Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках.

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 376.79 Кб (Скачать файл)

- Время  ездки:

= 0.8

- Время  на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

 
= 0.4

- Количество  оборотов за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где  – нормативное время в наряде, ч.

= = 10

- Количество  ездок за время в наряде:

= 10

- Время  работы подвижного состава на  маршруте:

при типовом последнем обороте:

= 8

- Время  в наряде:

Тн м + tн

Тн =8 + 0.4=8.4            

 

- Время  работы водителя:

=8.783

где mсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за ездку:

=12

где q – номинальная грузоподъемность, т;

- средний коэффициент статического  использования грузоподъемности.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за оборот:

=12

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за время в наряде:

 

=120

- Транспортная  работа, выполняемая одним автомобилем  (автопоездом) за ездку, оборот  и время в наряде:

при = lср:

=120

=120

=1200

- Средняя  длина ездки с грузом:

=10

- Среднее  расстояние перевозки за оборот:

      

=10

- Коэффициент  статического использования грузоподъемности:

=0.6

- Коэффициент  динамического использования грузоподъемности:

=120/200=0.6

- Пробег  с грузом одного автомобиля  за время в наряде:

=100

- Холостой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

при типовом последнем обороте:

=100

где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

Lн =10 + 10=20

 

- Общий  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

Lо = 100 + 100 + 20=220

 

- Коэффициент  использования пробега за оборот:

,

=0.5

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент использования пробега  за время в наряде:

=0.45

- Техническая  скорость за время в наряде:

=50 км/ч

- Эксплуатационная  скорость за время в наряде:

Vэ=220/8.4=26

 

- Количество  автомобилей на маршруте:

=120000/43800=2.7~3

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество полуприцепов на  маршруте:

 

- Интервал  движения на маршруте:

= 0.3

- Частота  движения на маршруте:

=3.75

- Автомобиле-дни  эксплуатации подвижного состава  на маршруте за год:

=1095

 

  1. Руда  груз 1 класса

Объем перевозок 125000 т

 

Маршрут- маятниковый

 

- Время  простоя подвижного состава в  пунктах погрузки и разгрузки  за ездку:

 

= 0.67

- Время  оборота:

где li – длина i-го участка маршрута;

Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;

 

= (0.08+0.06)*2+0.67=0.95

- Время  ездки:

= 0.95

- Время  на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

 
= 0.15

- Количество  оборотов за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где  – нормативное время в наряде, ч.

= 9

- Количество  ездок за время в наряде:

= 9

- Время  работы подвижного состава на  маршруте:

при типовом последнем обороте:

= 8.55

- Время  в наряде:

Тн м + tн

Тн =8.55 + 0.15=8.7            

 

- Время  работы водителя:

=9.083

где mсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за ездку:

=20

где q – номинальная грузоподъемность, т;

- средний коэффициент статического  использования грузоподъемности.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за оборот:

=20

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за время в наряде:

 

=180

- Транспортная  работа, выполняемая одним автомобилем  (автопоездом) за ездку, оборот  и время в наряде:

при = lср:

=160

=160

=1440

- Средняя  длина ездки с грузом:

=8

- Среднее  расстояние перевозки за оборот:

      

=8

- Коэффициент  статического использования грузоподъемности:

=1

- Коэффициент  динамического использования грузоподъемности:

=160/160=1

- Пробег  с грузом одного автомобиля  за время в наряде:

=72

- Холостой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

при типовом последнем обороте:

=72

где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

Lн =0+ 8=8

 

- Общий  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

Lо = 72+ 72 +8=152

 

- Коэффициент  использования пробега за оборот:

,

=0.5

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент  использования пробега за время  в наряде:

=0.5

- Техническая  скорость за время в наряде:

=60 км/ч

- Эксплуатационная  скорость за время в наряде:

Vэ=152/8.7=17.5

 

- Количество  автомобилей на маршруте:

=125000/65700=1.9~2

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество  полуприцепов на маршруте:

 

- Интервал  движения на маршруте:

= 0.5

- Частота  движения на маршруте:

=2.1

- Автомобиле-дни  эксплуатации подвижного состава  на маршруте за год:

 
=730

 

 

  1. Банки стеклянные и гипс формовочный грузы 4 и 1 класса

 

Объем перевозок 123250 т

 

Маршрут - объединенный

 

- Время  простоя подвижного состава в  пунктах погрузки и разгрузки  за ездку:

 

= 0.5

- Время  оборота:

где li – длина i-го участка маршрута;

Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;

 

= 1.54

- Время  ездки:

= 0.77~0.8

- Время  на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

 
= 0.3

- Количество  оборотов за время в наряде:

при нетиповом последнем обороте:

,

где tпо – время на последний оборот, ч.

 +1= 5

- Количество  ездок за время в наряде:

= 10

- Время  работы подвижного состава на  маршруте:

при нетиповом последнем обороте:

=7.7

- Время  в наряде:

Тн м + tн

Тн =7.7 + 0.3=8           

 

- Время  работы водителя:

=10.383

где mсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за ездку:

=14.6

=0.45+1/2=0.73

где q – номинальная грузоподъемность, т;

- средний коэффициент статического  использования грузоподъемности.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за оборот:

=29.2

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за время в наряде:

 

=146

- Транспортная  работа, выполняемая одним автомобилем  (автопоездом) за ездку, оборот  и время в наряде:

при ¹ lср:

где qфi – фактическая масса груза i-го вида, qфi = q×gci;

gсi – коэффициент статического использования грузоподъемности при перевозке i-го вида груза;

lегi – длина ездки при перевозке i-го вида груза.

 

 

- Средняя  длина ездки с грузом:

=8.5

- Среднее  расстояние перевозки за оборот:

      

=9,01

- Коэффициент  статического использования грузоподъемности:

- Коэффициент  динамического использования грузоподъемности:

=263/680=0.4

- Пробег  с грузом одного автомобиля  за время в наряде:

=85

- Холостой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

при нетиповом последнем обороте:

где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

Lн =8+ 3=11

 

- Общий  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

Информация о работе Организация перевозок