Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: изучение основ экономики и планирования работы железнодорожного транспорта в соответствии с экономическими законами, действующими в рыночной экономике, в тесной взаимосвязи с вопросами повышения эффективности и качества работы транспортной системы.
Задачи курсовой работы: знать законодательную и нормативную документацию; основные принципы и структуру управления железнодорожным транспортом России; особенности экономической деятельности предприятий железнодорожного транспорта, технико-экономические показатели их работы; основные принципы стратегического и текущего планирования работы и развития железнодорожного транспорта; основные методы планирования грузовых и пассажирских перевозок.

Содержание работы

Введение……………..………………………………………………………...3
I раздел. Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок……………………………………………………………………...….5
Исходные данные…………………………………………………..….5
Корреспонденция грузов……………………………………………..11
Грузовые потоки и грузооборот……………………………………..24
План перевозок грузов………………………………………………..32
Структура грузопотока……………………………………………….34
II раздел. Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги……….36
Список используемой литературы…………………………………………….46

Файлы: 1 файл

Экономика жд транспорта.docx

— 153.40 Кб (Скачать файл)

 

 Для проверки правильности  выполнения расчетов в таблицах  корреспонденции проверяется соблюдение  следующих равенств:

Ввоз + Местное сообщение = Прибытие,

Вывоз + Местное сообщение = Отправление,

Ввоз + Входной транзит = Прием,

Вывоз + Выходной транзит = Сдача,

Сдача + Прибытие = Перевезено,

Прием + Отправление = Перевезено.

 

Лесные грузы

Корреспонденция грузов по ввозу.

Таблица 5.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

Станция Яр

465

ст. Яр

35

 

уч. Яр-Зуевка

30

 

ст. Зуевка 

50

 

уч. Зуевка-Киров

50

 

ст. Киров

300

Итого

465

Итого

465

Станция Канаш

730

ст. Канаш

200

 

уч.Канаш-Сергач

150

 

ст. Сергач 

50

 

уч. Сергач-Арзамас

100

 

уч. Канаш-Алатырь

 
 

ст. Алатырь

180

 

уч. Алатырь-Красный Узел

50

Итого

730

Итого

730

Всего

1195

Всего

1195


 

Корреспонденция в местном сообщении.

Таблица 6.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Участок Пинюг-Мураши

400

уч. Пинюг - Мураши

300

 

ст. Мураши

100

Итого

400

Итого

400

Станция Верхнекамск

2820

уч. Киров - Котельнич

15

   

ст. Котельнич

110

   

уч. Котельнич-Шахунья

300

   

ст. Шахунья

30

   

ст. Шахунья-Сухобезводное

20

   

ст. Сухобезводное

45

   

уч, Сухобезводное- Горький

 
   

ст. Горький

1100

   

уч. Горький- Правдинск

200

   

уч. Горький- Дзержинск

300

   

ст. Дзержинск

200

   

уч. Зелецино- Горький

120

   

ст. Зелецино

80

   

уч. Арзамас- Зелецино

 
   

ст. Арзамас

200

   

уч. Красный Узел- Арзамас

100

   

уч. Верхнекамск- Стальная

 
   

ст. Стальная

 
   

уч. Стальная- Яр

 
   

ст. Пинюг

 
   

уч. Мураши- Киров

 

Итого

2820

Итого

2820

Всего

3220

Всего

3220


 

Корреспонденция грузов по вывозу.

Таблица 7.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Выходная станция передачи на другие дороги

Вывоз, тыс.т

ст. Яр

200

Станция Дзержинск

12135

уч. Яр- Зуевка

15

   

ст. Зуевка

10

   

уч. Зуевка- Киров

400

   

ст. Киров

950

   

уч. Киров- Котельнич

     

ст. Котельнич

180

   

уч. Котельнич- Шахунья

500

   

ст. Шахунья

90

   

ст. Шахунья-Сухобезводное

380

   

ст. Сухобезводное

30

   

уч, Сухобезводное- Горький

750

   

ст. Верхнекамск

1180

   

уч. Верхнекамс- Стальная

1300

   

ст. Стальная

950

   

уч. Стальная- Яр

300

   

ст. Пинюг

0

   

уч. Пинюг- Мураши

4000

   

ст. Мураши

500

   

уч. Мураши- Киров

400

   

Итого

12135

Итого

12135

ст. Горький

 

Станция Красный Узел

795

уч. Горький- Правдинск

     

уч. Горький- Дзержинск

     

ст. Дзержинск

     

уч. Зелецино- Горький

     

ст. Зелецино

     

уч. Арзамас- Зелецино

130

   

ст. Арзамас

     

уч. Красный Узел- Арзамас

40

   

ст. Канаш

     

уч. Канаш- Сергач

100

   

ст. Сергач

     

уч. Сергач- Арзамас

     

уч. Канаш- Алатырь

500

   

ст. Алатырь

25

   

уч. Алатырь- Красный Узел

     

Итого

795

Итого

795

Всего

12930

Всего

12930


 

 

Транзит

Таблица 8.

