Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа
В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках.
Lо = 85+ 12 +11=108
- Коэффициент
использования пробега за
где lо – длина оборота, км.
- Коэффициент
использования пробега за
=0.78
- Техническая скорость за время в наряде:
=36 км/ч
- Эксплуатационная скорость за время в наряде:
Vэ=108/8=13.5
- Количество автомобилей на маршруте:
где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.
- Количество полуприцепов на маршруте:
- Интервал движения на маршруте:
- Частота движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного
=730
4) Гипс формовочный груз 1 класса
Объем перевозок 46750 т
Маршрут - маятниковый
МАЗ-64226+МАЗ 9397(т+пп)
- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:
= 0.314
- Время оборота:
где li – длина i-го участка маршрута;
Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;
= (0.08+0.06)*2+0.314=0.28+0.
- Время ездки:
= 0.594
- Время на нулевой пробег:
где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;
lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;
Vт1 – техническая скорость на участке lн1;
Vт2 – техническая скорость на участке lн2;
= 0.15+0.06=0.21
Vт1 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч
- Количество оборотов за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где – нормативное время в наряде, ч.
= = 13
- Количество ездок за время в наряде:
= 13
- Время работы подвижного состава на маршруте:
при типовом последнем обороте:
= 7.72
- Время в наряде:
Тн =Тм + tн
Тн =7.72 + 0.21=7.93
- Время работы водителя:
где mсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;
tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.
- Количество
груза, перевозимого одним
где q – номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент
- Количество
груза, перевозимого одним
=20.9
- Количество
груза, перевозимого одним
=271.7
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку,
при = lср:
=209
=209
=2717
- Средняя длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за
- Коэффициент
статического использования
- Коэффициент
динамического использования
- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:
- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.
при нетиповом последнем обороте:
- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lн =lн1 + lн2
Lн =7 + 3=10
- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lо = Lг + Lх + Lн
Lо = 130 + 39 + 10=179
- Коэффициент
использования пробега за
где lо – длина оборота, км.
- Коэффициент
использования пробега за
=0.7
- Техническая скорость за время в наряде:
=44
- Эксплуатационная скорость за время в наряде:
Vэ=179/7.93=22.5
- Количество автомобилей на маршруте:
где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.
- Количество полуприцепов на маршруте:
где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1;
tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч;
tпц – время на перецепку полуприцепа.
- Интервал движения на маршруте:
- Частота движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного
5) Волокно стеклянное груз 3 класса
Объем перевозок 85 000 т
Маршрут - маятниковый
- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:
= 0.56
- Время оборота:
где li – длина i-го участка маршрута;
Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;
= (0.08+0.06+0.06)*2+0.56=0.4+0.
- Время ездки:
= 0.96
- Время на нулевой пробег:
где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;
lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;
Vт1 – техническая скорость на участке lн1;
Vт2 – техническая скорость на участке lн2;
=0.37 ~0.4
Vт1 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч
Vт2 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч
- Количество оборотов за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где – нормативное время в наряде, ч.
= =17
- Количество ездок за время в наряде:
= 17
- Время работы подвижного состава на маршруте:
при типовом последнем обороте:
= 16.32
- Время в наряде:
Тн =Тм + tн
Тн =16.32 + 0.4=16.72
- Время работы водителя:
где mсм – количество смен
tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;
tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.
- Количество
груза, перевозимого одним
где q – номинальная грузоподъемность, т;
- средний коэффициент
- Количество
груза, перевозимого одним
=16.8
- Количество
груза, перевозимого одним
=283.6
- Транспортная
работа, выполняемая одним автомобилем
(автопоездом) за ездку,
при = lср:
=50.04
=50.04
=850.8
- Средняя длина ездки с грузом:
- Среднее
расстояние перевозки за
- Коэффициент
статического использования
- Коэффициент
динамического использования
- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:
- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:
при типовом последнем обороте:
где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.
при нетиповом последнем обороте:
- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lн =lн1 + lн2
Lн =7 + 10=17
- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:
Lо = Lг + Lх + Lн
Lо = 51 + 170 + 17=238
- Коэффициент
использования пробега за
где lо – длина оборота, км.
- Коэффициент
использования пробега за
=0.2
- Техническая скорость за время в наряде:
=33.05
- Эксплуатационная скорость за время в наряде:
Vэ=238/16.72=14.2
- Количество автомобилей на маршруте:
где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.
- Количество полуприцепов на маршруте:
где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1;
tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч;
tпц – время на перецепку полуприцепа.
- Интервал движения на маршруте:
- Частота движения на маршруте:
- Автомобиле-дни
эксплуатации подвижного
7. Выбор, расчет
производительности и
Рекомендуемые погрузочно-разгрузочные механизмы.
Наименование груза |
Подвижной состав |
Фактическая грузоподъемность, т. |
Масса единицы груза, т. |
Погрузочная (разгрузочная) машина | ||
тип |
модель |
грузоподъемность | ||||
1)Комбикорм |
МАЗ-650108-020 |
12 |
2,29 |
Экскаватор |
Hyundai R 360LC-7 |
2,32 |
2)Руда |
МАЗ-650108-020 |
12 |
1,2 |
Экскаватор |
Hyundai R 290NLC-7 |
1,3 |
3)Баки стеклянные 3.2 |
КрАЗ-250, СЗАП-83551 (контейнеры) |
16 |
8 |
Кран |
КДКК-10 |
10 |
4) Мед(в упаковке) |
КамАЗ-54115, ЧМЗАП-99073-030 |
12,45 |
12,45 |
Автопогрузчик |
FD135 |
13,5 |
5) Блоки дверные |
КамАЗ-54112 ЧМЗАП 401.010 |
16 |
4 |
Электро- погрузчик |
FB40 |
4 |