Логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом п

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 17:04, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе была исследована логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом планировании.
Эта тема актуальна в наши дни, так как применение логистики на пассажирском транспорте позволяет оптимизировать перевозочный процесс, рассматриваемый как логистическая система операторов и объектов инфраструктуры, посредством логистических связей, участвующих в процессе оказания транспортных услуг.

Файлы: 3 файла

аннотация и содержание.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

моя курсовая.doc

— 196.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презентация .ppt

— 636.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Брянский государственный технический университет 
 
 
«Логистика организационно-экономической устойчивости

региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом планировании»

 

Хомякова С.А. (гр.09-МНТ б.)

 

Руководитель:

доц., к.т.н. Осипов А.В,

 

Брянск 2012

 

 

Развитие городского  пассажирского транспорта как  логистической системы имеет  важное экономическое и социальное  значение, поскольку он обеспечивает  доставку трудовых ресурсов к  месту работы и обратно, делает  более доступным посещение различных  учебных, оздоровительных и культурно-спортивных  заведений для различных слоёв  населения, поддерживая тем самым  развитие экономики города.

 

 

Стратегическое  планирование РЛСОТ

 

Можно сформулировать  цель стратегического планирования  деятельности РЛСОТ: стратегическое  прогнозирование ведения системы  на региональном рынке пассажирских  услуг для  выработки оптимальных  управленческих решений по инновационному  развитию соответствующих видов  общественного транспорта и изменению  организационной структуры макрологистической  системы на основе ее адаптации  к заданному уровню сервиса  пассажирских услуг в регионе  с минимальными издержками.

 

 

Основные этапы  стратегического планирования функционирования  РЛСОТ

 

Основными этапами  стратегического планирования функционирования  РЛСОТ являются:

  • Определение конкретных целей развития РЛСОТ и сферы ее деятельности;
  • Разработка стратегии;
  • Осуществление стратегических мероприятий.

 

 

Транспортное  передвижение маршрута №55 г. Брянск

 

Наибольший спрос  на транспортные передвижения 

формируется в городах  в час пик, где возникает 

необходимость внедрения  нескольких видов 

пассажирского транспорта. Из проживающих в 

городе около 60 % населения  регулярно 

пользуется городским  пассажирским транспортом.

 

 

0,8

 

Коэффициент динамического  использования вместимости маршруток

 

14

 

Вместимость маршруток  по числу мест для сидения, чел.

 

0,941

 

Коэффициент использования  пробега

 

119

 

Общий пробег всех  маршруток за день по расписанию, км

 

13,6

 

Средняя величина  в наряде, ч

 

17,4

 

Эксплуатационная скорость, км/ч

 

5

 

Количество маршруток  в эксплуатации (по расписанию), ед.

 

ВЕЛИЧИНА ПОКАЗАТЕЛЯ

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 

Основные показатели  маршрута №55


Информация о работе Логистика организационно-экономической устойчивости региональной системы пассажирского транспорта при стратегическом п