Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:45, курсовая работа
Цели курсовой работы: изучение основ экономики и планирования работы железнодорожного транспорта в соответствии с экономическими законами, действующими в рыночной экономике, в тесной взаимосвязи с вопросами повышения эффективности и качества работы транспортной системы.
Задачи курсовой работы: знать законодательную и нормативную документацию; основные принципы и структуру управления железнодорожным транспортом России; особенности экономической деятельности предприятий железнодорожного транспорта, технико-экономические показатели их работы; основные принципы стратегического и текущего планирования работы и развития железнодорожного транспорта; основные методы планирования грузовых и пассажирских перевозок.
Введение……………..………………………………………………………...3
I раздел. Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок……………………………………………………………………...….5
Исходные данные…………………………………………………..….5
Корреспонденция грузов……………………………………………..11
Грузовые потоки и грузооборот……………………………………..24
План перевозок грузов………………………………………………..32
Структура грузопотока……………………………………………….34
II раздел. Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги……….36
Список используемой литературы…………………………………………….46
Для проверки правильности
выполнения расчетов в
Ввоз + Местное сообщение = Прибытие,
Вывоз + Местное сообщение = Отправление,
Ввоз + Входной транзит = Прием,
Вывоз + Выходной транзит = Сдача,
Сдача + Прибытие = Перевезено,
Прием + Отправление = Перевезено.
Лесные грузы
Корреспонденция грузов по ввозу.
Таблица 5.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
Станция Яр |
465 |
ст. Яр |
35 |
уч. Яр-Зуевка |
30 | ||
ст. Зуевка |
50 | ||
уч. Зуевка-Киров |
50 | ||
ст. Киров |
300 | ||
Итого |
465 |
Итого |
465 |
Станция Канаш |
730 |
ст. Канаш |
200 |
уч.Канаш-Сергач |
150 | ||
ст. Сергач |
50 | ||
уч. Сергач-Арзамас |
100 | ||
уч. Канаш-Алатырь |
|||
ст. Алатырь |
180 | ||
уч. Алатырь-Красный Узел |
50 | ||
Итого |
730 |
Итого |
730 |
Всего |
1195 |
Всего |
1195 |
Корреспонденция в местном сообщении.
Таблица 6.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Участок Пинюг-Мураши |
400 |
уч. Пинюг - Мураши |
300 |
ст. Мураши |
100 | ||
Итого |
400 |
Итого |
400 |
Станция Верхнекамск |
2820 |
уч. Киров - Котельнич |
15 |
ст. Котельнич |
110 | ||
уч. Котельнич-Шахунья |
300 | ||
ст. Шахунья |
30 | ||
ст. Шахунья-Сухобезводное |
20 | ||
ст. Сухобезводное |
45 | ||
уч, Сухобезводное- Горький |
|||
ст. Горький |
1100 | ||
уч. Горький- Правдинск |
200 | ||
уч. Горький- Дзержинск |
300 | ||
ст. Дзержинск |
200 | ||
уч. Зелецино- Горький |
120 | ||
ст. Зелецино |
80 | ||
уч. Арзамас- Зелецино |
|||
ст. Арзамас |
200 | ||
уч. Красный Узел- Арзамас |
100 | ||
уч. Верхнекамск- Стальная |
|||
ст. Стальная |
|||
уч. Стальная- Яр |
|||
ст. Пинюг |
|||
уч. Мураши- Киров |
|||
Итого |
2820 |
Итого |
2820 |
Всего |
3220 |
Всего |
3220 |
Корреспонденция грузов по вывозу.
Таблица 7.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Выходная станция передачи на другие дороги |
Вывоз, тыс.т |
ст. Яр |
200 |
Станция Дзержинск |
12135 |
уч. Яр- Зуевка |
15 |
||
ст. Зуевка |
10 |
||
уч. Зуевка- Киров |
400 |
||
ст. Киров |
950 |
||
уч. Киров- Котельнич |
|||
ст. Котельнич |
180 |
||
уч. Котельнич- Шахунья |
500 |
||
ст. Шахунья |
90 |
||
ст. Шахунья-Сухобезводное |
380 |
||
ст. Сухобезводное |
30 |
||
уч, Сухобезводное- Горький |
750 |
||
ст. Верхнекамск |
1180 |
||
уч. Верхнекамс- Стальная |
1300 |
||
ст. Стальная |
950 |
||
уч. Стальная- Яр |
300 |
||
ст. Пинюг |
0 |
||
уч. Пинюг- Мураши |
4000 |
||
ст. Мураши |
500 |
||
уч. Мураши- Киров |
400 |
||
Итого |
12135 |
Итого |
12135 |
ст. Горький |
Станция Красный Узел |
795 | |
уч. Горький- Правдинск |
|||
уч. Горький- Дзержинск |
|||
ст. Дзержинск |
|||
