Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 17:04, курсовая работа
В данной курсовой работе была исследована логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом планировании.
Эта тема актуальна в наши дни, так как применение логистики на пассажирском транспорте позволяет оптимизировать перевозочный процесс, рассматриваемый как логистическая система операторов и объектов инфраструктуры, посредством логистических связей, участвующих в процессе оказания транспортных услуг.
Брянский государственный техни
«Логистика организационно-экономической устойчивости
региональной системы пассажирс
Хомякова С.А. (гр.09-МНТ б.)
Руководитель:
доц., к.т.н. Осипов А.В,
Брянск 2012
Развитие городского
пассажирского транспорта как
логистической системы имеет
важное экономическое и
Стратегическое планирование РЛСОТ
Можно сформулировать
цель стратегического
Основные этапы
стратегического планирования
Основными этапами
стратегического планирования
Транспортное передвижение маршрута №55 г. Брянск
Наибольший спрос на транспортные передвижения
формируется в городах в час пик, где возникает
необходимость внедрения нескольких видов
пассажирского транспорта. Из проживающих в
городе около 60 % населения регулярно
пользуется городским пассажирским транспортом.
0,8
Коэффициент динамического
использования вместимости
14
Вместимость маршруток по числу мест для сидения, чел.
0,941
Коэффициент использования пробега
119
Общий пробег всех
маршруток за день по
13,6
Средняя величина в наряде, ч
17,4
Эксплуатационная скорость, км/ч
5
Количество маршруток в эксплуатации (по расписанию), ед.
ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ
ПОКАЗАТЕЛИ
Основные показатели маршрута №55