Организация грузовых перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

В рыночных условиях важным требованием потребителя транспортных услуг является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. Недостаточное развитие в Беларуси логистических прогрессивных транспортно -технологических систем перевозок приводит к увеличению транспортных расходов, следовательно, к потере рынка.
При сформировавшейся тенденции усиления роли международных автомобильных перевозок, автопредприятия столкнулись с ужесточившимися требованиями зарубежных государств к предприятиям - перевозчикам и их подвижному составу. Поэтому именно грамотное планирование, рациональная структура подвижного состава и режимов работы автотранспорта, позволяет автопредприятию быть конкурентноспособным, иметь возможность развиваться.

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 62.68 Кб (Скачать файл)

Дорожные сборы взимаются  на следующих дорогах:

A1 Vilnius - Kaunas - Klaipeda

A2 Vilnius - Panevezys

A3 Vilnius - Minsk

A4 Vilnius - Varena - Grodno

A5 Kaunas - Marijampole - Suwalki

A6 Kaunas - Zarasai - Daugavpils

A7 Marijampole - Kybartai - Kaliningrad

A8 Panevezys - Aristava - Sitkunai

A9 Panevezys - Siauliai

A10 Panevezys - Pasvalys - Riga

A11 Siauliai - Palanga

A12 Riga - Siauliai - Taurage - Kaliningrad

A13 Klaipeda - Liepaja

A14 Vilnius - Utena

A15 Vilnius - Lida

A16 Vilnius - Prienai - Marijampole

A17 Panevezys в объезд

A18 Siauliai в объезд

Вышеуказанные участки дорог  обозначены знаками. Сбор не взимается  за использование участков этих дорог  в населенных пунктах.

Тариф основан на максимальном разрешенном весе транспортного  средства, указанного в свидетельстве  о регистрации транспортного  средства. Перевозчики могут рассчитать соответствующую сумму и несут  ответственность за правильность расчета. Сбор может оплачиваться в банках (также через иностранные банки) до начала и в течение перевозки. После оплаты сбора выдается соответствующий  документ. Этот документ, в котором  указан период действия, должен находиться в кабине транспортного средства. Оплата за 1 день действует только в  течение 24-часового периода (не календарный  день). Годовая оплата действует  в течение данного года до 31 января следующего года.

Республика Беларусь

В стране действуют временные  ограничения нагрузок на оси транспортных средств в отношении автомобильных  дорог с асфальтобетонным покрытием  при температуре воздуха выше 25 ?С в период с 20 мая по 31 августа 2011 г.

Ограничения в период с 20 мая по 31 августа 2011 г не распространяются на транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки пассажиров, живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, опасных грузов, скоропортящихся  грузов, семенного фонда и перевозки, связанные с предотвращением  или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Перечень скоропортящихся  пищевых продуктов для автомобильных  перевозок:

1. Овощи

2. Фрукты

3. Мясо

4. Свиной и говяжий  жир

5. Птица

6. Яйца

7. Рыба, моллюски и ракообразные

8. Молоко свежее и пастеризованное 

9. Продукты из молока

10. Масло, маргарин

11. Сыры

12. Масло растительное

13. Фруктовые соки и  концентраты

14. Замороженные кремы

15. Готовые блюда (пицца  и т.д.)

16. Пищевые продукты, перевозимые  в рефрижераторах

Плата за проезд по автодороге М1 (Е30) транспортного средства высотой более 2100 мм и с количеством осей более 4 равна:

- пункт «Федьковичи» - 15 евро;

- пункт «Колосово» - 10 евро;

- пункт «Крупки» - 10 евро;

- пункт «Редьки» - 15 евро.

Российская Федерация

По информации АСМАП в  соответствии с Порядком осуществления  временных ограничений или прекращения  движения транспортных средств по автомобильным  дорогам, утвержденным приказом Минтранса  РФ от 27 августа 2009 г. N 149 (вступил в  силу с 30 апреля 2010 года), предусмотрено  введение временных ограничений  движения в период возникновения  неблагоприятных природно-климатических  условий, в частности:

в весенний период:

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:

- на международные перевозки  грузов;

- на пассажирские перевозки  автобусами, в том числе международные;

- на перевозки продуктов  питания, животных, лекарственных  препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты  и почтовых грузов;

- на перевозку грузов, необходимых для предотвращения  и (или) ликвидации последствий  стихийных бедствий или иных  чрезвычайных происшествий;

- на транспортные средства  Министерства обороны Российской  Федерации.

Продолжительность временного ограничения движения в весенний период не должна превышать 30 дней. Срок ограничения продлевается в случае неблагоприятных природно-климатических  условий, но не более чем на 10 дней, с внесением соответствующих  изменений в акт о введении ограничения.

Временное ограничение движения в весенний период осуществляется путем  установки соответствующих дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на оси  транспортного средства.

В период введения временного ограничения движения в весенний период движение по автомобильным дорогам  транспортных средств с грузом или  без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, осуществляется

в соответствии с законодательством  Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере перевозки тяжеловесных грузов.

Временные ограничения движения в летний период вводятся в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванного превышением допустимых температур.

Временные ограничения движения в летний период вводятся для транспортных средств, осуществляющих перевозки  тяжеловесных грузов на автомобильных  дорогах с асфальтобетонным покрытием, с 15 июня по 15 августа при значениях  дневной температуры воздуха  свыше 32°С.

В летний период действия временных  ограничений движения по автомобильным  дорогам, включенным в акт о введении ограничения, движение по автомобильным  дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, разрешается  в период с 21.00 до 09.00.

Информация о введении ограничений в весенний и летний периоды за 30 дней до начала временного ограничения движения должна размещаться  на официальном сайте Федерального дорожного агентства (ФДА) и сайтах, определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в том числе информация, представляемая органами местного самоуправления и  собственниками частных автомобильных  дорог).

В России с 1 февраля 2009г. вступило в силу постановление Правительства  от 24.12.2008 г. № 1007 "О сборе за проезд по автодорогам Российской Федерации  автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств".

Размер сбора с иностранных  перевозчиков за использование автомобильных  дорог Российской Федерации зависит  от продолжительности пребывания автотранспортного  средства на территории России и составляет:

- 385 руб. - за 1 сутки; 

- 1154 руб. - за 1 неделю;

- 5000 руб. - за 1 месяц;

- 60000 руб. - за 1 год.

Действие данного постановления  не распространяется на автотранспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь.

3.3 Расчет времени ездки

При работе в странах ЕС и ЕЕC необходимо соблюдать нормативы ЕС в отношении длительности рабочей смены и перерывов при автомобильных перевозках. При перевозках в, из или через страны AETR, на всю поездку распространяются нормативы AETR. При пересечении страны, не входящей в ЕС, EES или AETR, необходимо соблюдать требования этой страны. При перевозках в и из такой страны действуют нормативы ЕС или AETR.

Страны EC: Бельгия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Великобритания, Швеция, Чешская Республика, Германия, Венгрия, Австрия.

Страны EES: Исландия, Лихтенштейн  и Норвегия.

Страны AETR: Андорра, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Македония, Югославия, Казахстан, Хорватия, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Румыния, Россия, Швейцария, Словакия, Словения, Чешская Республика, Турция, Туркменистан, Венгрия, Узбекистан, Беларусь.

На автомобили и составы  общим весом свыше 3,5 тонны распространяется следующее:

- Общее ежедневное время  в пути - 9 часов. Однако допускается не более двух смен в неделю продолжительностью в 10 часов, при этом не должно превышаться максимальное недельное рабочее время.

- Рабочая смена водителя: 4,5 часа. Требование: перерыв в 45 минут  после каждой рабочей смены.  Допускается разделять перерыв  в течение смены на отдельные  периоды продолжительностью не  менее 15 минут. 

- Ограничение времени  работы водителя за рулем: 56 часов  (6 максимальных дневных рабочих  смен подряд), затем недельный  отдых. 

Отдых

«Отдых» означает непрерывный  период времени не менее часа, свободно используемый водителем.

Дневной отдых означает 11 часов отдыха в течение 24-часового периода. Дневной отдых допускается  сокращать до 9 часов не более 3-х  раз в неделю, если это будет  компенсировано, но конца следующей  недели.

«Недельный» отдых означает 45 последовательных непрерывных часов  отдыха после 6 последовательных дневных  рабочих периодов.

Рассчитаем графики движения автомобиля с соблюдением положений  о режиме труда и отдыха водителя (исходные данные - график движения, полученный с помощью программы AutoRout), приведем их в виде таблиц (таблица 3.4,3.5). При этом примем, что расстояние от региональной таможни до пункта выгрузки равно 30,0 км, а скорость движения при этом равна 40 км/ч.

Таблица 3.4 - График движения автомобиля при прямой перевозке

 

Текущее время, ч:мин

Продолжительность, ч:мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

 
 

нахожде-ния в рейсе

операции

       

Движение по территории Германии

           

08:00

00:00

00:00

г. Хамм

---

Подготовка к погрузке

 

20:00

12:00

12:00

г. Хамм

---

Погрузка, оформление товаросопроводи-тельных документов

 

20:32

12:32

00:32

Локальные дороги

40,4

Движение, 40,4 км

 

20:32

12:32

00:00

г. Дортмунд

40,4

Прибытие в региональную таможню

 

24:00

16:00

03:28

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

16:00

00:00

г. Дортмунд

40,4

Конец дня

 

Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин

           

20:32

36:32

20:32

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

40:00

03:28

Е 34, Е 30, локальные дороги

451,1

Движение, 406,7 км

 

24:00

40:00

00:00

Е 30

451,1

Конец дня

 

Итого за II день: пробег 410,7 км, время движения, 3 ч 28 мин

           

01:02

41:02

01:02

Е 30

573,5

Движение, 122,4 км

 

01:47

41:47

00:45

Е 30

573,5

Отдых водителя

 

01:59

41:59

00:12

Е 30

598,2

Движение, 24,7 км

 

Движение по территории Польши

           

06:17

46:17

04:18

Е 30, Локальные дороги

912,9

Движение, 314,7 км

 

17:17

47:17

11:00

Е 30

912,9

Отдых водителя

 

21:47

51:47

04:30

Е 30, Локальные дороги

1200,3

Движение, 287,4 км

 

22:32

52:32

00:45

Е 30

1200,3

Отдых водителя

 

23:41

53:41

01:09

Е 30

1274,3

Движение, 74,0 км

 

24:00

54:00

00:19

Е 30

1274,3

Пограничный и таможенный контроль

 

24:00

54:00

00:00

Е 30

1274,3

Конец дня

 

Итого за III день: пробег 823,8 км, время движения, 11 ч 11 мин

           

01:11

55:11

01:11

Е 30

1274,3

Пограничный и таможенный контроль

 

Движение по территории РБ

           

04:33

58:33

03:21

Е 30

1575,1

Движение, 300,8 км

 

05:18

59:18

00:45

Е 30

1575,1

Отдых водителя

 

06:18

60:18

01:00

Е 30

1664,9

Движение, 89,8 км

 

17:18

71:18

11:00

Е 30

1664,9

Отдых водителя

 

19:36

73:36

02:18

Е 30

1871,4

Движение, 206,5 км

 

20:06

74:06

00:30

Е 30

1871,4

Таможенный контроль

 

Движение по территории РФ

           

22:18

76:18

02:12

Е 30, локальные дороги

2008,2

Движение, 136,8 км

 

23:03

77:03

00:45

Е 30

2008,2

Отдых водителя

 

24:00

78:00

00:57

Е 30, локальные дороги

2077,4

Движение, 69,2 км

 

24:00

78:00

00:00

Е 30

2077,4

Конец дня

 

Итого за IV день: пробег 803,1 км, время движения, 9 ч 48 мин

           

03:33

81:33

03:33

Е 30

2288,0

Движение, 210,6 км

 

04:18

82:18

00:45

Е 30

2288,0

Отдых водителя

 

04:55

82:55

00:37

Е 30, Е 95, локальные дороги

2326,3

Движение, 38,3 км

 

04:55

82:55

00:00

г. Москва

2326,3

Прибытие в региональную таможню

 

24:00

102:00

19:05

г. Москва

2326,3

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

102:00

00:00

г. Москва

2326,3

Конец дня

 

Итого за V день: пробег 248,9 км, время движения, 4 ч 10 мин

           

04:55

106:55

04:55

г. Москва

2326,3

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

05:40

107:40

00:45

г. Москва

2356,3

Движение 30,0 км

 

05:40

107:40

00:00

г. Москва

2356,3

Прибытие в пункт разгрузки

 

17:40

119:40

12:00

г. Москва

2356,3

Выгрузка, оформление документов

 

Итого за VI день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин

           

Итого за рейс: пробег 2356,3 км, время движения, 29 ч 54 мин

           
             

Исходя из данных, полученных в сети интернет принимаем время движения по морю 22 ч. Схема процесса перевозки приведена в приложении О.

Таблица 3.5 - График движения автомобиля при интермодальной перевозке

 

Текущее время, ч:мин

Продолжительность, ч:мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе, км

Технологическая операция

 
 

нахожде-ния в рейсе

операции

       

Движение по территории Германии

           

08:00

00:00

00:00

г. Хамм

---

Подготовка к погрузке

 

20:00

12:00

12:00

г. Хамм

---

Погрузка, оформление товаросопроводитель-ных документов

 

20:32

12:32

00:32

Локальные дороги

40,4

Движение, 40,4 км

 

20:32

12:32

00:00

г. Дортмунд

40,4

Прибытие в региональную таможню

 

24:00

16:00

03:28

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

16:00

00:00

г. Дортмунд

40,4

Конец дня

 

Итого за I день: пробег 40,4 км, время движения 0 ч 32 мин

           

20:32

36:32

20:32

г. Дортмунд

40,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

40:00

03:28

Локальные дороги

443,5

Движение, 403,1 км

 

24:00

40:00

00:00

Локальная дорога

443,5

Конец дня

 

Итого за II день: пробег 403,1 км, время движения 3 ч 28 мин

           

00:13

40:13

00:13

Локальные дороги

468,7

Движение, 25,2 км

 

00:13

40:13

00:00

г. Киль

468,7

Прибытие в порт

 

17:00

57:00

16:47

г. Киль

468,7

Ожидание парома, отдых  водителя

 

20:00

60:00

03:00

г. Киль

468,7

Регистрация пассажиров и  автомобилей, погрузка на паром

 

20:00

60:00

00:00

г. Киль

468,7

Отправление парома

 

24:00

64:00

04:00

Балтийское море

468,7

Перемещение по морю, отдых  водителя

 

24:00

64:00

00:00

Балтийское море

468,7

Конец дня

 

Итого за III день: пробег 25,2 км, время движения 0 ч 13 мин

           

18:00

82:00

18:00

Балтийское море

468,7

Перемещение по морю, отдых  водителя

 

18:00

82:00

00:00

г. Клайпеда

468,7

Прибытие парома

 

21:00

85:00

03:00

г. Клайпеда

468,7

Выгрузка из парома

 

Движение по территории Литвы

           

24:00

88:00

03:00

Локальные дороги

747,9

Движение, 279,2 км

 

24:00

88:00

00:00

Локальная дорога

747,9

Конец дня

 

Итого за IV день: пробег 279,2 км, время движения 3 ч 00 мин

           

00:40

88:40

00:40

Локальные дороги

809,9

Движение, 62,0 км

 

02:10

90:10

01:30

Локальная дорога

809,9

Пограничный и таможенный контроль

 

Движение по территории РБ

           

03:00

91:00

00:50

Локальные дороги

880,1

Движение, 70,2 км

 

03:45

91:45

00:45

Локальная дорога

859,9

Отдых водителя

 

07:51

95:51

04:06

Локальные дороги,

Е 30

1225,5

Движение, 345,4 км

 

08:21

96:21

00:30

Е 30

1225,5

Таможенный контроль

 

Движение по территории РФ

           

08:45

08:45

08:45

08:45

08:45

08:45

 

19:45

107:45

11:00

Е 30

1250,4

Отдых водителя

 

24:00

112:00

04:15

Е 30

1514,6

Движение, 264,2 км

 

24:00

112:00

00:00

Е 30

1514,6

Конец дня

 

Итого за V день: пробег 766,7 км, время движения 10 ч 15 мин

           

00:15

112:15

00:15

Е 30

1530,1

Движение, 15,5 км

 

01:00

113:00

00:45

Е 30

1530,1

Отдых водителя

 

03:25

115:25

02:25

Е 30, Е 95, локальная дорога

1680,4

Движение 150,3 км

 

03:25

115:25

00:00

г. Москва

1680,4

Прибытие в региональную таможню

 

24:00

136:00

20:35

г. Москва

1680,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

24:00

136:00

00:00

г. Москва

1680,4

Конец дня

 

Итого за VI день: пробег 290,1 км, время движения 2 ч 40 мин

           

03:25

139:25

03:25

г. Москва

1680,4

Проведение таможенных операций, отдых водителя

 

04:10

140:10

00:45

г. Москва

1710,4

Движение 30,0 км

 

04:10

140:10

00:00

г. Москва

1710,4

Прибытие в пункт разгрузки

 

16:10

152:10

12:00

г. Москва

1710,4

Выгрузка, оформление документов

 

Итого за VII день: пробег 30,0 км, время движения, 0 ч 45 мин

           

Итого за рейс: пробег 1710.4 км, время движения, 20 ч 53 мин

           

Информация о работе Организация грузовых перевозок