:
Логистическая
стратегия Компании состоит в
обеспечении высокого качества логистического
сервиса в снабжении при
Для
реализации данной стратегии Компания
предусматривает решение
1.
Развитие отношений с
Разумный учет взаимных корпоративных интересов между поставщиками и Компанией.
Налаживание с поставщиками партнерских отношений, резервные поставщики по некоторым продуктам с целью свести риск недопоставок к минимуму.
Обеспечение хорошо налаженных информационных каналов связи с поставщиками.
Стабильный поток точной информации о требуемых поставках.
Использование логистических технологий VMI и JIT.
2.
Оптимизация уровней запасов
в складской системе при
Сокращение запасов с 6 до 4 недель для продуктов, поставляемых из Франции, и установление тесного сотрудничества с российскими поставщиками, позволяющими иметь минимальный запас продукции на складе Компании либо вовсе не иметь его, а доставлять товары по мере поступления заказа от клиентов в режиме JIT.
Управление процедурами заказов (управление и контроль заказов клиентов осуществляются отделом «Забота о клиентах» при взаимодействии с отделом логистики и коммерческой командой) обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов при минимальных размерах страховых запасов.
Управление
производственными запасами (отдел
логистики информирует
В основе оптимизации параметров логистики закупок лежат:
Долгосрочные партнерские отношения по кредитованию закупок с «Авентис АН Франция», а также с отечественными поставщиками.
Внутренние приоритеты производства и распределения, поиск компромиссов между различными структурными подразделениями Компании.
Учет различий в поставках продукции разных номенклатурных (ассортиментных) групп:
- товары производства «Авентис АН Франция», которые поставляются на склад Компании согласно расчетам потребностей и прогнозам продаж, предоставляемым коммерческой группой;
-
товары, потребность в которых
возникает непредвиденно и не
требующие длительного
-
регулярные поставки, которые доставляются
через определенные интервалы
времени в соответствии с
Для реализации логистической стратегии и тактики в целом для Компании используются следующие приоритеты:
-
большинство запасов —
-
поддержание длительных
- качество. Цель — ноль дефектов.
-
эффективная информационная
Цель Компании в логистике состоит в создании единой команды, при минимальном использовании формальных процедур и правил с целью организации и выполнения эффективного логистического процесса. Функциональные обязанности структурных подразделений и должностных лиц по параметрам и процессам, относящимся к логистике, увязаны технологически с задачами, выполняемыми другими подразделениями Компании. Существует общая организационная идея, которая направляет все действия на достижение целей сформулированной логистической стратегии.
Деятельность
отдела логистики направлена на интегрирование
основных логистических бизнес-
Логистика — высшее руководство (осуществление корпоративной, маркетинговой, производственной, логистической стратегий).
Логистика — отдел заботы о клиентах (своевременная доставка необходимых продуктов в необходимых количествах на склады).
Логистика — коммерческая команда (планирование уровней запасов на основе прогнозов продаж Коммерческой команды).
Логистика — технический отдел (своевременное предоставление образцов продукции для лабораторных анализов, научных исследований, получение необходимой технической документации).
Логистика
— логистический посредник (контроль
и управление транспортировкой, складированием
и грузопереработкой, своевременное предоставление
необходимых документов для импорта, таможенного
оформления груза).
Заключение.
В ходе работы были
рассмотрены разные типы логистических
стратегий предприятий методом подробного
изучения каждого вида, их реализации
и применении на практике. Были изучены
четыре основных стратегий, таких как
минимизация общих логистических издержек,
улучшение качества логистического сервиса,
минимизация инвестиций в логистическую
инфраструктуру, логистический аутсорсинг.
Были изучены в том числе важные области,
в которых, в первую очередь, надо принимать
логистические решения и реализовывать
логистические стратегии, таких как структура
ЛЦ, размещение элементов инфраструктуры,
стратегические взаимоотношения, организация
вспомогательных процессов.
Список литературы.