Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:54, курсовая работа
В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. Недостаточное развитие в Беларуси логистических прогрессивных транспортно -технологических систем перевозок приводит к увеличению транспортных расходов, следовательно, к потере рынка.
При сформировавшейся тенденции усиления роли международных автомобильных перевозок, автопредприятия столкнулись с ужесточившимися требованиями зарубежных государств к предприятиям - перевозчикам и их подвижному составу. Поэтому именно грамотное планирование, рациональная структура подвижного состава и режимов работы автотранспорта, позволяет автопредприятию быть конкурентноспособным, иметь возможность развиваться.
Дорожные сборы взимаются на следующих дорогах:
A1 Vilnius - Kaunas - Klaipeda
A2 Vilnius - Panevezys
A3 Vilnius - Minsk
A4 Vilnius - Varena - Grodno
A5 Kaunas - Marijampole - Suwalki
A6 Kaunas - Zarasai - Daugavpils
A7 Marijampole - Kybartai - Kaliningrad
A8 Panevezys - Aristava - Sitkunai
A9 Panevezys - Siauliai
A10 Panevezys - Pasvalys - Riga
A11 Siauliai - Palanga
A12 Riga - Siauliai - Taurage - Kaliningrad
A13 Klaipeda - Liepaja
A14 Vilnius - Utena
A15 Vilnius - Lida
A16 Vilnius - Prienai - Marijampole
A17 Panevezys в объезд
A18 Siauliai в объезд
Вышеуказанные участки дорог обозначены знаками. Сбор не взимается за использование участков этих дорог в населенных пунктах.
Тариф основан на максимальном
разрешенном весе транспортного
средства, указанного в свидетельстве
о регистрации транспортного
средства. Перевозчики могут рассчитать
соответствующую сумму и несут
ответственность за правильность расчета.
Сбор может оплачиваться в банках
(также через иностранные
Республика Беларусь
В стране действуют временные
ограничения нагрузок на оси транспортных
средств в отношении
Ограничения в период с 20 мая по 31 августа 2011 г не распространяются на транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся грузов, семенного фонда и перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Перечень скоропортящихся
пищевых продуктов для
1. Овощи
2. Фрукты
3. Мясо
4. Свиной и говяжий жир
5. Птица
6. Яйца
7. Рыба, моллюски и ракообразные
8. Молоко свежее и
9. Продукты из молока
10. Масло, маргарин
11. Сыры
12. Масло растительное
13. Фруктовые соки и концентраты
14. Замороженные кремы
15. Готовые блюда (пицца и т.д.)
16. Пищевые продукты, перевозимые в рефрижераторах
Плата за проезд по автодороге М1 (Е30) транспортного средства высотой более 2100 мм и с количеством осей более 4 равна:
- пункт «Федьковичи» - 15 евро;
- пункт «Колосово» - 10 евро;
- пункт «Крупки» - 10 евро;
- пункт «Редьки» - 15 евро.
Российская Федерация
По информации АСМАП в
соответствии с Порядком осуществления
временных ограничений или
в весенний период:
Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
- на международные перевозки грузов;
- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
- на перевозки продуктов
питания, животных, лекарственных
препаратов, горюче-смазочных материалов,
семенного фонда, удобрений,
- на перевозку грузов,
необходимых для
- на транспортные средства
Министерства обороны
Продолжительность временного
ограничения движения в весенний
период не должна превышать 30 дней. Срок
ограничения продлевается в случае
неблагоприятных природно-
Временное ограничение движения
в весенний период осуществляется путем
установки соответствующих
В период введения временного ограничения движения в весенний период движение по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.
Временные ограничения движения
в летний период вводятся в случае
снижения несущей способности
Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 15 июня по 15 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С.
В летний период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам, включенным в акт о введении ограничения, движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается в период с 21.00 до 09.00.
Информация о введении ограничений в весенний и летний периоды за 30 дней до начала временного ограничения движения должна размещаться на официальном сайте Федерального дорожного агентства (ФДА) и сайтах, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в том числе информация, представляемая органами местного самоуправления и собственниками частных автомобильных дорог).
В России с 1 февраля 2009г. вступило в силу постановление Правительства от 24.12.2008 г. № 1007 "О сборе за проезд по автодорогам Российской Федерации автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств".
