Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках.
- Время ездки:
= 0.8
- Время на нулевой пробег:
где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;
lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;
Vт1 – техническая скорость на участке lн1;
Vт2 – техническая скорость на участке lн2;
= 0.4
- Количество оборотов за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где – нормативное время в наряде, ч.
= = 10
- Количество ездок за время в наряде:
= 10
- Время работы подвижного состава на маршруте:
при типовом последнем обороте:
= 8
- Время в наряде:
Тн =Тм + tн
Тн =8 + 0.4=8.4
- Время работы водителя:
где mсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;
tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.
- Количество
груза, перевозимого одним
где q – номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент
- Количество
груза, перевозимого одним
=12
- Количество
груза, перевозимого одним
=120
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку,
при = lср:
=120
=120
=1200
- Средняя длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за
- Коэффициент
статического использования
- Коэффициент
динамического использования
- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:
- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.
при нетиповом последнем обороте:
- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lн =lн1 + lн2
Lн =10 + 10=20
- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lо = Lг + Lх + Lн
Lо = 100 + 100 + 20=220
- Коэффициент
использования пробега за
где lо – длина оборота, км.
- Коэффициент использования
=0.45
- Техническая скорость за время в наряде:
=50 км/ч
- Эксплуатационная скорость за время в наряде:
Vэ=220/8.4=26
- Количество автомобилей на маршруте:
где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.
- Количество полуприцепов на маршруте:
- Интервал движения на маршруте:
- Частота движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного
Объем перевозок 125000 т
Маршрут- маятниковый
- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:
= 0.67
- Время оборота:
где li – длина i-го участка маршрута;
Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;
= (0.08+0.06)*2+0.67=0.95
- Время ездки:
= 0.95
- Время на нулевой пробег:
где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;
lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;
Vт1 – техническая скорость на участке lн1;
Vт2 – техническая скорость на участке lн2;
= 0.15
- Количество оборотов за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где – нормативное время в наряде, ч.
= 9
- Количество ездок за время в наряде:
= 9
- Время работы подвижного состава на маршруте:
при типовом последнем обороте:
= 8.55
- Время в наряде:
Тн =Тм + tн
Тн =8.55 + 0.15=8.7
- Время работы водителя:
где mсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;
tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.
- Количество
груза, перевозимого одним
где q – номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент
- Количество
груза, перевозимого одним
=20
- Количество
груза, перевозимого одним
=180
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку,
при = lср:
=160
=160
=1440
- Средняя длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за
- Коэффициент
статического использования
- Коэффициент
динамического использования
- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:
- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.
при нетиповом последнем обороте:
- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lн =lн1 + lн2
Lн =0+ 8=8
- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lо = Lг + Lх + Lн
Lо = 72+ 72 +8=152
- Коэффициент
использования пробега за
где lо – длина оборота, км.
- Коэффициент
использования пробега за
=0.5
- Техническая скорость за время в наряде:
=60 км/ч
- Эксплуатационная скорость за время в наряде:
Vэ=152/8.7=17.5
- Количество автомобилей на маршруте:
где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.
- Количество полуприцепов на маршруте:
- Интервал движения на маршруте:
- Частота движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного
Объем перевозок 123250 т
Маршрут - объединенный
- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:
= 0.5
- Время оборота:
где li – длина i-го участка маршрута;
Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;
= 1.54
- Время ездки:
= 0.77~0.8
- Время на нулевой пробег:
где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;
lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;
Vт1 – техническая скорость на участке lн1;
Vт2 – техническая скорость на участке lн2;
= 0.3
- Количество оборотов за время в наряде:
при нетиповом последнем обороте:
где tпо – время на последний оборот, ч.
+1= 5
- Количество ездок за время в наряде:
= 10
- Время работы подвижного состава на маршруте:
при нетиповом последнем обороте:
=7.7
- Время в наряде:
Тн =Тм + tн
Тн =7.7 + 0.3=8
- Время работы водителя:
где mсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;
tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.
- Количество
груза, перевозимого одним
где q – номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент
- Количество
груза, перевозимого одним
=29.2
- Количество
груза, перевозимого одним
=146
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку,
при ¹ lср:
где qфi – фактическая масса груза i-го вида, qфi = q×gci;
gсi – коэффициент статического использования грузоподъемности при перевозке i-го вида груза;
lегi – длина ездки при перевозке i-го вида груза.
- Средняя длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за
- Коэффициент
статического использования
- Коэффициент
динамического использования
- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:
- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:
при нетиповом последнем обороте:
где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.
при нетиповом последнем обороте:
- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lн =lн1 + lн2
Lн =8+ 3=11
- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lо = Lг + Lх + Lн