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

от станции Яр

4100

до станции Дзержинск

4100

от станции Пинюг

2800

до станции Дзержинск

2800

от станции Пинюг

1200

до станции Красный Узел

1200

oт станции Канаш

850

до станции Арзамас

850

от станции Канаш

2950

до станции Красный Узел

2950

от станции Котельиич

2050

до станции Дзержинск

2050

Итого

13950

Итого

13950


 

Привезено

Сдача

Прибытие

31295

26880

4415

Привезено

Прием

Отправление

31295

15145

16150


 

Минерально- строительные грузы

Корреспонденция грузов по ввозу

Таблица 9.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

Станция Яр

2020

Верхнекамск

220

   

Верхнекамск-Стальная

250

   

Стальная

200

   

Яр

180

   

Пинюг

40

   

Пинюг-Мураши

260

   

Мураши-Киров

100

   

Яр-Зуевка

50

   

Киров

720

Итого

2020

Итого

2020

Станция Дзержинск

1425

Горький-Дзержинск

500

   

Дзержинск

550

   

Горький-25%

375

Итого

1425

Итого

1425

Красный Узел

 

Красный Узел-Арзамас

580

   

Алатырь-Красный Узел

280

   

Канаш-Алатырь

80

   

Алатырь

230

Итого

1170

Итого

1170

Арзамас

1850

Арзамас

150

   

Канаш-Сергач

550

   

Сергач

320

   

Сергач-Арзамас

380

   

Горький - 30%

450

Итого

 

Итого

1850

Канаш

 

Канаш

600

Итого

600

Итого

600

Пинюг

350

Шахунья-Сухобезводное - 50%

350

Итого

 

Итого

350

Всего

7415

Всего

7415


 

Корреспонденция в местном сообщении

 

Таблица 10.

       

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Сухобезводное-Горький

 

Шахунья-Сухобезводное-50%

350

Итого

350

Итого

350

Горький-Дзержинск

 

Горький-Правдинск

320

   

Стальная- Яр

180

Итого

500

Итого

500

Киров

 

Сухобезводное-Горький

340

Итого

340

Итого

340

Киров-Котельнич

 

Зуевка-Киров

150

Итого

300

Зуевка

150

   

Итого

300

Верхнекамск

 

Киров-Котельнич

350

   

Котельнич

230

Итого

580

Итого

580

Котельнич

 

Шахунья

320

   

Сухобезводное

150

Итого

470

Итого

470

Горький

 

Зелецино

260

   

Арзамас-Зелецино

280

Итого

540

Итого

540

Пинюг-Мураши

 

Мураши

110

Итого

110

Итого

110

Арзамас-Зелецино

420

Арзамас

920

Красный Узел-Арзамас

500

   

Итого

920

Итого

920

Горький-Правдинск

 

Горький - 45%

675

Итого

675

Итого

675

Всего

4785

Всего

4785


 

Корреспонденция грузов по вывозу

Таблица 11.

Станция и участок отправления

Отправление

тыс.т

Выходная станция передачи на другие дороги

Вывоз, тыс.т

Горький-Правдинск

525

Котельнич

 

Итого

525

Итого

525

Алатырь-Красный Узел

190

Канаш

 

Итого

190

Итого

190

Мураши-Киров

170

Яр

 

Итого

170

Итого

170

Дзержинск

195

Дзержинск

 

Итого

195

Итого

195

Всего

1080

Всего

1080

       

 

Транзит

Таблица 12.

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

Яр

3300

Котельнич

3300

Яр

500

Пинюг

500

Яр

2000

Дзержинск

2000

Пинюг

600

Дзержинск

600

Красный Узел

1100

Арзамас

1100

Дзержинск

2500

Яр

2500

Котельнич

900

Яр

900

Канаш

700

Красный Узел

700

Канаш

800

Арзамас

800

Арзамас

300

Красный Узел

300

Арзамас

400

Канаш

400

Итого

13100

Итого

13100

Информация о работе Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок