Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 21:07, контрольная работа
На предприятиях розничной торговли все большее внимание уделяется логистике — науке об организации совместной деятельности менеджеров различных подразделений предприятия, а также группы предприятий по эффективному продвижению продукции. Логистика охватывает деятельность предприятия, как на уровне отдельных процессов, так и на уровне координации всех структур, она занимается направлением, упорядочением и распределением продукции от производителя до конечного потребителя, учитывая рентабельность, результативность, производительность, эффективность системы в целом.
введение
3
1. теоретические аспекты организации логистики на торговом предприятии
4
1.1.
Основы логистической системы в оптовой торговле
4
1.2.
Организация логистики в сфере розничной торговли
8
2. Организация логистики на ЗАО «ТАНДЕР»
14
2.1.
Общая характеристика предприятия
14
2.2.
Организация процесса закупки товаров и управление товарными запасами на предприятии
15
заключение
24
список использованной литературы
Под хозяйственными связями понимают складывающиеся между покупателями и поставщиками товаров экономические, организационные, коммерческие, финансовые, правовые и другие отношения.
«Магнит» имеет обширные деловые контакты с компаниями –поставщиками как в России так и зарубежом.
В настоящее время соотношение поставок продукции зависит от фактора сезонности с учетом того, что продукты питания являются скоропортящимися.
В логистической системе торговой фирмы «Магнит» существует следующий порядок определения закупаемой партии товаров:
Поставка продукции на предприятие осуществляется автомобильным транспортом.
Выбор автотранспорта, как основного средства перевозок, определяется рядом причин:
Структура транспортного процесса предприятия ЗАО «Тандер» включает: