Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:45, курсовая работа
Цели курсовой работы: изучение основ экономики и планирования работы железнодорожного транспорта в соответствии с экономическими законами, действующими в рыночной экономике, в тесной взаимосвязи с вопросами повышения эффективности и качества работы транспортной системы.
Задачи курсовой работы: знать законодательную и нормативную документацию; основные принципы и структуру управления железнодорожным транспортом России; особенности экономической деятельности предприятий железнодорожного транспорта, технико-экономические показатели их работы; основные принципы стратегического и текущего планирования работы и развития железнодорожного транспорта; основные методы планирования грузовых и пассажирских перевозок.
Введение……………..………………………………………………………...3
I раздел. Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок……………………………………………………………………...….5
Исходные данные…………………………………………………..….5
Корреспонденция грузов……………………………………………..11
Грузовые потоки и грузооборот……………………………………..24
План перевозок грузов………………………………………………..32
Структура грузопотока……………………………………………….34
II раздел. Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги……….36
Список используемой литературы…………………………………………….46
Таблица 13.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача | ||||
Яр |
5320 |
|||||
Дзержинск |
6300 | |||||
Котельнич |
2500 |
|||||
Пинюг |
2500 |
|||||
Арзамас |
600 | |||||
Красный узел |
||||||
Канаш |
3125 |
3700 | ||||
По дороге |
13445 |
10600 | ||||
Проверки: |
||||||
Вывоз+МС = Отправление |
5865 |
5865 | ||||
Ввоз+МС = Прибытие |
12200 |
12200 | ||||
Отправление+Транзит+Ввоз= Прибытие+Транзит+Вывоз |
26380 |
26380 |
Нефть и нефтепродукты
Корреспонденция грузов по ввозу
Таблица 14.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Яр |
1700 |
ст. Яр |
30 |
уч. Яр-Зуевка |
20 | ||
ст. Зуевка |
60 | ||
уч. Зуевка-Киров |
110 | ||
ст. Киров |
250 | ||
уч. Киров- Котельнич |
80 | ||
ст. Котельнич |
250 | ||
ст. Верхнекамск |
200 | ||
уч. Верхнекамск-Стальная |
70 | ||
ст. Стальная |
20 | ||
уч. Стальная- Яр |
15 | ||
ст. Пинюг |
30 | ||
уч. Пинюг- Мураши |
70 | ||
ст. Мураши |
80 | ||
уч. Мураши- Киров |
55 | ||
ст. Горький - 40% |
360 | ||
Итого |
1700 |
Итого |
1700 |
станция Красный узел |
1350 |
уч. Красный Узел-Арзамас |
150 |
ст. Арзамас |
220 | ||
уч. Арзамас- Зелецино |
90 | ||
ст. Зелецино |
80 | ||
уч. Алатырь-Красный Узел |
300 | ||
ст. Алатырь |
50 | ||
уч. Канаш- Алатырь |
100 | ||
ст. Горький - 40% |
360 | ||
Итого |
1350 |
Итого |
1350 |
станция Канаш |
725 |
ст. Канаш |
300 |
уч. Канаш-Сергач |
200 | ||
ст. Сергач |
150 | ||
уч. Сергач-Арзамас |
75 | ||
Итого |
725 |
Итого |
725 |
станция Дзержинск |
860 |
ст. Дзержинск - 60% |
540 |
уч. Горький-Дзержинск - 40% |
320 | ||
Итого |
860 |
Итого |
860 |
Всего |
4635 |
Всего |
4635 |
Корреспонденция грузов в местном сообщении
Таблица 15.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Зелецино |
1390 |
ст. Дзержинск - 40% |
360 |
уч. Горький-Дзержинск - 60% |
480 | ||
ст. Горький - 20% |
180 | ||
уч. Котельнич-Шахунья |
30 | ||
ст. Шахунья |
45 | ||
уч. Шахунья-Сухобезводное |
110 | ||
ст. Сухобезводное |
35 | ||
уч. Сухобезводное-Горький |
100 | ||
уч. Горький-Правдинск |
50 | ||
уч. Зелецино-Горький |
0 | ||
Итого |
1390 |
Итого |
1390 |
Корреспонденция груза по вывозу
Таблица 16.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т. |
Вывоз по выходным станциям | ||||
Распределение ресурса станции Зелецино | ||||||
станция Зелецино |
13610 |
Дзержинск 30% |
Арзамас 30% |
Котельнич 10% |
Яр 20% |
Канаш 10% |
4083 |
4083 |
1361 |
2722 |
1361 | ||
Другие станции отправления | ||||||
Дзержинск -100% |
X |
X |
X |
X | ||
станция Горький |
1000 |
1000 |
X |
X |
X |
X |
участок Горький-Правдинск |
180 |
180 |
X |
X |
X |
X |
участок Горький-Дзержинск |
120 |
120 |
X |
X |
X |
X |
Вывоз, тыс.т |
14910 |
5383 |
4083 |
1361 |
2722 |
1361 |
Транзит
Таблица 17.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т. |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т. |
Яр |
3100 |
Котельнич (на Свечу) |
3100 |
Яр |
1700 |
Дзержинск |
1700 |
Котельнич (со Свечи) |
150 |
Яр |
150 |
Красный Узел |
750 |
Канаш |
750 |
Красный Узел |
1450 |
Дзержинск |
1450 |
Канаш |
930 |
Красный Узел |
930 |
Канаш |
2400 |
Арзамас |
2400 |
Итого |
10480 |
Итого |
10480 |
Таблица 18.
