Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 22:15, контрольная работа
Целью контрольной работы является оценка влияния логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
Основными задачами контрольной работы являются:
1. теоретическое изучение логистического сервиса;
2. анализ влияния логистических услуг на конкурентоспособность предприятия;
3. разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.
Введение…………………………………………………………………………... 3
Понятие логистического сервиса, цели, задачи, уровни, виды логистического сервиса. Влияние логистического сервиса на уровень конкурентоспособности предприятия…………………………………………. 5
Оценка уровня предоставления логистических услуг и влияние его на конкурентоспособность предприятия
(на примере ЗАО «Брянскмебель»)…………………………………………… 20
Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия……….. 31
Заключение………………………………………………………………………. 34
Список литературы……………………………………………………………… 36
Цель сервисной логистики – управление потоками услуг и координацией со связанными с ними материальными, информационными, финансовыми, кадровыми и другими потоками для предоставления «внутренним» и «внешним» клиентам подходящих форм обслуживания.
Предприятие ЗАО «Брянскмебель» специализируется на выпуске корпусной мебели общего назначения (наборы для спален, наборы для гостиной, наборы для прихожей, наборы для малогабаритных квартир, компьютерные столы, офисная мебель).
Продукция ЗАО «Брянскмебель» отличается высоким качеством, современным дизайном, выгодными ценами.
Брянская мебельная фабрика ЗАО «Брянскмебель» расширяет производство экологически чистой, конкурентоспособной мебели с реализацией по значительно более низким ценам, чем существующая аналогичная продукция на российском рынке.
Постоянно отслеживается уровень цен на выпускаемую продукцию на фоне конкурирующих предприятий, и сохраняются цены ниже, чем у них. Изделия с фасадами из плит древесноволокнистых сухого способа производства (МДФ) по дизайну и качеству не уступают импортным, а цены намного ниже.
Во второй части контрольной работы была осуществлена оценка уровня предоставления услуг и выявлено их влияние на конкурентоспособность предприятия. Наиболее слабыми местами предприятия в области предоставления логистических услуг являются: ассортимент продукции, варианты оплаты продукции, формирование системы скидок.
Третья часть контрольной работы была связана с разработкой рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. Основными из них являются: увеличение ассортимента продукции, расширение вариантов оплаты продукции при помощи приема платежей с кредитных карточек, разработка гибкой системы скидок, введение дополнительной услуги – мебель на заказ, возможность предоставления кредита.
Список литературы