Размер сбора с иностранных перевозчиков за использование автомобильных дорог Российской Федерации зависит от продолжительности пребывания автотранспортного средства на территории России и составляет:
- 385 руб. - за 1 сутки;
- 1154 руб. - за 1 неделю;
- 5000 руб. - за 1 месяц;
- 60000 руб. - за 1 год.
Действие данного
3.3 Расчет времени ездки
При работе в странах ЕС и ЕЕC необходимо соблюдать нормативы ЕС в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках. При перевозках в, из или через страны AETR, на всю поездку распространяются нормативы AETR. При пересечении страны, не входящей в ЕС, EES или AETR, необходимо соблюдать требования этой страны. При перевозках в и из такой страны действуют нормативы ЕС или AETR.
Страны EC: Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания, Швеция, Чешская Республика, Германия, Венгрия, Австрия.
Страны EES: Исландия, Лихтенштейн и Норвегия.
Страны AETR: Андорра, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Македония, Югославия, Казахстан, Хорватия, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Швейцария, Словакия, Словения, Чешская Республика, Турция, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан, Беларусь.
На автомобили и составы общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее:
- Общее ежедневное время в пути - 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.
- Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут после каждой рабочей смены. Допускается разделять перерыв в течение смены на отдельные периоды продолжительностью не менее 15 минут.
- Ограничение времени работы водителя за рулем: 56 часов (6 максимальных дневных рабочих смен подряд), затем недельный отдых.
Отдых
«Отдых» означает непрерывный период времени не менее часа, свободно используемый водителем.
Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается сокращать до 9 часов не более 3-х раз в неделю, если это будет компенсировано, но конца следующей недели.
«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов отдыха после 6 последовательных дневных рабочих периодов.
Рассчитаем графики движения автомобиля с соблюдением положений о режиме труда и отдыха водителя (исходные данные - график движения, полученный с помощью программы AutoRout), приведем их в виде таблиц (таблица 3.4,3.5). При этом примем, что расстояние от региональной таможни до пункта выгрузки равно 30,0 км, а скорость движения при этом равна 40 км/ч.
Таблица 3.4 - График движения автомобиля при прямой перевозке
Текущее время, ч:мин |
Продолжительность, ч:мин |
Пункт прохождения, автодорога |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция |
||
нахожде-ния в рейсе |
операции |
|||||
Движение по территории Германии |
||||||
08:00 |
00:00 |
00:00 |
г. Хамм |
--- |
Подготовка к погрузке |
|
20:00 |
12:00 |
12:00 |
г. Хамм |
--- |
Погрузка, оформление товаросопроводи-тельных документов |
|
20:32 |
12:32 |
00:32 |
Локальные дороги |
40,4 |
Движение, 40,4 км |
|
20:32 |
12:32 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Прибытие в региональную таможню |
|
24:00 |
16:00 |
03:28 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
16:00 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Конец дня |
|
Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин |
||||||
20:32 |
36:32 |
20:32 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
40:00 |
03:28 |
Е 34, Е 30, локальные дороги |
451,1 |
Движение, 406,7 км |
|
24:00 |
40:00 |
00:00 |
Е 30 |
451,1 |
Конец дня |
|
Итого за II день: пробег 410,7 км, время движения, 3 ч 28 мин |
||||||
01:02 |
41:02 |
01:02 |
Е 30 |
573,5 |
Движение, 122,4 км |
|
01:47 |
41:47 |
00:45 |
Е 30 |
573,5 |
Отдых водителя |
|
01:59 |
41:59 |
00:12 |
Е 30 |
598,2 |
Движение, 24,7 км |
|
Движение по территории Польши |
||||||
06:17 |
46:17 |
04:18 |
Е 30, Локальные дороги |
912,9 |
Движение, 314,7 км |
|
17:17 |
47:17 |
11:00 |
Е 30 |
912,9 |
Отдых водителя |
|
21:47 |
51:47 |
04:30 |
Е 30, Локальные дороги |
1200,3 |
Движение, 287,4 км |
|
22:32 |
52:32 |
00:45 |
Е 30 |
1200,3 |
Отдых водителя |
|
23:41 |
53:41 |
01:09 |
Е 30 |
1274,3 |
Движение, 74,0 км |
|
24:00 |
54:00 |
00:19 |
Е 30 |
1274,3 |
Пограничный и таможенный контроль |
|
24:00 |
54:00 |
00:00 |
Е 30 |
1274,3 |
Конец дня |
|
Итого за III день: пробег 823,8 км, время движения, 11 ч 11 мин |
||||||
01:11 |
55:11 |
01:11 |
Е 30 |
1274,3 |
Пограничный и таможенный контроль |
|
Движение по территории РБ |
||||||
04:33 |
58:33 |
03:21 |
Е 30 |
1575,1 |
Движение, 300,8 км |
|
05:18 |
59:18 |
00:45 |
Е 30 |
1575,1 |
Отдых водителя |
|
06:18 |
60:18 |
01:00 |
Е 30 |
1664,9 |
Движение, 89,8 км |
|
17:18 |
71:18 |
11:00 |
Е 30 |
1664,9 |
Отдых водителя |
|
19:36 |
73:36 |
02:18 |
Е 30 |
1871,4 |
Движение, 206,5 км |
|
20:06 |
74:06 |
00:30 |
Е 30 |
1871,4 |
Таможенный контроль |
|
Движение по территории РФ |
||||||
22:18 |
76:18 |
02:12 |
Е 30, локальные дороги |
2008,2 |
Движение, 136,8 км |
|
23:03 |
77:03 |
00:45 |
Е 30 |
2008,2 |
Отдых водителя |
|
24:00 |
78:00 |
00:57 |
Е 30, локальные дороги |
2077,4 |
Движение, 69,2 км |
|
24:00 |
78:00 |
00:00 |
Е 30 |
2077,4 |
Конец дня |
|
Итого за IV день: пробег 803,1 км, время движения, 9 ч 48 мин |
||||||
03:33 |
81:33 |
03:33 |
Е 30 |
2288,0 |
Движение, 210,6 км |
|
04:18 |
82:18 |
00:45 |
Е 30 |
2288,0 |
Отдых водителя |
|
04:55 |
82:55 |
00:37 |
Е 30, Е 95, локальные дороги |
2326,3 |
Движение, 38,3 км |
|
04:55 |
82:55 |
00:00 |
г. Москва |
2326,3 |
Прибытие в региональную таможню |
|
24:00 |
102:00 |
19:05 |
г. Москва |
2326,3 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
102:00 |
00:00 |
г. Москва |
2326,3 |
Конец дня |
|
Итого за V день: пробег 248,9 км, время движения, 4 ч 10 мин |
||||||
04:55 |
106:55 |
04:55 |
г. Москва |
2326,3 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
05:40 |
107:40 |
00:45 |
г. Москва |
2356,3 |
Движение 30,0 км |
|
05:40 |
107:40 |
00:00 |
г. Москва |
2356,3 |
Прибытие в пункт разгрузки |
|
17:40 |
119:40 |
12:00 |
г. Москва |
2356,3 |
Выгрузка, оформление документов |
|
Итого за VI день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин |
||||||
Итого за рейс: пробег 2356,3 км, время движения, 29 ч 54 мин |
||||||
Исходя из данных, полученных в сети интернет принимаем время движения по морю 22 ч. Схема процесса перевозки приведена в приложении О.