Пункты обмена |
Прием |
Сдача |
Яр |
6500 |
2872 |
Дзержинск |
860 |
8533 |
Котельнич |
150 |
4461 |
Пинюг |
0 |
0 |
Арзамас |
0 |
6483 |
Красный Узел |
3550 |
930 |
Канаш |
4055 |
2111 |
По дороге |
15115 |
25390 |
Привезено |
Сдача |
Прибытие |
31415 |
25390 |
6025 |
Привезено |
Прием |
Отправление |
31415 |
15115 |
16300 |
Черные металлы
Корреспонденция грузов по ввозу
Таблица 19.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
станция Яр |
700 |
Яр |
55 |
Яр-Зуевка |
120 | ||
Зуевка |
15 | ||
Стальная |
220 | ||
Сухобезводное-Горький |
290 | ||
Итого |
700 |
Итого |
700 |
Красный Узел |
1040 |
Арзамас-Зелецино - 40% |
1040 |
Итого |
1040 |
Итого |
1040 |
станция Канаш |
645 |
ст. Канаш |
70 |
Алатырь |
35 | ||
Горький - 20% |
540 | ||
Итого |
645 |
Итого |
645 |
станция Дзержинск |
895 |
Горький - Дзержинск |
160 |
Дзержинск |
60 | ||
Горький - 25% |
675 | ||
Итого |
895 |
Итого |
895 |
Арзамас |
1715 |
Арзамас-Зелецино - 40% |
1040 |
Горький - 25% |
675 | ||
Итого |
1715 |
Итого |
1715 |
ВСЕГО |
4995 |
ВСЕГО |
4995 |
Корреспонденция в местном сообщении
Таблица 20.
Станция и участок отправления |
Отправление, тыс.т |
Станция и участок прибытия |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Горький |
915 |
Арзамас-Зелецино - 20% |
520 |
Горький-Правдинск |
30 | ||
Зелецино-Горький |
220 | ||
Сухобезводное |
40 | ||
Зелецино |
25 | ||
Арзамас |
80 | ||
Итого |
915 |
Итого |
915 |
Киров |
35 |
Котельнич |
35 |
Итого |
35 |
Итого |
35 |
Яр |
15 |
Киров |
55 |
Яр-Зуевка |
20 | ||
Зуевка |
10 | ||
Зуевка-Киров |
10 | ||
Итого |
55 |
Итого |
55 |
Сухобезводное-Горький |
140 |
Горький - 30% |
|
Стальная |
280 | ||
Арзамас-Зелецино |
390 | ||
Итого |
810 |
Итого |
810 |
Всего |
1815 |
Всего |
1815 |
Корреспонденция грузов по вывозу
Таблица 21.
Входная станция ввоза груза |
Кол-во, тыс.т |
Станция и участок прибытия груза |
Прибытие, тыс.т |
1 |
2 |
3 |
4 |
Арзамас-Зелецино |
2010 |
Арзамас |
2010 |
Итого |
2010 |
Итого |
2010 |
Транзит
Таблица 22.
Входная станция |
Кол-во, тыс.т |
Выходная станция |
Кол-во, тыс.т |
Яр |
2100 |
Котельнич |
2100 |
Яр |
190 |
Пинюг |
190 |
Яр |
2800 |
Дзержинск |
2800 |
Котельнич |
2250 |
Яр |
2250 |
Красный Узел |
2300 |
Канаш |
2300 |
Дзержинск |
500 |
Красный Узел |
500 |
Дзержинск |
1100 |
Яр |
1100 |
Арзамас |
800 |
Канаш |
800 |
Канаш |
250 |
Арзамас |
250 |
Канаш |
1000 |
Красный Узел |
1000 |
Красный Узел |
150 |
Дзержинск |
150 |
Итого |
13440 |
Итого |
13440 |
Информация о работе Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок