Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 17:04, курсовая работа
В данной курсовой работе была исследована логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом планировании.
Эта тема актуальна в наши дни, так как применение логистики на пассажирском транспорте позволяет оптимизировать перевозочный процесс, рассматриваемый как логистическая система операторов и объектов инфраструктуры, посредством логистических связей, участвующих в процессе оказания транспортных услуг.
АННОТАЦИЯ
В данной курсовой работе была исследована логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом планировании.
Эта тема актуальна в наши дни, так как применение логистики на пассажирском транспорте позволяет оптимизировать перевозочный процесс, рассматриваемый как логистическая система операторов и объектов инфраструктуры, посредством логистических связей, участвующих в процессе оказания транспортных услуг.
В работе рассмотрен большой круг вопросов и проблем формирования, функционирования и развития логистических систем общественного пассажирского транспорта на региональном уровне в современных рыночных условиях России, многоукладной экономики и специфики общественных отношений и социальных особенностей.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, тремя параграфами, заключением, списком литературы.
Было использовано 2 таблицы, 2 рисунков, 14 источника литературы. Общее количество страниц курсовой работы - 20.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Развитие городского пассажирского транспорта как логистической системы имеет важное экономическое и социальное значение, поскольку он обеспечивает доставку трудовых ресурсов к месту работы и обратно, делает более доступным посещение различных учебных, оздоровительных и культурно-спортивных заведений для различных слоёв населения, поддерживая тем самым развитие экономики города.
В настоящее время наблюдается децентрализация управления логистической системой городского пассажирского транспорта, появление операторов пассажирских перевозок различных форм собственности, отсутствие чётких механизмов регулирования их деятельности. Новые условия хозяйствования требуют разработки и функционирования адекватной системы государственного регулирования работы городского пассажирского транспорта, имеющего важное экономическое, социальное и экологическое значение, поскольку длительная неэффективная политика в сфере управления может в конечном итоге привести к дестабилизации работы городской транспортной системы.