Таблица 3.5 - График движения автомобиля при интермодальной перевозке
Текущее время, ч:мин |
Продолжительность, ч:мин |
Пункт прохождения, автодорога |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция |
||
нахожде-ния в рейсе |
операции |
|||||
Движение по территории Германии |
||||||
08:00 |
00:00 |
00:00 |
г. Хамм |
--- |
Подготовка к погрузке |
|
20:00 |
12:00 |
12:00 |
г. Хамм |
--- |
Погрузка, оформление товаросопроводитель-ных документов |
|
20:32 |
12:32 |
00:32 |
Локальные дороги |
40,4 |
Движение, 40,4 км |
|
20:32 |
12:32 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Прибытие в региональную таможню |
|
24:00 |
16:00 |
03:28 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
16:00 |
00:00 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Конец дня |
|
Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин |
||||||
20:32 |
36:32 |
20:32 |
г. Дортмунд |
40,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
40:00 |
03:28 |
Локальные дороги |
443,5 |
Движение, 403,1 км |
|
24:00 |
40:00 |
00:00 |
Локальная дорога |
443,5 |
Конец дня |
|
Итого за II день: пробег 403,1 км, время движения 3 ч 28 мин |
||||||
00:13 |
40:13 |
00:13 |
Локальные дороги |
468,7 |
Движение, 25,2 км |
|
00:13 |
40:13 |
00:00 |
г. Киль |
468,7 |
Прибытие в порт |
|
17:00 |
57:00 |
16:47 |
г. Киль |
468,7 |
Ожидание парома, отдых водителя |
|
20:00 |
60:00 |
03:00 |
г. Киль |
468,7 |
Регистрация пассажиров и автомобилей, погрузка на паром |
|
20:00 |
60:00 |
00:00 |
г. Киль |
468,7 |
Отправление парома |
|
24:00 |
64:00 |
04:00 |
Балтийское море |
468,7 |
Перемещение по морю, отдых водителя |
|
24:00 |
64:00 |
00:00 |
Балтийское море |
468,7 |
Конец дня |
|
Итого за III день: пробег 25,2 км, время движения 0 ч 13 мин |
||||||
18:00 |
82:00 |
18:00 |
Балтийское море |
468,7 |
Перемещение по морю, отдых водителя |
|
18:00 |
82:00 |
00:00 |
г. Клайпеда |
468,7 |
Прибытие парома |
|
21:00 |
85:00 |
03:00 |
г. Клайпеда |
468,7 |
Выгрузка из парома |
|
Движение по территории Литвы |
||||||
24:00 |
88:00 |
03:00 |
Локальные дороги |
747,9 |
Движение, 279,2 км |
|
24:00 |
88:00 |
00:00 |
Локальная дорога |
747,9 |
Конец дня |
|
Итого за IV день: пробег 279,2 км, время движения 3 ч 00 мин |
||||||
00:40 |
88:40 |
00:40 |
Локальные дороги |
809,9 |
Движение, 62,0 км |
|
02:10 |
90:10 |
01:30 |
Локальная дорога |
809,9 |
Пограничный и таможенный контроль |
|
Движение по территории РБ |
||||||
03:00 |
91:00 |
00:50 |
Локальные дороги |
880,1 |
Движение, 70,2 км |
|
03:45 |
91:45 |
00:45 |
Локальная дорога |
859,9 |
Отдых водителя |
|
07:51 |
95:51 |
04:06 |
Локальные дороги, Е 30 |
1225,5 |
Движение, 345,4 км |
|
08:21 |
96:21 |
00:30 |
Е 30 |
1225,5 |
Таможенный контроль |
|
Движение по территории РФ |
||||||
08:45 |
08:45 |
08:45 |
08:45 |
08:45 |
08:45 |
|
19:45 |
107:45 |
11:00 |
Е 30 |
1250,4 |
Отдых водителя |
|
24:00 |
112:00 |
04:15 |
Е 30 |
1514,6 |
Движение, 264,2 км |
|
24:00 |
112:00 |
00:00 |
Е 30 |
1514,6 |
Конец дня |
|
Итого за V день: пробег 766,7 км, время движения 10 ч 15 мин |
||||||
00:15 |
112:15 |
00:15 |
Е 30 |
1530,1 |
Движение, 15,5 км |
|
01:00 |
113:00 |
00:45 |
Е 30 |
1530,1 |
Отдых водителя |
|
03:25 |
115:25 |
02:25 |
Е 30, Е 95, локальная дорога |
1680,4 |
Движение 150,3 км |
|
03:25 |
115:25 |
00:00 |
г. Москва |
1680,4 |
Прибытие в региональную таможню |
|
24:00 |
136:00 |
20:35 |
г. Москва |
1680,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
24:00 |
136:00 |
00:00 |
г. Москва |
1680,4 |
Конец дня |
|
Итого за VI день: пробег 290,1 км, время движения 2 ч 40 мин |
||||||
03:25 |
139:25 |
03:25 |
г. Москва |
1680,4 |
Проведение таможенных операций, отдых водителя |
|
04:10 |
140:10 |
00:45 |
г. Москва |
1710,4 |
Движение 30,0 км |
|
04:10 |
140:10 |
00:00 |
г. Москва |
1710,4 |
Прибытие в пункт разгрузки |
|
16:10 |
152:10 |
12:00 |
г. Москва |
1710,4 |
Выгрузка, оформление документов |
|
Итого за VII день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин |
||||||
Итого за рейс: пробег 1710.4 км, время движения, 20 ч 53 мин |