Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: изучение основ экономики и планирования работы железнодорожного транспорта в соответствии с экономическими законами, действующими в рыночной экономике, в тесной взаимосвязи с вопросами повышения эффективности и качества работы транспортной системы.
Задачи курсовой работы: знать законодательную и нормативную документацию; основные принципы и структуру управления железнодорожным транспортом России; особенности экономической деятельности предприятий железнодорожного транспорта, технико-экономические показатели их работы; основные принципы стратегического и текущего планирования работы и развития железнодорожного транспорта; основные методы планирования грузовых и пассажирских перевозок.

Содержание работы

Введение……………..………………………………………………………...3
I раздел. Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок……………………………………………………………………...….5
Исходные данные…………………………………………………..….5
Корреспонденция грузов……………………………………………..11
Грузовые потоки и грузооборот……………………………………..24
План перевозок грузов………………………………………………..32
Структура грузопотока……………………………………………….34
II раздел. Объемные и качественные показатели использования вагонов и локомотивов в грузовом движении на отделении железной дороги……….36
Список используемой литературы…………………………………………….46

Файлы: 1 файл

Экономика жд транспорта.docx

— 153.40 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 13.

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

5320

 

Дзержинск

 

6300

Котельнич

2500

 

Пинюг

2500

 

Арзамас

 

600

Красный узел

   

Канаш

3125

3700

По дороге

13445

10600

 

 

Проверки:

   
       

Вывоз+МС = Отправление

 

5865

5865

Ввоз+МС = Прибытие

 

12200

12200

Отправление+Транзит+Ввоз=

Прибытие+Транзит+Вывоз

 

26380

26380


 

Нефть и нефтепродукты

Корреспонденция грузов по ввозу

Таблица 14.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Яр

1700

ст. Яр

30

уч. Яр-Зуевка

20

ст. Зуевка 

60

уч. Зуевка-Киров

110

ст. Киров

250

уч. Киров- Котельнич

80

ст. Котельнич

250

ст. Верхнекамск

200

уч. Верхнекамск-Стальная

70

ст. Стальная

20

уч. Стальная- Яр

15

ст. Пинюг

30

уч. Пинюг- Мураши

70

ст. Мураши

80

уч. Мураши- Киров

55

ст. Горький - 40%

360

Итого

1700

Итого

1700

станция Красный узел

1350

уч. Красный Узел-Арзамас

150

ст. Арзамас

220

уч. Арзамас- Зелецино

90

ст. Зелецино

80

уч. Алатырь-Красный Узел

300

ст. Алатырь

50

уч. Канаш- Алатырь

100

ст. Горький - 40%

360

Итого

1350

Итого

1350

станция Канаш

725

ст. Канаш

300

уч. Канаш-Сергач

200

ст. Сергач

150

уч. Сергач-Арзамас

75

Итого

725

Итого

725

станция Дзержинск

860

ст. Дзержинск - 60%

540

уч. Горький-Дзержинск - 40%

320

Итого

860

Итого

860

Всего

4635

Всего

4635


 

Корреспонденция грузов в местном сообщении

Таблица 15.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Зелецино

1390

ст. Дзержинск - 40%

360

уч. Горький-Дзержинск - 60%

480

ст. Горький - 20%

180

уч. Котельнич-Шахунья

30

ст. Шахунья

45

уч. Шахунья-Сухобезводное

110

ст. Сухобезводное

35

уч. Сухобезводное-Горький

100

уч. Горький-Правдинск

50

уч. Зелецино-Горький

0

Итого

1390

Итого                                                          

1390


 

Корреспонденция груза по вывозу

Таблица 16.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т.

Вывоз по выходным станциям

Распределение ресурса станции Зелецино

станция Зелецино

13610

Дзержинск 30%

Арзамас 30%

Котельнич 10%

Яр 20%

Канаш 10%

4083

4083

1361

2722

1361

Другие станции отправления

 

Дзержинск -100%

X

X

X

X

станция Горький

1000

1000

X

X

X

X

участок Горький-Правдинск

180

180

X

X

X

X

участок Горький-Дзержинск

120

120

X

X

X

X

Вывоз, тыс.т

14910

5383

4083

1361

2722

1361


 

Транзит

Таблица 17.

Входная станция

Кол-во, тыс.т.

Выходная станция

Кол-во, тыс.т.

Яр

3100

Котельнич (на Свечу)

3100

Яр

1700

Дзержинск

1700

Котельнич (со Свечи)

150

Яр

150

Красный Узел

750

Канаш

750

Красный Узел

1450

Дзержинск

1450

Канаш

930

Красный Узел

930

Канаш

2400

Арзамас

2400

Итого

10480

Итого

10480


 

Таблица 18.

Пункты обмена

Прием

Сдача

Яр

6500

2872

Дзержинск

860

8533

Котельнич

150

4461

Пинюг

0

0

Арзамас

0

6483

Красный Узел

3550

930

Канаш

4055

2111

По дороге

15115

25390


 

Привезено

Сдача

Прибытие

31415

25390

6025

Привезено

Прием

Отправление

31415

15115

16300


 

Черные металлы

Корреспонденция грузов по ввозу

Таблица 19.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

станция Яр

700

Яр

55

Яр-Зуевка

120

Зуевка

15

Стальная

220

Сухобезводное-Горький

290

Итого

700

Итого

700

Красный Узел

1040

Арзамас-Зелецино - 40%

1040

Итого

1040

Итого

1040

станция Канаш

645

ст. Канаш

70

Алатырь

35

Горький - 20%

540

Итого

645

Итого

645

станция Дзержинск

895

Горький - Дзержинск

160

Дзержинск

60

Горький - 25%

675

Итого

895

Итого

895

Арзамас

1715

Арзамас-Зелецино - 40%

1040

Горький - 25%

675

Итого

1715

Итого

1715

ВСЕГО

4995

ВСЕГО

4995


 

 

 

Корреспонденция в местном сообщении

Таблица 20.

Станция и участок отправления

Отправление, тыс.т

Станция и участок прибытия

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Горький

915

Арзамас-Зелецино - 20%

520

Горький-Правдинск

30

Зелецино-Горький

220

Сухобезводное

40

Зелецино

25

Арзамас

80

Итого

915

Итого

915

Киров

35

Котельнич

35

Итого

35

Итого

35

Яр

15

Киров

55

Яр-Зуевка

20

Зуевка

10

Зуевка-Киров

10

Итого

55

Итого

55

Сухобезводное-Горький

140

Горький - 30%

 

Стальная

280

Арзамас-Зелецино

390

Итого

810

Итого

810

Всего

1815

Всего

1815


 

Корреспонденция грузов по вывозу

Таблица 21.

Входная станция ввоза груза

Кол-во, тыс.т

Станция и участок прибытия груза

Прибытие, тыс.т

1

2

3

4

Арзамас-Зелецино

2010

Арзамас

2010

Итого

2010

Итого

2010


 

 

 

 

Транзит

Таблица 22.

Входная станция

Кол-во, тыс.т

Выходная станция

Кол-во, тыс.т

Яр

2100

Котельнич

2100

Яр

190

Пинюг

190

Яр

2800

Дзержинск

2800

Котельнич

2250

Яр

2250

Красный Узел

2300

Канаш

2300

Дзержинск

500

Красный Узел

500

Дзержинск

1100

Яр

1100

Арзамас

800

Канаш

800

Канаш

250

Арзамас

250

Канаш

1000

Красный Узел

1000

Красный Узел

150

Дзержинск

150

Итого

13440

Итого

13440

Информация о работе Методика и порядок составления годового плана грузовых перевозок