Организация перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во всех возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок от двери отправителя до двери получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Автомобильный транспорт стал незаменимым средством и при смешанных перевозках.

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.docx

— 376.79 Кб (Скачать файл)

Lо = 85+ 12 +11=108

 

- Коэффициент  использования пробега за оборот:

,

=0.88

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент  использования пробега за время  в наряде:

=0.78

- Техническая  скорость за время в наряде:

=36 км/ч

- Эксплуатационная  скорость за время в наряде:

Vэ=108/8=13.5

 

- Количество  автомобилей на маршруте:

=123250/53290=2.3~2

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество  полуприцепов на маршруте:

 

- Интервал  движения на маршруте:

= 0.6

- Частота  движения на маршруте:

=3.7

- Автомобиле-дни  эксплуатации подвижного состава  на маршруте за год:

 
=730 

 

4)  Гипс формовочный груз 1 класса

Объем перевозок 46750 т

Маршрут - маятниковый 

МАЗ-64226+МАЗ 9397(т+пп) 

- Время  простоя подвижного состава в  пунктах погрузки и разгрузки  за ездку:

 

= 0.314

- Время  оборота:

где li – длина i-го участка маршрута;

Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;

 

= (0.08+0.06)*2+0.314=0.28+0.314=0.594

- Время  ездки:

= 0.594

- Время  на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

 
= 0.15+0.06=0.21           

 Vт1 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч

- Количество  оборотов за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где  – нормативное время в наряде, ч.

= = 13

- Количество  ездок за время в наряде:

= 13

- Время  работы подвижного состава на  маршруте:

при типовом последнем обороте:

= 7.72

- Время  в наряде:

Тн м + tн

Тн =7.72 + 0.21=7.93            

 

- Время  работы водителя:

=8.3

где mсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за ездку:

=20.9

где q – номинальная грузоподъемность, т;

- средний коэффициент статического  использования грузоподъемности.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за оборот:

=20.9

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за время в наряде:

 

=271.7

- Транспортная  работа, выполняемая одним автомобилем  (автопоездом) за ездку, оборот  и время в наряде:

при = lср:

=209

=209

=2717

- Средняя  длина ездки с грузом:

=10

- Среднее  расстояние перевозки за оборот:

      

=10

- Коэффициент  статического использования грузоподъемности:

=1

- Коэффициент  динамического использования грузоподъемности:

=1

- Пробег  с грузом одного автомобиля  за время в наряде:

=130

- Холостой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

при типовом последнем обороте:

=39

где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

Lн =7 + 3=10

 

- Общий  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

Lо = 130 + 39 + 10=179

 

- Коэффициент  использования пробега за оборот:

,

=0.8

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент  использования пробега за время  в наряде:

=0.7

- Техническая  скорость за время в наряде:

=44

- Эксплуатационная  скорость за время в наряде:

Vэ=179/7.93=22.5

 

- Количество  автомобилей на маршруте:

=46750/99170.5=0.47~1

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество  полуприцепов на маршруте:

= 1+1* 16.03976/108=1.1485162=1.15

где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1;

tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч;

tпц – время на перецепку полуприцепа.

- Интервал  движения на маршруте:

= 0.314

- Частота  движения на маршруте:

=3.2

- Автомобиле-дни  эксплуатации подвижного состава  на маршруте за год:

=365

 

 

5)  Волокно стеклянное  груз 3 класса

Объем перевозок 85 000 т

Маршрут - маятниковый

- Время  простоя подвижного состава в  пунктах погрузки и разгрузки  за ездку:

 

= 0.56

- Время  оборота:

где li – длина i-го участка маршрута;

Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;

 

= (0.08+0.06+0.06)*2+0.56=0.4+0.314=0.96

- Время  ездки:

= 0.96

- Время  на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

 
=0.37 ~0.4           

 Vт1 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч

Vт2 =( 4*50+3*50)/3+4= 200+150/7=350/7=50-10%= 45 км/ч

 

- Количество  оборотов за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где  – нормативное время в наряде, ч.

= =17

- Количество  ездок за время в наряде:

= 17

- Время  работы подвижного состава на  маршруте:

при типовом последнем обороте:

= 16.32

- Время  в наряде:

Тн м + tн

Тн =16.32 + 0.4=16.72           

 

- Время  работы водителя:

=8.7

где mсм – количество смен

tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за ездку:

=16.68

где q – номинальная грузоподъемность, т;

- средний коэффициент статического  использования грузоподъемности.

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за оборот:

=16.8

- Количество  груза, перевозимого одним автомобилем  (автопоездом) за время в наряде:

 

=283.6

- Транспортная  работа, выполняемая одним автомобилем  (автопоездом) за ездку, оборот  и время в наряде:

при = lср:

=50.04

=50.04

=850.8

- Средняя  длина ездки с грузом:

=3

- Среднее  расстояние перевозки за оборот:

      

=3

- Коэффициент  статического использования грузоподъемности:

=0.6

- Коэффициент  динамического использования грузоподъемности:

=0.6

- Пробег  с грузом одного автомобиля  за время в наряде:

=51

- Холостой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

при типовом последнем обороте:

=170

где: lхi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

Lн =7 + 10=17

 

- Общий  пробег одного автомобиля за  время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

Lо = 51 + 170 + 17=238

 

- Коэффициент  использования пробега за оборот:

,

=0.15

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент  использования пробега за время  в наряде:

=0.2

- Техническая  скорость за время в наряде:

=33.05

- Эксплуатационная  скорость за время в наряде:

Vэ=238/16.72=14.2

 

- Количество  автомобилей на маршруте:

=85000/73736=1.15=1

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество  полуприцепов на маршруте:

= 1+1* 129.4/86.1=1+1.5=2.5

где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1;

tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч;

tпц – время на перецепку полуприцепа.

- Интервал  движения на маршруте:

= 0.96

- Частота  движения на маршруте:

=1.04

- Автомобиле-дни  эксплуатации подвижного состава  на маршруте за год:

=260

 

 

7. Выбор, расчет  производительности и требуемого  количества погрузочно-разгрузочных  машин

Рекомендуемые погрузочно-разгрузочные механизмы.

 

Наименование груза

Подвижной состав

Фактическая грузоподъемность,

т.

Масса

единицы груза,

т.

Погрузочная (разгрузочная) машина

тип

модель

грузоподъемность

1)Комбикорм

МАЗ-650108-020

12

2,29

Экскаватор

Hyundai R 360LC-7

2,32

2)Руда

МАЗ-650108-020

12

1,2

Экскаватор

Hyundai R 290NLC-7

1,3

3)Баки стеклянные

3.2

КрАЗ-250, СЗАП-83551

(контейнеры)

16

8

Кран

КДКК-10

10

4) Мед(в упаковке)

КамАЗ-54115,

ЧМЗАП-99073-030

12,45

12,45

Автопогрузчик

FD135

13,5

5) Блоки дверные

КамАЗ-54112

ЧМЗАП 401.010

16

4

Электро-

погрузчик

FB40

4

Информация о работе Организация перевозок