уч. Зелецино- Горький |
|||
ст. Зелецино |
|||
уч. Арзамас- Зелецино |
130 |
||
ст. Арзамас |
|||
уч. Красный Узел- Арзамас |
40 |
||
ст. Канаш |
|||
уч. Канаш- Сергач |
100 |
||
ст. Сергач |
|||
уч. Сергач- Арзамас |
|||
уч. Канаш- Алатырь |
500 |
||
ст. Алатырь |
25 |
||
уч. Алатырь- Красный Узел |
|||
Итого |
795 |
Итого |
795 |
Всего |
12930 |
Всего |
12930 |
Транзит
Таблица 8.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
от станции Яр |
4100 |
до станции Дзержинск |
4100 |
от станции Пинюг |
2800 |
до станции Дзержинск |
2800 |
от станции Пинюг |
1200 |
до станции Красный Узел |
1200 |
oт станции Канаш |
850 |
до станции Арзамас |
850 |
от станции Канаш |
2950 |
до станции Красный Узел |
2950 |
от станции Котельиич |
2050 |
до станции Дзержинск |
2050 |
Итого |
13950 |
Итого |
13950 |
Привезено |
Сдача |
Прибытие |
31295 |
26880 |
4415 |
Привезено |
Прием |
Отправление |
31295 |
15145 |
16150 |
Минерально- строительные грузы
Корреспонденция грузов по ввозу
Таблица 9.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
Станция Яр |
2020 |
Верхнекамск |
220 |
Верхнекамск-Стальная |
250 | ||
Стальная |
200 | ||
Яр |
180 | ||
Пинюг |
40 | ||
Пинюг-Мураши |
260 | ||
Мураши-Киров |
100 | ||
Яр-Зуевка |
50 | ||
Киров |
720 | ||
Итого |
2020 |
Итого |
2020 |
Станция Дзержинск |
1425 |
Горький-Дзержинск |
500 |
Дзержинск |
550 | ||
Горький-25% |
375 | ||
Итого |
1425 |
Итого |
1425 |
Красный Узел |
Красный Узел-Арзамас |
580 | |
Алатырь-Красный Узел |
280 | ||
Канаш-Алатырь |
80 | ||
Алатырь |
230 | ||
Итого |
1170 |
Итого |
1170 |
Арзамас |
1850 |
Арзамас |
150 |
Канаш-Сергач |
550 | ||
Сергач |
320 | ||
Сергач-Арзамас |
380 | ||
Горький - 30% |
450 | ||
Итого |
Итого |
1850 | |
Канаш |
Канаш |
600 | |
Итого |
600 |
Итого |
600 |
Пинюг |
350 |
Шахунья-Сухобезводное - 50% |
350 |
Итого |
Итого |
350 | |
Всего |
7415 |
Всего |
7415 |
Корреспонденция в местном сообщении |
Таблица 10. | ||
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сухобезводное-Горький |
Шахунья-Сухобезводное-50% |
350 | |
Итого |
350 |
Итого |
350 |
Горький-Дзержинск |
Горький-Правдинск |
320 | |
Стальная- Яр |
180 | ||
Итого |
500 |
Итого |
500 |
Киров |
Сухобезводное-Горький |
340 | |
Итого |
340 |
Итого |
340 |
Киров-Котельнич |
Зуевка-Киров |
150 | |
Итого |
300 |
Зуевка |
150 |
Итого |
300 | ||
Верхнекамск |
Киров-Котельнич |
350 | |
Котельнич |
230 | ||
Итого |
580 |
Итого |
580 |
Котельнич |
Шахунья |
320 | |
Сухобезводное |
150 | ||
Итого |
470 |
Итого |
470 |
Горький |
Зелецино |
260 | |
Арзамас-Зелецино |
280 | ||
Итого |
540 |
Итого |
540 |
Пинюг-Мураши |
Мураши |
110 | |
Итого |
110 |
Итого |
110 |
Арзамас-Зелецино |
420 |
Арзамас |
920 |
Красный Узел-Арзамас |
500 |
||
Итого |
920 |
Итого |
920 |
Горький-Правдинск |
Горький - 45% |
675 | |
Итого |
675 |
Итого |
675 |
Всего |
4785 |
Всего |
4785 |
Корреспонденция грузов по вывозу
Таблица 11.
Станция и участок отправления |
Отправление тыс.т |
Выходная станция передачи на другие дороги |
Вывоз, тыс.т |
Горький-Правдинск |
525 |
Котельнич |
|
Итого |
525 |
Итого |
525 |
Алатырь-Красный Узел |
190 |
Канаш |
|
Итого |
190 |
Итого |
190 |
Мураши-Киров |
170 |
Яр |
|
Итого |
170 |
Итого |
170 |
Дзержинск |
195 |
Дзержинск |
|
Итого |
195 |
Итого |
195 |
Всего |
1080 |
Всего |
1080 |
Транзит
Таблица 12.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
Яр |
3300 |
Котельнич |
3300 |
Яр |
500 |
Пинюг |
500 |
Яр |
2000 |
Дзержинск |
2000 |
Пинюг |
600 |
Дзержинск |
600 |
Красный Узел |
1100 |
Арзамас |
1100 |
Дзержинск |
2500 |
Яр |
2500 |
Котельнич |
900 |
Яр |
900 |
Канаш |
700 |
Красный Узел |
700 |
Канаш |
800 |
Арзамас |
800 |
Арзамас |
300 |
Красный Узел |
300 |
Арзамас |
400 |
Канаш |
400 |
Итого |
13100 |
Итого |
13100 |
Информация о работе Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок